Обобщающий урок по темеКвадратные уравнения и уравнения, приводимые к квадратным Обобщающий урок по темеКвадратные уравнения и уравнения, приводимые к.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Квадратное уравнение – это уравнение вида ax 2 +bx+c=0, где a,b,c - заданные числа, х - неизвестное, a = 0 Квадратные уравнения. X 2 +bx+c=0.
Advertisements

Квадратные уравнения Кв. уравнения в Древнем Вавилоне. Кв. уравнения в Древнем Вавилоне. Кв. уравнения в Индии. Кв. уравнения в Индии. Квадратные уравнения.
Формулы корней квадратного уравнения.. Квадратные уравнения в Древнем Вавилоне. Необходимость решать уравнения не только первой, но и второй степени ёщё.
Алгебра 8 класс. Квадратные уравнения в Древнем Вавилоне. Необходимость решать уравнения не только первой, но и второй степени ёщё в древности была вызвана.
Квадратные уравнения Квадратные уравнения - это фундамент, на котором покоится величественное здание алгебры. 8 класс Презентация 1.
Необходимость решать уравнения не только первой, но и второй степени ёщё в древности была вызвана потребностью решать задачи, связанные с нахождением.
Алгебра 8 класс. Необходимость решать уравнения не только первой, но и второй степени ёщё в древности была вызвана потребностью решать задачи, связанные.
1.Уравнение вида ax 2 +bx+c=0 называется … 2.Дискриминант находится по формуле D= … 3. Если D > 0, то квадратное уравнение имеет … 4. Если D =0, то уравнение.
Квадратные уравнения цикл уроков алгебры в 8 классе по учебнику А.Г. Мордковича.
Обобщающий урок по темеКвадратные уравнения Обобщающий урок по темеКвадратные уравнения Никогда не считай, что ты знаешь все, что тебе уже больше нечему.
Квадратные уравнения. Квадратные уравнения в Древнем Вавилоне Квадратные уравнения в Древнем Вавилоне.
МКОУ – Савкинская СОШ Презентация по теме: «Нестандартные приемы решения квадратных уравнений» Учителя математики первой квалификационной категории Штабрат.
Квадратные уравнения Беляева Мила 8 «В» класс ГОУ ЦО 2006.
Из истории квадратного уравнения Работу выполнил: Бауэр Марк 8а класс 8а класс.
Автор работы: ученик 8 класса Лапшин Виталий. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: история математики ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: история математики ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: появление.
Решение задач с помощью квадратных уравнений. Цели и задачи урока Научиться решению задач с помощью квадратных уравнений. Уметь хорошо решать квадратные.
1. История квадратного уравнения. 2. Геометричесий смысл. 3. Получение формулы для решения. 4. Уравнение с вещественными коэффициентами. 5. Уравнение.
Урок 4. Решение полных квадратных уравнений (общая формула) Автор: Ильина Юлия Валерьевна ГОУ лицей 373 «Экономический лицей» Санкт- Петербург.
Тема: «Квадратные уравнения» Цели урока: 1.понять какое уравнение называется квадратным; 2.понять необходимость решения квадратных уравнений; 3.научиться.
история квадратных уравнений
Транксрипт:

Обобщающий урок по темеКвадратные уравнения и уравнения, приводимые к квадратным Обобщающий урок по темеКвадратные уравнения и уравнения, приводимые к квадратным Никогда не считай, что ты знаешь все, что тебе уже больше нечему учиться. Н. Д. Зеленский.

Расписание 1. Алгебра 2. История 3. География 4. Рисование

Алгебра

Выбрать лишнее уравнение: 1. 3х 2 х-7 = 0, 1. 3х 2 х-7 = 0, 2. х 2 89 = 0, 2. х 2 89 = 0, 3. 4х 2 + х 3 = 0, 3. 4х 2 + х 3 = 0, 4. 4х + 8 = х + 8 = 0.

Найдите в каждой группе уравнений «лишнее»: А: 1. 3х 2 х = 0, Б: 1. х 2 7х +1=0, 2. х 2 25 = 0, 2. 7х 2 4х +8 = 0, 2. х 2 25 = 0, 2. 7х 2 4х +8 = 0, 3. 4х 2 + х 3 = 0, 3. х 2 + 4х 4 = 0, 3. 4х 2 + х 3 = 0, 3. х 2 + 4х 4 = 0, 4. 4х 2 = х 2 5х 3 = х 2 = х 2 5х 3 = 0.

