ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!. Исследовательская работа: «Определение рода вещества (жидкости) по его плотности»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Необъятную сферу наук я себе представляю как широкое поле, одни части которого темны, а другие освещены. Наши труды имеют своей целью или расширить границы.
Advertisements

Вопрос: Какова объема нужно взять бочку, чтобы разместить 1 тонну цемента? Какова объема нужно взять бочку, чтобы разместить 1 тонну цемента? Плотность.
Добро пожаловать в сказку!.
Добро пожаловать в Англию!. в.
Давление жидкостей и газов.. Творческое название: «Тайны сноубординга» Аннотация: Цель данного проекта - привлечь внимание учащихся к исследовательской.
Руководитель: Демидова Н.М., учитель физики Элективный курс по физике.
Учебный проект. Физика с интеграцией в: Биологию\Анатомию Информатику Проект для учеников 8-9 классов.
Данный курс направлен на: развитие способностей учащихся к исследованию формирование умений проводить наблюдения выполнять экспериментальные задания.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Объединение « Удивительный мир природы ». ЦЕЛЬ: формировать знания, умения и навыки самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности;
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Геометрия и мода Составила Федосеева учитель математики ДСОШ 2.
Определение плотности вещества «Школа будущего – вместе с Intel» Выполнил: Омаргаджиев Магомед ученик 6 кл. МФТЛ ученик 6 кл. МФТЛ Руководитель: Гаджибалаева.
Формирование логического мышления на уроках истории.
Русская расписная матрешка Учебный интегрированный проект Руководитель: Мартынова А.Л. Руководитель: Мартынова А.Л. Участники: учащиеся 3 класса.
Использование метода проектов в школе Ивашко И.В. МОУ СШ 8 Г. Искитим.
Учебный проект Правописание безударных гласных в корне слова Руководитель: Тихая Н.Ю. Участники: учащиеся 3 класса.
ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Содержание Введение 1. НАУКА КАК СФЕРА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 3. НАУЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 4.
Тема: Диффузия в газах, жидкостях и твёрдых телах. Цели урока: Образовательные: ознакомить учащихся с опытными фактами, позволяющими высказать гипотезу.
Транксрипт:

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Исследовательская работа: «Определение рода вещества (жидкости) по его плотности»

Цель урока: научиться определять, методом исследования, род вещества (жидкости), используя приобретённые знания и практические навыки на уроках физики и других образовательных дисциплинах.

Какая жидкость находится в пробирке?

ГИПОТЕЗА в пробирке находится…….

Какое задание было поставлено? Что делали ? Какой получили результат?

Необъятную сферу наук я себе представляю как широкое поле, одни части которого темны, а другие освещены. Наши труды имеют своей целью или расширить границы освещенных мест, или приумножить на поле источники света. Одно свойственно творческому гению, другое проницательному уму, вносящему улучшения. Дидро Д. Дидро Дени