Стань отличником по математике. 1 вопрос1 вопрос 6 вопрос 11 вопрос6 вопрос11 вопрос 12 вопрос 2 вопрос 7 вопрос 13 вопрос2 вопрос7 вопрос13 вопрос 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ. 4,6 · 3 = 13,8 4,6 км/ч ? км за 3 часа ? км за 0,1 часа ? км за 0,3 часа км 4,6 : 10 · 1 = 0,46км 4, 6 :10 · 3 = 1,38 км4,6.
Advertisements

Космачева Нина Петровна, учитель математики МОУ средней школы 8 г.Рославля Смоленской области.
Как разделить на десятичную дробь? Как умножить десятичные дроби? Как умножить десятичную дробь на разрядную единицу 10, 100, …? Как умножить десятичную.
Учитесь думать, объяснять Учитесь мыслить, рассуждать Ведь в математике друзья Без логики никак нельзя.
Что такое десятичная дробь? Десятичная дробь-это любое число знаменатель дробной части которого выражается единицей с одним или несколькими нулями.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Назовите компоненты вычитания Уменьшаемое – Вычитаемое = Разность Вычислите: 1) 5,6 – 2,7 = 2,9 2) 12,3 – 1,8 = 3) 16,25 – 9,8 = 10,5 6,45.
УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ НА НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА.
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа.
Долгожданный дан звонок. Начинается урок. Сегодня будем мы опять Решать, отгадывать, смекать!
Действия с десятичными дробями Тест Учитель математики МОУ «ООШ10» г.Энгельса Мариничева И.М.
Обобщающий урок «Десятичные дроби» 5 класс Правила. Правила.Правила. сравнение Сложение Вычитание Умножение Деление ВСЁ Округление глаза Руки, ноги, голова.
Цель урока: систематизировать знания учащихся, развитие логического мышления, памяти, вычислительных навыков, воспитание интереса к математике Ход урока:
Закрепить, обобщить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» Установить связи между теорией и практикой. Развивать вычислительные.
Итоги 1 четверти. Начальные классы 3 а3 б3 в4 а4 б4 в 1 четв ,34,44,04,44,24,0 50%59%50%58%67%41% 1 четв ,24,34,04,44,34,0.
Урок обобщение. Все действия с десятичными дробями. Павлова Галина Валерьевна - учитель математики II квалификационной категории. Павлова Галина Валерьевна,
Умножение и деление десятичных дробей (интерактивный тест) Учитель математики Бадюк Ольга Ярославна, МКОУ «Москаленский лицей»
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Повторение. Действия с десятичными дробями. 6 класс Урок 1. Учитель: Сухачева Е.В.
МКОУ «Нижнемамонская СОШ 1 Верхнемамонского муниципального района» Урок по математике 5 класс Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей учитель.
Транксрипт:

Стань отличником по математике

1 вопрос1 вопрос 6 вопрос 11 вопрос6 вопрос11 вопрос 12 вопрос 2 вопрос 7 вопрос 13 вопрос2 вопрос7 вопрос13 вопрос 3 вопрос 8 вопрос3 вопрос 8 вопрос 14 вопрос14 вопрос 4 вопрос 9 вопрос 15 вопрос4 вопрос9 вопрос15 вопрос 5 вопрос5 вопрос 10 вопрос10 вопрос ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

1.ЧЕМУ РАВНА ПОЛОВИНА? а) одной второй б) одной третиа) одной второй б) одной трети в) двум третьим г) двум вторым

2. Как изменится десятичная дробь, если запятую перенести на две цифры вправо? А) уменьшится в 10 раз б) увеличится на 10 В) увеличится в 100 раз; г) уменьшится на 10

3. КОТ ПРОШЕЛ 24 КМ ЗА 4 Ч. КАКОВА ЕГО СКОРОСТЬ? а) 6 км/ч б) 100 км/ча) 6 км/ч б) 100 км/ч в) 6,5 км/ч г) 6,4 км/ч.в) 6,5 км/ч г) 6,4 км/ч

4. ОКРУГЛИТЕ ДО ДЕСЯТЫХ 12,6705 а) 12; б) 12,6; в) 12,7 в) 12,67 в) 12,7 в) 12,67.

5. ВЫПОЛНИ ДЕЙСТВИЕ 24, 5 + 3,45. а) 27,95 б) 59,0 в) 27,5 г) 27, 94.в) 27,5 г) 27, 94

6.СОБСТВЕННАЯ СКОРОСТЬ ТЕПЛОХОДА РАВНА 46,4 КМ /Ч. СКОРОСТЬ ТЕЧЕНИЯ РЕКИ 2,6 КМ/Ч. КАКОВА СКОРОСТЬ ТЕПЛОХОДА ПО ТЕЧЕНИЮ РЕКИ? а) 47 км б) 49 км в) 43,8 км г) 48,4 км.

7. КУСОК ЛЕНТЫ ДЛИНОЙ 192 м РАЗРЕЗАЛИ НА 8 РАВНЫХ ЧАСТЕЙ, НАЙДИТЕ ДЛИНУ КАЖДОЙ ЧАСТИ. а) 2,4 м б) 0, 24 м в) 24 м г) 2,04 м

8. Высота кенгуру 1,8 м, а высота жирафа на 2, 5 м больше. Какова высота жирафа? а) 4,1 м б) 0,7 м в) 3,85 м г) 4,3 м

9. Длина акулы 14,5 м, что на 18,8 м короче длины синего кита. Какова длина синего кита? а) 32,3 м б) 33,3 м в) 4,3 м г) 43,3 м

10. Кому принадлежат слова: «Математика – царица всех наук. А. Лобачевскому Б. Эйлеру. Лобачевскому Эйлеру В. Гауссу Г. ПаскалюГауссу Паскалю

правильно

неправильно

11. Как называется результат умножения А. сумма Б. Произведениесумма Произведение В. разность Г. частноеразность частное

12. Процент – это… А. сотая часть Б. Половинасотая часть Половина В. четверть Г. долячетверть доля

13. Раздели 5,098 : 0,001 А. 50,98 Б. 509,850,98 509,8 В. 0,5098 Г ,

14. Какой знак надо поставить в числе 56, чтобы число было больше 5,но меньше 6? А. минус Б. плюсминус плюс В. умножить Г.запятуюумножить запятую

15. Чему равна сумма ? А. 45 Б В. 50 Г