© 2005 Xerox Corporation. All Rights Reserved. "Решение задач в области оптимизации процессов обработки документов в крупных производственных компаниях»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Advertisements

Управление технической документацией как средство оптимизации основной деятельности промышленного предприятия Токарев Вячеслав, Ведущий менеджер по маркетингу.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
Компания ПРОМТ представляет: Оптимизация документооборота с использованием интегрированных решений компаний ПРОМТ и TRADOS Елена Косматова Менеджер по.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
VI Всероссийская конференция IT Team Energy Константин Клейн Заместитель генерального директора – Директор департамента корпоративных проектов Ксерокс.
Москва 2006 Роль консультационных услуг в процессе оптимизации работы с документами в организации Антошечкина Елена начальник отдела анализа и методологии.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Архивное делопроизводство: как добиться высокой эффективности? Пак Виктория Руководитель проектов DIGITAL DESIGN.
Система автоматизации управления документооборотом Выполнил: студент 5 курса группы ПИ-51 Козлова Марина Проверил: преподаватель Михайловский В.В.
Автоматизация лизинговой компании Общее описание проекта.
Инструменты получения аналитической отчетности SAP Business Objects.
DIRECTUM + Business Studio = Полный цикл BPM Кочуров Евгений ИТ-аналитик DIRECTUM Ирина Лощилина ведущий консультант «Современные технологии управления»
Использование ПП Парус для автоматизации документооборота Иванова Оксана Николаевна ООО «МастерПроект»
Цифровые технологии Ксерокс для библиотек Вотчеников Андрей Руководитель проектов отдела по работе с учебными заведениями ООО "Ксерокс СНГ"
Автоматизация ввода данных для розничного кредитного процесса Ольга Морозова управляющий по корпоративным проектам, ABBYY Россия Василий Бучинский начальник.
ИТ-ОТДЕЛ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. СТРУКТУРА, ЗАДАЧИ, УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ Научно-практическая конференция «Информационные технологии в практическом здравоохранении»
1 © Copyright 2008 Reksoft. All rights reserved. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ НА БАЗЕ EMC DOCUMENTUM ОПИСАНИЕ ТИПОВОГО РЕШЕНИЯ.
Транксрипт:

© 2005 Xerox Corporation. All Rights Reserved. "Решение задач в области оптимизации процессов обработки документов в крупных производственных компаниях» А. Соловьев Начальник отдела продаж Департамента корпоративных проектов "Ксерокс Евразия"

2 Три слагаемых успеха 1.Определение целей на начальной стадии проекта. Формулировании и согласовании задач ИТ-проекта с общими целями, задачами и приоритетами основного бизнеса Компании – Заказчика проекта 2.Детальный бизнес-анализ соответствующих областей деятельности Компании с целью выявления групп документоёмких бизнес-процессов 3.Формулирование и согласование функциональных и технических требований Компании к базовой платформе для реализации согласованных задач проекта

3 Общая высокоуровневая модель процессов металлургического бизнеса

4

5

6 Функционал Интеграция, гибкость, развитие, документооборот со сложной логикой, расширенные возможности поиска (в том числе и полнотекстовый) Простота настройки, расширенный функционал, электронный документооборот, интеграция Сложность внедрения Управление электронными документами: Промышленное ПО

7 Потребности заказчика Строгое соответствие юридических документов требованиям регулирующих органов Сокращение времени получения необходимых юридических документов при возникновении вопросов Необходимость интеграции с системой SAP R/3 Ежедневный объем запрашиваемых в оперативном режиме юридических документов - около 5,000. Предоставленные решения и услуги: Операционный консалтинг на основе платформы Documentum Платформа для управления документами полностью интегрирована с системой SAP/R3 для 500 конечных пользователей Создан архив выходных данных SAP в формате Documentum Результаты проекта для заказчика: Время извлечения критических документов пользователями системы SAP сокращено до 5 сек. Внедрение функций архивирования привело к сокращению объемов используемой физической памяти и времени доступа к данным Общее время предоставления необходимой юридической информации сокращено на 80%. Одна из ведущих металлургических компаний Латинской Америки, производящей 5,8 млн. тонн стали в год. CSN производит широкий спектр продукции: горячий и холодный прокат, листовая сталь, листы с гальваническим покрытием.

8 Потребности заказчика Сокращение времени подготовки документации при модификации моделей и выводе новых моделей на рынок Предоставленные услуги и решения Управление переводом и унификацией терминологии по основным 17 документам Прямой интерфейс с автоматизированной системой клиента Результаты проекта для заказчика Уменьшение времени подготовки документов позволило сократить время выпуска на рынок : Руководств по эксплуатации - на 80% (с дней до 20 дней) Технической сервисной документации - на 90% (с 40 дней до 2-4 дней) Документации по обучению - на 67% (с 60 дней до 20 дней) Извещений об отзывах - на 90% (с 10 до 1 дня)

9 Потребности заказчика Оптимизация разработки руководств по эксплуатации производимых моделей (25 томов для каждой новой модели) Совершенствование процесса и автоматизация контроля при разработке и публикации документации Обмен с партнерами персонализированной документацией, обновляемой автоматически в соответствии с изменениями компонентов моделей Каждое изменение должно автоматически отражаться в документации в соответствии с техническими правилами Услуги Управление инженерной документацией Использование формата SGML при создании документов Оптимизация групповой работы при создании документов Оптимизация процессов в соответствие со стандартами и правилами Aeronautical Transport Association (ATA) Использование платформы Documentum Результаты Усовершенствованный цикл создания технической документации Уменьшение сроков обмена информацией с партнерами Уменьшение времени отклика в области технической поддержки продукции

© 2005 Xerox Corporation. All Rights Reserved. Услуги Xerox Global Services в России

11 Стратегия управления документами (CMS) Методология XEROX CMS – стратегия управления контентом Определение областей для автоматизации, Обоснование экономической целесообразности внедрения систем (ROI) Формулирование требований к системам и выбор базовых платформ для построения DMS Выход на остальные услуги Стратегия управления документами Стратегия управления документами Совершенствование бизнес-процессов Совершенствование бизнес-процессов Outsourcing

12 Совершенствование бизнес-процессов (BPI) Персонализированная рассылка Биллинг Промышленная печать операционных данных Управление полиграфическим производством Подготовка почтовой корреспонденцией Папки информации о клиентах (Customer folders) Управление контрактами Архивы (Records Management) Документация HR Инженерные архивы Отгрузочная документация Совершенствование процессов путем использования технологий Консультирование в области документационного обеспечения управления (ДОУ), не связанное с технологиями Разработка решений и работы по имплементации систем Стратегия управления документами Стратегия управления документами Совершенствование бизнес-процессов Совершенствование бизнес-процессов Аутсорсинг

13 Аутсорсинг Imaging – услуга по сканированию, распознаванию, индексации документов Hosting – услуга по предоставлению хранилищ документов XOS (Xerox Office Services) Процессы промышленной печати, конвертование, подготовка корреспонденции Стратегия управления документами Стратегия управления документами Совершенствование бизнес-процессов Совершенствование бизнес-процессов Аутсорсинг

14 «Ксерокс Евразия» сегодня Штаб-квартира в Москве Деятельность в 22 странах Европы и Азии Около 500 сотрудников Более 100 сервисных центров 1500 сертифицированных инженеров Россия Страны СНГ Восточная Европа Средняя Азия

© 2005 Xerox Corporation. All Rights Reserved. Спасибо за внимание