Есть старание – значит будет и успех! 1 Задачку решить – ум точить! Выполнила ученица 2 «Б» кл. МОУ - лицей 21 Галямова Ольга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Простые задачи разных видов
Advertisements

РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Ларичева Светлана Леонидовна, учитель математики МОУ СОШ 129.
Вариант Презентация "Осень золотая".
(Основные понятия. Формула n-го члена арифметической прогрессии.)
Это мой первый день в лицее Ступени, где я впервые увидел своих одноклассников, с некоторыми я сразу познакомился. Новая школа удивила меня тем, что она.
Тема: «Знакомство с геометрическими фигурами: прямой угол, прямоугольник, квадрат» Составила: учитель начальных классов МОУ СОШ 23 Г. Новороссийск Ушакова.
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
Прямоугольный треугольник.. Треугольник, у которого один угол равен 90º, называется прямоугольным треугольником. С С вввв оооо йййй сссс тттт вввв аааа.
Мини проект – социологическое исследование Школа глазами взрослых и детей Проект выполнили учащиеся 5 класса МОУ Красногривенская СОШ. п. Красная Грива,
В гостях у смешариков. Уважаемые ребята случилось несчастье! 3 Все герои потерялись!!! Если вы правильно выполните все задания, то герои мультфильма найдут.
МАТЕМАТИКА В СКАЗКАХ Создание математического задачника на примере сборника- тетради О.А.Ивашовой Составил Малышев Григорий, ученик 1 класса.
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Работу выполнили: Шилоносова Наташа, Шитоева Таня, Щуклин Денис, Глушаков Вадим.
Тем, кто учит математике, Тем, кто учит математику, Тем, кто знает и любит математику, И тем, кто ещё не знает, что он любит математику, Работать сегодня.
Компьютерные презентации Использование анимации и звука в презентации.
УЧИМСЯ РАССУЖДАТЬ... ЗАЧЕМ? О ЧЁМ? КАК?. Сегодня мы поговорим о таком типе речи, как рассуждение. Есть даже в детских книгах герои, любящие порассуждать.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Студент ГрГМУ 3 педиатрической группы 1 курса Сак Евгений НиколаевичСак Евгений Николаевич Научный руководитель –Научный руководитель –преподаватель Горелов.
Творческое объединение «Волшебная палитра» Руководитель педагог I –ой категории Макашкина Алина Михайловна.
Загадочное число Презентация ученика 8 «Б» класса Траковской чувашско-немецкой гимназии Красноармейского района Чувашской Республики.
Транксрипт:

Есть старание – значит будет и успех! 1 Задачку решить – ум точить! Выполнила ученица 2 «Б» кл. МОУ - лицей 21 Галямова Ольга

Есть старание – значит будет и успех! 2 Основной вопрос проекта: Как научить детей начальной школы решать задачи? Цель - научить учеников начальных классов решать задачи по математике - развить интерес к процессу познания на уроках математики.

Есть старание – значит будет и успех! 3 Задачи: - Можно ли всех детей научить решать задачи? - Какие задачи легче решать?

Есть старание – значит будет и успех! 4 Участники проекта: Учащиеся 2 «б» класса Учащиеся 2 «б» класса Я провела небольшое исследование и этими результатами хочу вас познакомить. Чтобы ответить на этот вопрос я: Прочитала литературу («Математические задачки» Р. Блум, «Задачник» Г. Остер, Справочник школьника «Работы по математике») Прочитала литературу («Математические задачки» Р. Блум, «Задачник» Г. Остер, Справочник школьника «Работы по математике») Соц.опрос Соц.опрос Составила задачник Составила задачник

Есть старание – значит будет и успех! 5 Вывод Чтобы решение задач не было нудным и тоскливым нужно использовать задачи с интересным, весёлым и сказочным сюжетом.

Есть старание – значит будет и успех! 6 Опрос Вопросы Да, % Нет, % Вопрос Вопрос Вопрос Вопрос вопросы Класс, % Герои мульт- фильмов, % Сказоч- ные персонажи % С отвлечен- ным сюжетом,% Вопрос

Есть старание – значит будет и успех! 7 Диаграмма Нравится ли тебе математика? Сможешь ли ты сам составить задачу для своих одноклассников? Любишь ли ты решать задачи?