Найдите корни: Найдите корни: а) х²-49 = 0; а) х²-49 = 0; б) х·(х + 0,7) = 0; б) х·(х + 0,7) = 0; в) х 2 4х = 0; в) х 2 4х = 0; г) 16х 2 1 = 0; г) 16х 2 1 = 0; д) 4,5 х 2 = 0. д) 4,5 х 2 = 0.

Какие из уравнений не имеют корней: корней: 1. х 2 1 = 0; 1. х 2 1 = 0; 2. (х 3)² = 0; 2. (х 3)² = 0; 3. (х 4)² + 6 = 0; 3. (х 4)² + 6 = 0; 4. х + 4 = 0; 4. х + 4 = 0; 5. х = х = 0.

Как называется выражение b² - 4ac ? Что показывает значение данного выражения?

Решите данные уравнения: 1. 2х²+3х-5=0 2. 3х²+х+1=0 3. 4х²-4х+1=0

Всегда ли полные квадратные уравнения можно решить только через дискриминант? Подберите корни следующих уравнений: 1. Х² +2х -24 =0 2. Х² - 6х +8 =0 3. Х² +9х +14 =0

История

История развития квадратных уравнений: уравнений: Квадратные уравнения в Багдаде(9 век). Квадратные уравнения в Древнем Вавилоне. Квадратные уравнения в Индии. Квадратные уравнения в Европе в.в.

Квадратные уравнения в Багдаде (9 век): Впервые квадратные уравнения появились в городе Багдаде, их вывел приглашённый математик из Хорезм(Ныне территория Узбекистана) Мухаммед бен-Муса Ал-Хорезми. В отличие от греков, решавших квадратные уравнения геометрическим путем, он мог решить любые квадратные уравнения по общему правилу (найти положительные корни). Если у греков было геометрическое решение, то метод Ал-Хорезми почти алгебраический.

Квадратные уравнения в Древнем Вавилоне: Необходимость решать уравнения не только первой, но и второй степени ещё в древности была вызвана потребностью решать задачи, связанные с нахождением площадей земельных участков и с земляными работами военного характера, а так же с развитием астрономии и самой математики. Квадратные уравнения умели решать около 2000 лет до нашей эры вавилоняне. Применяя современную алгебраическую запись, можно сказать, что в их клинописных текстах встречаются, кроме неполных, и такие, например, полные квадратные уравнения: х 2 + х = х 2 х = Правило решения этих уравнений, изложенное в вавилонских текстах, совпадает с современным, однако неизвестно, каким образом дошли вавилоняне до этого правила. Почти все найденные до сих пор клинописные тексты приводят только задачи с решениями, изложенными в виде рецептов, без указаний относительно того, каким образом они были найдены, Несмотря на высокий уровень развития алгебры в Вавилонии, в клинописных текстах отсутствует понятие отрицательного числа и общие методы решения квадратных уравнений.

Квадратные уравнения в Индии Задачи на квадратные уравнения встречаются уже в 499 году. В Древней Индии были распространены публичные соревнования в решении трудных задач. В одной из старинных индийских книг говорится по поводу таких соревнований следующее: Как солнце блеском своим затмевает звёзды, так учёный человек затмит славу другого в народных собраниях, предлагая и решая алгебраические задачи.

Квадратные уравнения в Европе в веках: Формулы решения квадратных уравнений в Европе были Впервые изложены в 1202 году итальянским математиком Леонардо Фибоначчи. Общее правило решения квадратных уравнений, приведенных к единому каноническому виду аx 2 + bx + c = 0,было Сформулировано в Европе лишь в 1544 Году немецким математиком Михаэлем Штифелем.

География

Географические названия столиц зарубежных стран употребляются без перевода на русский язык. Например, столицу Ирландии – Dublin, мы называем Дублин, даже не задумываясь, что при дословном переводе это название означает – «тёмная заводь». Решите уравнения. По совпадающим множествам решений соедините названия столиц с их дословным переводом. Рейкьявик «Прохладная вода» Манила«Дымящаяся бухта» Найроби«Могущественное процветание» Джакарта«Место, где в изобилии растут деревья индиго» (х 2 -16)(х 2 -4)=0

Рейкьявик «Прохладная вода» Манила «Дымящаяся бухта» Найроби«Могущественное процветание» Джакарта«Место, где в изобилии растут деревья индиго»

Рисование

Восстановите фрагмент мозаики. Для этого решите уравнения, вычислите значение выражений из второго столбика и раскрасьте элементы мозаики, содержащие правильные ответы. Каждый ответ нужно раскрасить столько раз, сколько он встречается в узоре.

Домашнее задание: 794 а, в 802 а, в 803 а, в