Всероссийский cетевой конкурс «Профессиональный успех - XXI» Направление конкурса 3: Цифровые образовательные ресурсы в профессиональной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ab a + b = b + a a b c a b c a + bc b + ca (a + b) + c = a + (b + c) ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНЫЙ ЗАКОН СОЧЕТАТЕЛЬНЫЙ ЗАКОН Законы сложения Как можно вычислить длину.
Advertisements

В презентации к уроку были использованы материалы "Коллекции цифровых образовательных ресурсов" цифровых образовательных.
Автор: Галдин В. А. МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на 1.
УРОК МАТЕМАТИКИ В 5-Б КЛАССЕ. ( КОМБИНИРОВАННЫЙ УРОК ) ТЕМА УРОКА: «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК». ЦЕЛИ УРОКА: ЦЕЛИ УРОКА: ДИДАКТИЧЕСКАЯ: УЧИТЬ УЧАЩИХСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
МКОУ «ПАХОМОВСКАЯ СОШ» УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ: КУЗНЕЦОВА Н.В. Упрощение выражений.
Пояснительная записка Автор: Файзуллина Неля Айратовна, учитель математики Образовательное учреждение: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем» и их систем»
Гусева Елена Ивановна, ГОУСОШ 1353, г. Москва Взаимно обратные числа. 6 класс.
Методические рекомендации по применению ЦОР к учебнику "Математика, 5-6 классы» Виленкин Н.Я.
МОУ Лямбирская СОШ 1 Урок математики в 6 классе Тема: «Действия с рациональными числами» Выполнила: Базакина А.В.
УРАВНЕНИЯ Цели: повторить законы арифметических действий; проверить умение использовать данные законы при решении примеров; ввести понятие уравнения; формировать.
Урок 1 Цель: а) ввести понятие взаимно обратных чисел; б)повторить правила умножения, сокращения дробей. 6 класс.
Урок по теме Расстояние между точками координатной прямой. (обобщение) МОБУ «Новочеркасская СОШ» Булдакова Л.П., учитель математики.
Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика» (система «Школа России») (урок проведён в технологии.
Автор: Макарова Татьяна Павловна, учитель математики высшей категории ГБОУ СОШ 618 г. Москвы Тип урока: урок закрепления и совершенствования знаний. Prezentacii.com.
Автор: Шкурко Д.А. Цели урока Повторение Свойство сложения Пример 1 Свойство умножения Пример 2 Тождества Преобразование выражений Пример 3 Закрепление.
2 1.Познавательно –практические: -повторить и обобщить материал по теме; -подготовиться к контрольной работе -интерактивный контроль за уровнем усвоения.
Презентация разработки урока в 9 классе по теме «Арифметическая прогрессия» учителя математики МБОУ «СОШ 10 г. Лениногорска» МО «ЛМР» РТ Антиповой Л.П.
Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. Математика 1.
Тема: «Обобщающее повторение формул сокращенного умножения». 7 класс.
Транксрипт:

Всероссийский cетевой конкурс «Профессиональный успех - XXI» Направление конкурса 3: Цифровые образовательные ресурсы в профессиональной деятельности. Номинация 3.1: Презентации в образовательном процессе. Тема работы: Законы арифметических действий. Автор: Козменко Елена Геннадьевна, учитель математики, МБОУ - лицей г. Алейска Алтайского края

Цель урока: объяснить законы сложения и умножения арифметических действий Задачи: обучающие: - объяснение законов сложения и умножения арифметических действий (переместительный и сочетательный), запись законов в буквенном виде и названия законов; формирование умения использовать законы сложения и умножения при решении примеров; развивающие: - развитие приёмов умственной деятельности, памяти, внимания, речи, логического мышления, умения сопоставлять, анализировать, делать выводы; воспитательные: - воспитание самостоятельности, умения слушать, аккуратности, трудолюбия, уважения друг к другу Тип урока: урок изучения нового материала с использованием ЦОР Формы работы учащихся : фронтальная работа под руководством учителя, самостоятельная индивидуальная работа Необходимое техническое оборудование : компьютер с выходом в интернет, мультимедийный проектор, экран

Изучение нового материала. ( Организация работы с ЦОР. Фронтальная беседа с учащимися по материалам слайдов. Рассмотрение переместительного и сочетательного законов на примере нахождения длины отрезка. Знакомство с буквенной записью законов и их названием.) Адрес: Единая коллекция ЦОР 5a7e8e962be0/view 5a7e8e962be0/view

ab a + b = b + a a b c a b c a + bc b + ca (a + b) + c = a + (b + c) ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНЫЙ ЗАКОН СОЧЕТАТЕЛЬНЫЙ ЗАКОН Законы сложения Как можно вычислить длину такого отрезка: Как вычислить длину такого отрезка:

a b a · b = b · a (a · b) · c = a · (b · c) ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНЫЙ ЗАКОН СОЧЕТАТЕЛЬНЫЙ ЗАКОН (3 · 2) · 5 = 3 · (2 · 5) (3 · 25) · 4 = 3 · (25 · 4) ПРОВЕРЬТЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ РАВЕНСТВА: Законы умножения

Закрепление нового материала Работа с учебником. Упростите с помощью законов 212 д) Е) ж) (27+123) + (16+234) з) в) 69*125*8 г) 4*213*5*5 д) 8*941*125 е) 2*5*126*4*25

Приглашаем на физминутку! Повторяй за нами все движения! Раз, два, три, четыре МОЛОДЦЫ! Закончили.

Итог. Первичный контроль и коррекция знаний. (Математический диктант (игровое задание). Адрес: Единая коллекция ЦОР набор слайдов на применение законов)

Повторение (при наличии времени). Работа с учебником разбирается задание с учащимися. После выполнения задания учащимися, осуществляется проверка Запишите, какие натуральные числа расположены на координатном луче: а) левее числа 7; б) между числами 128 и 132; в) между числами 2895 и 2901; г) правее числа 487, но левее числа 493.

Итог урока. Рефлексия ? Что нового узнали на уроке ? Как называются законы сложения и умножения ? Как они записываются в буквенном виде ? Что вызывает трудности Домашнее задание : с.64 читать, учить правила, 212 (а - г), 214 а, б

Список интернет-ресурсов Адрес: Единая коллекция ЦОР de59f75f/view prezentatsii-v-microsoft-offis-power