Из опыта применения методики здоровьесберегающего обучения на уроках географии в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Ефремова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар воспитателей ГПД на базе МОУ СОШ 7 «Реализация инновационных направлений процесса обучения младших школьников через ГПД» г.
Advertisements

ЗОЖ Российское общество заинтересовано в том, чтобы молодое поколение росло физически развитым, здоровым, жизнерадостным, готовым к труду и защите Родины.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
Предметная область: начальная школа Участники: 1-4 классы (7-11 лет) Цель: создание здоровьесберегающих условий организации учебного процесса для решения.
Инструктор по физвоспитанию Никипелова И.И.. Проблемой сохранения и укрепления здоровья детей занимались и занимаются известные ученые и педагоги: Проблемой.
МДОУ «Детский сад 115» комбинированного вида.. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Вид нашего ДОУ комбинированный, что обусловлено наличием в его.
Чернова Алла Владимировна учитель физической культуры МОУ «СОШ- 11»
Проект «Внедрение здоровьесберегающих технологий в семье» МДОБУ «Азановский детский сад «Колосок» Республика Марий Эл,Медведевский район,с.Азаново Выполнила:
«Использование здоровьесберегающих технологий на уроках». 1.Обоснование проблемы. 2. Здоровьесберегающие технологии. 2.Мозговой штурм: Традиционная модель.
Тема : « Сохранение и укрепление физического здоровья младших школьников через физкультминутки, подвижные игры и динамические паузы на уроках ». Автор.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа – детский сад 4 «Журавлик» Проект: Расти быстрей.
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА БАЗЕ МОУ СОШ 26 «Реализация личностно ориентированного подхода в процессе использования.
Опыт деятельности по повышению ценности здоровья у учащихся.
Зверева Елена Леонидовна учитель физической культуры МОУ СОШ 74 г. Воронежа Образование – высшее, диплом с отличием; Квалификационная категория – высшая;
Учебный проект Автор: Ким Ольга Владимировна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как сохранить зрение, приобретая знания.
МОУ «Гимназия» г.Сертолово. Программа перспективного развития МОУ «Гимназия» г.Сертолово гг(проект)
Из опыта совместной деятельности МОУ «СОШ 99» г.Перми и МУЗ «ДГП 10» по реализации программ ы «Школы здоровья»
Здоровьесбережение детей – одна из актуальных проблем современной школы. Цель моей работы формирование в школе здоровьесберегающего образовательного пространства,
МОУ «Афанасовская СОШ Корочанского района Белгородской области» Формирование здоровьесозидающей среды в сельской школе.
Транксрипт:

Из опыта применения методики здоровьесберегающего обучения на уроках географии в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Ефремова Ольга Николаевна Учитель географии, педагог-организатор Высшей квалификационной категории МОУ-СОШ 7 Привокзального района г. Тула

Основные направления развития общего образования 1. Переход на новые образова- тельные стандар- ты 2. Развитие системы поддерж- ки талант- ливых детей 3. Совер- шенст- вование учитель- ского корпуса 4. Измене- ние школь- ной инфраст- руктуры 5. Сохране- ние и укрепле- ние здоровья школьни- ков 6. Расши- рение самосто- ятель- ности школ

Учитель многое может, и, если все, что он может сделать для укрепления здоровья школьников, он осуществляет, дети вырастут такими, какими мы все хотим их видеть – хорошими, умными и здоровыми. советский гигиенист профессор С.М.Громбах

Из опыта работы нашей школы медицинское обследование детей - психолого - педагогическое обследование, -исследования уровня физической подготовленности учащихся с 1-11 класс. - анализ полученных результатов - изготовление рекомендаций для учителей - внедрение рекомендаций в деятельность учителей и учеников.

Результаты медицинское обследования

Распределение учащихся по группам здоровья

Результаты психолого- педагогического обследования

Исследования уровня физической подготовленности учащихся с 1-11 класс. исследования уровня физической подготовленности детей с проблемами в развитии Пивоварова Ирина Валерьевна, инструктор по физическому воспитанию исследования и оценки физического развития детей и подростков Методика выполнения тестов для определения физической подготовленности испытуемых.

изготовление рекомендаций для учителей Работа с детьми с ослабленным зрением т слухом -Упражнения для зрения. - Гимнастика для глаз для тех людей, которые работают на компьютере. 4.3 Практические рекомендации учителям гиперактивного ребенка. 4.4 Рекомендации учителям для детей часто болеющих ОРЗ И ПРОСТУДНЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ. Упражнения для детей, часто болеющих ОРЗ. Звуковые упражнения. 4.5 Организация физкультминутки п.п Ф.И.О Дата рожде ния Груп па здоро вья Показател и здоровья Психологическ ие показатели Рекоме ндации Зрен ие слу х Внима ние актив ность Карта здоровья класса.

внедрение рекомендаций в деятельность учителей и учеников. Этапы урока. 1.Орг. момент- подготовка к уроку. Выполнение упражнений перед уроком на остроту зрения. 2. Основной этап урока. При выполнении практической работы по контурной карте.

Работа с гиперактивными детьми ГИПЕРАКТИВНОСТЬ встречающаяся в детском возрасте совокупность симптомов, связанных с чрезмерной психической и моторной активностью,обычно у детей, отличающихся повышенной импульсивностью и невнимательностью; такие дети быстро отвлекаются, их равно легко и обрадовать, и расстроить. Часто для них характерны агрессивное поведение и негативизм. - групповая форма работы. - индвидуальная форма работы.