Есть старание – значит будет и успех! 8 Выводы: 1.Математика является любимым предметом среди учащихся 2 «Б» класса, но ребята плохо ориентируются в тексте задачи, в её условиях и требованиях. Хорошие ученики, умеющие решить практически любые задачи, затрудняются в составлении собственных задач.

Есть старание – значит будет и успех! 9 Диаграмма 4 Диаграмма 5

Есть старание – значит будет и успех! 10 выводы Тот вывод, который мы нашли в книге, подтвердился социологическим исследованием: -Ребятам наиболее интересно решать задачи с занимательным, сказочным сюжетом. Поэтому я составила задачник.

Есть старание – значит будет и успех! 11 ЗАДАЧА 1 Обезьянка Чита съедает в день 15 бананов, а обезьянка Рита съедает на 3 банана больше. Сколько всего бананов съедают обе обезьянки вместе?

Есть старание – значит будет и успех! 12 Решение Вариант 1 1) 15 + (15 + 3) = 33 (бан.) Ответ: Вместе обе обезьянки съели 33 банана. Вариант 2 1) = 18(бан.)-съела обезьянка Рита 2) = 33 (бан.) Ответ: Вместе обе обезьянки съели 33 банана.

Есть старание – значит будет и успех! 13 Задача 2 Винни Пух собрал 8 банок мёда, а Пятачок на 4 банки меньше. Сколько банок меда они собрали вместе?

Есть старание – значит будет и успех! 14 Решение 1) = 12 (б) Ответ: 12 банок мёда съедают Винни – Пух и Пятачок вместе.

Есть старание – значит будет и успех! 15 Задача 3 КККК аааа кккк оооо ееее с с с с лллл оооо вввв оооо з з з з дддд ееее сссс ьььь н н н н аааа пппп ииии сссс аааа нннн оооо ????

Есть старание – значит будет и успех! 16 Задача 4 или –были два числа и. У них была сумочка средних размеров, которую они всюду таскали с собой и, когда им встречалась что-нибудь опасное, они немедленно прыгали в эту сумочку, запирались изнутри и так тесно прижимались друг к другу, что иногда даже соединялись в одно число. И тогда в сумочке оказывалась их сумма. Найди в сумочке сумму чисел и.

Есть старание – значит будет и успех! 17 Решение 1)3 + 5 = 8 Ответ:

Есть старание – значит будет и успех! 18 Задача 5 Подумай, какие числа нужно поставить в пустые клетки, чтобы сумма чисел в каждой вертикали, каждой горизонтали и каждой диагонали равнялась.

Есть старание – значит будет и успех! 19 Задача 6 2 «А» класс побывал в кабинете у зубного врача, и ему вырвали 12 молочных зубов. После этого в кабинете зубного врача побывал 2 «Б» класс, и ему вырвали на 4 зуба больше. Сколько молочных зубов оставили оба класса в кабинете зубного врача, если известно, что один второклассник свой вырванный зуб унес домой?

Есть старание – значит будет и успех! 20 Решение: 1) 12 + (12+4) = 28 (зуб.)- оставили оба класса 2) = 27(зуб.) Ответ: Оба класса оставили 27 зубов

21 Эти задачи были предложены мной на внеклассном занятии и были получены отзывы: «Эти задачи было интересно решать, потому что здесь мы встретились со знакомыми сказочными героями» Лиза Зотова «У меня возникло желание самому попробовать составить задачи с героями любимого мультика «Человек-Паук» «У меня возникло желание самому попробовать составить задачи с героями любимого мультика «Человек-Паук» Никита Серебряков Эти задачи было решать очень легко, потому что они взяты из жизни нашего класса» Катя Парамонова

Есть старание – значит будет и успех! 22 ВЫВОД Когда учение становится весёлым и захватывающим, дети начинают проявлять интерес к предмету, и у них появляется стимул узнать как можно больше.

Есть старание – значит будет и успех! 23 Спасибо за ВНИМАНИЕ!