Филимонова Ольга Дмитриевна, Учитель - логопед Филимонова Ольга Дмитриевна, Учитель - логопед.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ детский сад «Василек» 2011г Г.Тарко-Сале Учитель-логопед I квалификационная категория Назарук Мария Прокопьевна Авторская работа.
Advertisements

«Особенности применения новых логопедических технологий на лексико- грамматических занятиях» Учитель-логопедНайданова Татьяна Михайловна.
Формирование лексико – грамматического строя речи у дошкольников.
Помогает развитию лексико-грамматических категорий; Способствует обогащению и актуализации словаря; Уточняет содержание понятий; Даёт возможность педагогу.
МБДОУ Детский сад 121 «Золушка» Мастер – класс «Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений»
Урок литературного чтения Сергей Есенин «Черемуха» Автор: Меркулова Евгения Николаевна.
Использование элементов Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста Учитель – логопед: Куулар Чойганмаа Кок-ооловна.
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
1.Название темы одним словом (существительное или местоимение). 2.Определение темы в двух прилагательных или причастиях. 3.Три глагола, показывающих действие.
Мастер – класс «Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений»
МДОУ детский сад компенсирующего вида 26 «Солнышко» «Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений» учитель-логопед учитель-логопед Скоропупова.
Правила написания синквейна Синквейн (фр. – пятистишье) – это «стихотворение», состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:
«Пальцы помогают говорить» М.Монтессори На кистях и стопах в строгом порядке располагаются биологически активные точки, соответствующие всем органам.
Урок математики 3 класс Умножение числа 8, умножение на 8.
« Изучаем ФГОС дошкольного образования » Районное методическое объединение учителей - логопедов.
ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ : ТВОРИМ И ГОВОРИМ.. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити, - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами,
Русский язык Программа «Школа России» 3 класс УРОК по теме: «Понятие о частях речи»
Пальцы помогают говорить «Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают.
«Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» Мастер-класс «Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего.
Массаж пальчиков «Ёжик на прогулке» Якимчук Т.А. МОУ «Канашевская СОШ» Красноармейского р-на Челябинской обл.
Транксрипт:

Филимонова Ольга Дмитриевна, Учитель - логопед Филимонова Ольга Дмитриевна, Учитель - логопед

Тема : Формирование связной речи у младших школьников с неярко выраженным общим недоразвитием речи через систему игровых упражнений.

Мастер-класс Эпиграф: Из всех… знаний и умений самым важным, самым необходимым для жизненной деятельности является, конечно, умение ясно, понятно, красиво говорить на своём языке. В.И.Чернышов

Цель релаксационных упражнений введение в тему занятия; создание положительного настроя на учение; пробуждение интереса к произношению новых звуков; коррекция психофизических функций.

игра «Три поросёнка» Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я отправляемся ….

Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я к речке ….

Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я в речной … ….

Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я ныряли и ….

Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я на пляже ….

Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я на травке ….

Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я пошли ….

Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я там встретились ….

Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я отправляемся гулять. Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я к речке загорать. Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я в речной воде купались. Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я ныряли и плескались. Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я на пляже загорали. Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я на травке полежали. Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я пошли домой. Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я там встретились с тобой.

Путешествие звуков [С], [Ш] Са-ша-са-ша-са-ша – здороваются Со-шо-со-шо-со-шо –удивляются Сы-ши-сы-ши-сы-ши - мирятся Са-ша-са-ша-са-ша – здороваются Со-шо-со-шо-со-шо –удивляются Сы-ши-сы-ши-сы-ши - мирятся С С С С

Обезьяна … Продавала … Прибежал тут к ней … Не продашь ли … ?

Синквейн Первая строка одно слово, обычно существительное отражающее главную идею; Вторая строка – 2 слова, прилагательные, описывающие основную мысль. 3 строка -3 слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза из нескольких слов, показывающих отношение к теме. 5 строка – слова, связанные с первым, отражающие сущность темы.

1. Снег 2. Белый, пушистый. 3. Летит, падает, кружится, 4. Нам весело, хорошо, радостно! 5. Красота! (Толстова Евгения 3 класс)

1. Берёза 2. Красивая, кудрявая 3. Растёт, зеленеет, радует. 4. Я люблю это чудесное дерево. 5. как красив наряд берёзки! (Кочергина Юля, 2 класс)

1. Снежинка 2.Белая, резная 3. Танцует, кружится, летит 4. Я смотрю, как спускается пушинка. 5. В снежном вихре с небес. (Солодилов Данила)

Массаж карандашами в логопедической работе

Ёжик на прогулке Цель: воздействовать на биологически активные точки по системе Су-Джок, стимулировать речевые зоны коры головного мозга