1 Использование трафаретов на уроках биологии Учитель биологии МОУ «СОШ 15 с УИОП» Бойкова Ирина Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальный проект «Открытка ветерану» Автор Пучков Георгий Учащийся 4 класса МОУ СОШ 1 г.о.г. Буй.
Advertisements

Огрызкова Нина Николаевна, учитель физики МАОУ гимн.24 им. М.В.Октябрьской г. Томск 2015 Развитие познавательных УУД обучающихся на уроках физики и во.
1 Творческий проект Выполнили проект: Бойко Сергей Цивинская Виктория Руководитель: Фокина А.Д. учитель технологии Геройская ОШ.
Начать тест «Площади многоугольников» Серебренникова Н.В.
Самоанализ учителя начальных классов Коломыцевой Любови Ивановны.
Вопрос 1 Ответ 1 Правильный ответ Ответ 3 Ответ 4.
МБОУ СОШ 12 Организация самостоятельной работы учащихся в исследовательской деятельности Организация самостоятельной работы учащихся в исследовательской.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ялгинская средняя общеобразовательная школа» Городского округа Саранск Республики Мордовия Использование.
Развитие логического мышления в процессе игровой деятельности младших школьников Выполнила C. И. Плюснина учитель начальных классов МКОУ СОШ с УИОП
Научить правильному подбору ткани, инструментов. Научить работать в соответствии с планом, соблюдая последовательность. Научить соблюдать технику безопасности.
Шаповалова Елена Александровна, МОУ СОШ 3 с. Китаевского.
Использование ИКТ в начальной школе МОУСОШ 18.
Числа от 11 до 20. Нумерация. Проверочная работа 1.
ПРИНЦИП НАГЛЯДНОСТИ В МЕДИАОБРАЗОВАНИИ Павлова Т.П. ГОУ СОШ 1173 Москва.
Использование опорных конспектов на уроках химии 1.
Презентация По теме: «Формы и методы педагогической работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с окружающим миром» ДОУ «Чебурашка» г.Суража Воспитатель:
Окружающий мир -развитие умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; -освоение.
1 Государственное специальное ( коррекционное ) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии Специальная ( коррекционная.
Дорогие ребята! Я рада возможности общаться с вами ! Каждый день я буду вас знакомить с интересными заданиями от сказочных героев, которые ждут вас в нашей.
Самостоятельные занятия учащихся физическими упражнениями Авторы: Ленденев П.М. МБС(К)ОУ С(К)ОШИ 116 V вида.
Транксрипт:

1 Использование трафаретов на уроках биологии Учитель биологии МОУ «СОШ 15 с УИОП» Бойкова Ирина Юрьевна

2 Принцип доступности выражает заботу о реальных возможностях полноценного развития умственных, духовных и физических сил ученика.

3 Доступность предполагает оценку глубины и объёма раскрытия теоретического материала, выразительное, чёткое изложение его с использованием эффективных методов обучения.

4 Цели методики использования трафаретов Решение проблем, которые возникают при выполнении рисунков по биологии в тетради; Выполнение дидактического принципа методики биологии «Доступность и наглядность»; Участие в нравственном и эстетическом воспитании учащихся.

5 В форме трафарета заложены оптимальные размеры и правильные пропорции рисунка Дополнительно... Трафарет – это контур нужного изображения, вырезанный из плотной бумаги или картона

6 Использование трафаретов в выполнении схематизированного рисунка Расположить трафарет на странице своей тетради Обвести трафарет Сделать нужные подписи

7

8 Использование трафаретов в нравственном и эстетическом воспитании учащихся Школа должна развить у ребят эстетическое наслаждение от умственной и практической деятельности. Получение удовольствия от созданной руками учащихся красоты рисунка укрепляет у них веру в себя, потребность ценить красивое, противодействовать безобразному.

9

10 Использование трафарета для усвоения определённого круга знаний Каждый трафарет предназначен для использования на определённом уроке. Но эти же трафареты могут быть использованы и на других уроках, где идёт сравнение нескольких объектов или несколько процессов

11

12 Использование трафарета для усвоения определённого круга знаний Сделанные с помощью трафаретов опорные конспекты позволяют легко повторить материал перед проверочной работой, проанализировать материал в конце темы, что значительно повышает качество знаний.

13

14

15 Описание данной технологии позволяет: –Экономить время на уроке –Выполнять рисунок аккуратно и красиво –Активизировать учащихся за счёт смены деятельности –Выполнять сравнительные схемы –Соблюдать одинаковый темп выполнения работы всеми учениками

16 Результатом методики является: Высокий процент качества знаний учащихся; Высокие результаты учащихся, показанные на городских олимпиадах.

17 Спасибо за внимание!