Портфолио Индивидуальная папка, в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения за определенный период времени в разнообразных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание Родительское собрание ТЕМА: «Портфолио в начальной школе» Подготовила презентацию Морозова Н.Н., классный руководитель 1,3 классов.
Advertisements

Папка личных достижений ("Портфолио"). Портфолио Индивидуальная папка в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения в разнообразных.
Портфолио Курс DigiTiiger, koolitaja Svetlana Dõtšenko 2007.a.
Папка личных достижений ("Портфолио") выпускника основной школы.
Проект Портфолио учащегося как метод оценивания качества знаний и достижений.
Портфолио ученика средних классов (5-9 классов). Что такое портфолио ученика? Индивидуальная папка, в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются.
Образовательная технология «Портфолио » кафедра ООТ МИОО.
Портфолио школьника Зашихина Наталья Николаевна Составитель Большаков С.В.
Творческая самореализация личности школьника в условиях модернизации системы образования.
Cлово «ПОРТФОЛИО» имеет несколько значений. Предмет для хранения и переноски письменных работ, документов (портфель, дело, папка) Серия работ, документов,
«Портфолио» индивидуальные достижения учащихся. Portfolio – предмет для хранения и переноски письменных работ, документов. Портфолио – это способ фиксирования,
Портфолио ученика как средство мотивации личностного развития. Юринская Евгения Ивановна Ноготысова Наталья Виссарионовна учителя начальных классов МБОУ.
«Портфолио как средство мотивации личностного развития учащихся» 2012 год.
« Портфолио» как система накопительной оценки выпускника основной школы.
Проект: Портфолио как средство саморазвития личности.
Как оценивать успехи школьников «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Сенека.
Опыт работы МОУ «Гимназия города Юрги» Чусовитина Светлана Ивановна.
Образовательная технология Андумина В.М. учитель технологии муниципального образовательного учреждения Сущёвская средняя школа Костромского муниципального.
«Портфолио» как форма мониторинга успешности кадета.
Актуальность. Проблемы. Реализация. Необходимость… Теоретические основы технологии портфолио.
Транксрипт:

Портфолио Индивидуальная папка, в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения за определенный период времени в разнообразных видах деятельности : учебной, творческой, социальной, коммуникативной.

Педагогическая идея портфолио предполагает: Смещение акцента с того, что учащийся не знает и не умеет, на то, что он знает и умеет по данной теме и данному предмету; Перенос педагогического ударения с оценки педагога на самооценку школьника; Основной смысл портфолио – "дать возможность каждому школьнику показать все, на что он способен".

Структура портфолио : "Портфолио документов" "Портфолио работ" "Портфолио отзывов"

«Портфолио документов» В «Портфолио документов» входят индивидуальные образовательные достижения школьника – документы об участии в олимпиадах, конкурсах, социальных проектах, др. мероприятиях (выписки, грамоты, свидетельства, сертификаты)

«Портфолио работ» «Портфолио работ» - это собрание творческих, исследовательских и проектных работ ученика. «Портфолио работ» «Портфолио работ» оформляется в виде дневника достижений с приложениями самих работ: текстов, бумажных или электронных документов, фотографий и т.д.

«Портфолио отзывов» «Портфолио отзывов» – это характеристики отношения школьника к различным видам деятельности, представленные учителями, родителями, педагогами дополнительного образования, одноклассниками, представителями общественности, анализ самим школьником своей деятельности (заключения, рецензии, отзывы, письма и пр.)

Обязательные элементы портфолио: Титульный лист. Резюме учащегося с описанием цели (предназначения). Успеваемость ученика. Самоанализ и прогноз (или план) на будущее.

Порядок работы: самостоятельно формирует портфолио; самостоятельно оценивает свои результаты; сам представляет себя. помогают в заполнении портфолио; осуществляют контроль за исполнением портфолио. обучение основам ведения портфолио; способствует вовлечению учащихся в различные виды деятельности; отслеживает индивидуальное развитие ученика.

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением иностранных языков» ПОРТФОЛИО Андреева Дмитрия, ученика 7Б (кадетского) класса Новочебоксарск

Предмет1 четверть2 четверть3 четверть4 четвертьгодовая ждуестьждуестьждуестьждуестьжду есть Русский4 Литература5 Математика4 История5 Общество- знание 5 Биология4 География4 ОБЖ5 ИЗО5 Технология5 Физкультура5