Шувалова Елена Петровна Лукашёва Любовь Геннадьевна Дмитриева Тамара Леонидовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка в 5 классе Синонимы и антонимы Автор: Чернига Светлана Анатольевна учитель русского языка и литературы.
Advertisements

ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
Тема учебного проекта : «Своеобразие одежды коренных народов Сибири» Творческое название : « Теплое искусство холодной земли » холодной земли » Железногорскя.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта : Чудеса света Тема учебного проекта : Чудеса света Творческое название: Чудесное в нашей жизни Авторы: Кубаренко Н., Мухопадова.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
Объять необъятное К. Прутков Тема учебного проекта: Тепловые явления. 8 класс Творческое название: МЫ ПРИПОДНИМАЕМ ЗАВЕСУ… Автор: Дорогонова С.В., учитель.
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
Коварная ловушка НЕТ КУРЕНИЮ скажи своё решительное НЕТ КУРЕНИЮ Шувалова Алёна Олеговна Кудашева Елена Салаватовна.
Тема проекта «Сам себе издатель» Творческое название проекта « От А до Я» ежемесячный вестник для родителей Автор проекта: Сластенина Н. И. – учитель начальных.
«Пить или не пить – вот в чем вопрос» Выполнили: Скосарева О.А., учитель биологии; Скосарева О.Н., учитель английского языка Скосарева О.Н., учитель английского.
Тема проекта: « Сказка ложь, да в ней намёк …» Языческая культура восточных славян Авторы: Высоцкая Г.В. Свешников В.О. Черемискина Ю.Ф.
Четырехугольники их виды и свойства. Площади четырехугольников. Геометрия – удивительный мир фигур. Тема учебного проекта: Творческое название:
Транксрипт:

Шувалова Елена Петровна Лукашёва Любовь Геннадьевна Дмитриева Тамара Леонидовна

Удивительное рядом? Удивительное рядом? Без традиций нет народа Без традиций нет народа Участники проекта: ученики 5 класса Участники проекта: ученики 5 класса Сроки проведения проекта: 6 уроков Сроки проведения проекта: 6 уроков

Проблемные вопросы. Китайская стена-это благополучие «Поднебесной империи»?Китайская стена-это благополучие «Поднебесной империи»? Почему были построены пирамиды?Почему были построены пирамиды? Как строили пирамиды?Как строили пирамиды? В чем смысл памятников культуры?В чем смысл памятников культуры? Каково значение древнего искусства в современном мире?Каково значение древнего искусства в современном мире? Какие традиции народов Древнего мира сохранились в современности?Какие традиции народов Древнего мира сохранились в современности? Какое значение имеют археологические раскопки в познании традиций древних народов?Какое значение имеют археологические раскопки в познании традиций древних народов?

Дидактические цели проекта. Познакомить учащихся с зарождением традиций в Древнем мире.Познакомить учащихся с зарождением традиций в Древнем мире. Сформировать понятие связи времён.Сформировать понятие связи времён.

Методические задачи Научить обрабатывать, обобщать и анализировать полученную информацию в результате работы с её источником. Научить обрабатывать, обобщать и анализировать полученную информацию в результате работы с её источником.

Аннотация Проект ориентирован на изучение темы «Традиции народов мира». Проект ориентирован на изучение темы «Традиции народов мира». Самостоятельные исследования учащихся 5 класса помогут им ответить на проблемные вопросы, связанные с традициями народов Древнего мира. Самостоятельные исследования учащихся 5 класса помогут им ответить на проблемные вопросы, связанные с традициями народов Древнего мира. Практические задания создадут атмосферу творчества на уроке. Практические задания создадут атмосферу творчества на уроке.

Темы самостоятельных исследований 1. Китайская стена- изумительное произведение рук человеческих. 2.Религия Древнего Египта. 3. Стоунхендж-восьмое чудо света. 4. Строительство пирамид. 5. Мифы и легенды Древнего Китая. 6. Традиции народов Великобритании. 7. Результаты археологических раскопок на территории Египта.

Представление результатов ПрезентацияПрезентация ПубликацияПубликация Веб-сайт проектаВеб-сайт проекта Оформление стендаОформление стенда Защита ученических проектовЗащита ученических проектов

Этапы и сроки проведения 1 урок Знакомство с целями и задачами данного курса. Составление плана работы. Деление учащихся на 7 групп и выбор проблемного вопроса для каждой из них. 2 урок Работа в группах по итогам сбора информации, согласно проблемным вопросам. 3-4 уроки Составление электронной презентации на основе собранного материала. 5 урок Публикация, оформление стенда «Традиции народов мира». Подготовка к защите проектов. 6 урок Защита проектов.

Информационные ресурсы Интернет-ресурсыИнтернет-ресурсы Е. В. Саплина «История Древнего мира»Е. В. Саплина «История Древнего мира» Методическое пособие к учебнику Е. В. Саплина «История Древнего мира»Методическое пособие к учебнику Е. В. Саплина «История Древнего мира» Н. А. Ионина «100 великих чудес света»Н. А. Ионина «100 великих чудес света» Электронная Образовательная коллекция по истории Древнего мираЭлектронная Образовательная коллекция по истории Древнего мира ЭнциклопедииЭнциклопедии