11 Корпоративный блог Vega или зачем общаться с клиентами?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Февраль, 2012 Киев, Украина Блоггерство в Украине.
Advertisements

А Л Г Е Б Р А 7 К Л А С С. о х (0; ) (2; ) Ответ: (3; 9) Точки у *0*2 *0*
КОРПОРАТИВНЫЕ БЛОГИ КАК ИНСТРУМЕНТ PR. ЧТО ТАКОЕ БЛОГ? Блог это интернет-дневник Блогосфера совокупность блогов и связей между ними Блоггер человек, который.
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Опыт открытия представительства переводческой компании на Украине.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
ИЛИ Жалобная книга больше не нужна… - это успешная система обработки жалоб и использования полученной информации. Презентация проекта: v.1.6 СМС: Жалобная.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Курс образовательной программы «Цена слова». 22 Концепция курса Мы организовали образовательный курс интерактивных лекций (4 лекции по полтора часа),
New Media: 2.0 в пользу вашего бизнеса Как использовать социальные сети для продвижения продуктов и брендов?
Репутация в интернет Нужно ли заботиться о имидже компании в сети? ORM: Наталья Мусиенко Seo-студия TurboSeo 1.
Александр Глухов. * Социальные медиа – это интернет-ресурсы, главной функцией которых является обмен информацией между пользователями. * Иначе web 2.0.
Выявление и работа с негативом Как обнаружить негативные отзывы и минимизировать, вызванный ими, ущерб для имиджа.
Саблайн СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И РЕКРУТИНГ Тимор Яковлев, Холдинг «Империя Кадров»
МОНИТОРИНГ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА: Основные задачи и их решение Москва, 2011.
Создание сайта: советы, практика, инструменты. Разбор полётов Александр Дец технический директор «А2 Дизайн»
Практика применения интернет- рекламы в строительном секторе бизнеса.
Презентация услуги «SEO-трафик» для наших Особенных Клиентов.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Транксрипт:

11 Корпоративный блог Vega или зачем общаться с клиентами?

22 О чем мы будем говорить До лета 2009 года ни у одной из телекоммуникационных компаний в Украине не было своего корпоративного блога Мы сделали это первыми Зачем?

33 Зачем нам корпоративный блог? Превращаем негатив в позитив Доносим информацию в неофициальном виде Говорим с клиентом о том, что ему интересно

44 Почему именно блог? Интернет – идеальный канал коммуникации с клиентами, особенно если продаешь Интернет Нельзя работать в компании, которая продает услуги, и не знать, что думают об этих услугах ее клиенты! Чтобы о Вашей компании хорошо отзывались, с клиентами надо ОБЩАТЬСЯ Блог vs форум – мы задаем тон и управляем темой

55 Какие задачи можно решать с помощью блога? Снижать негатив, направленный на компанию а еще Получать обратную связь Искать талантливых сотрудников Побеждать в корпоративных войнах

66 Снижение негатива в публичных дискуссиях Как было раньше: В Интернете практически не было позитивных отзывов. Зато было много обоснованного негатива. Как теперь? Появились отзывы благодарных клиентов Повысилась лояльность существующих абонентов Негативный трафик перетек с чужих ресурсов на блог Vega

77 Обратная связь Привлечение читателей блога к тестированию новых услуг Интерактивные опросы с возможностью корректировки хода дискуссии Диагностика проблем компании через анализ повторяющихся жалоб

88 Антикризисный пиар и корпоративные войны Блог – новое оружие в корпоративных войнах Официальное обращение от имени спикера компании И одновременно неофициальная позиция компании

99 Лучший украинский блог в номинации «Корпоративный блог» Спасибо за внимание!