А ТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ О СНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПОРТФОЛИО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Положение о портфолио педагогических работников образовательных учреждений, учреждений образования Мурманской области, проходящих аттестацию с целью установления.
Advertisements

Портфолио – это набор материалов, демонстрирующий умение преподавателя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Аттестация педагогических работников. Нормативные документы Федеральные документы Федеральные документы 1. Приказ Министерства образования и науки РФ.
О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ», отдел мониторинга г. О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ»,
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА»
МОУ «КСОШ 2» 2010 г.. новая модель аттестации работников образования базируется на компетентностном подходе; к основным составляющим компетентности работников.
Портфолио учителя-логопеда МО учителей-логопедов Копейск 2013 г.
Работа экспертных групп Аттестация педагогических кадров.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
2011 г. Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников Мурманской области.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования Калашникова Н.Г., д.п.н., профессор июнь 2008 г.
Титульный лист фамилия, имя, отчество учителя, полное название образовательного учреждения, в котором работает учитель, преподаваемый предмет, название.
Исполнитель: Колесникова Н.А. Педагог дополнительного образования МОУДОД ДДТ п.Восточный.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА.
Амурский областной ИПКиппк Курносов В.И. Оформление портфолио педагога предмет школа дата.
ДС 172 Воспитатель года 2017 Тишкова И.А. Консультация для педагогов Портфолио как творческая форма
Транксрипт:

А ТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ О СНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПОРТФОЛИО

Н ОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от «Об утверждении Положения о порядке аттестации педагогических работников государственных областных и муниципальных образовательных учреждений и учреждений образования Мурманской области» п.5.4 Педагогический работник представляет в аттестационную комиссию портфолио, содержащий материалы, документально зафиксированные результаты, подтверждающие его личную компетентность и эффективность труда, его индивидуальные достижения, приобретенные им за 5 предыдущих лет работы, в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной.

Н ОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от «Об утверждении некоторых положений и форм документов при проведении аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Мурманской области» Положение о портфолио педагогических работников образовательных учреждений, учреждений образования Мурманской области, проходящих аттестацию с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационным категориям

П ОРТФОЛИО набор материалов, демонстрирующих умение педагога решать задачи своей профессиональной деятельности определяет стратегию и тактику профессионального поведения способ фиксации и предъявления различных материалов, документов и иных свидетельств достижений в профессиональной деятельности работника, его вклада для развития системы образования в межаттестационный период предназначен для оценки уровня профессиональной компетентности и эффективности профессиональной деятельности

П ОРТФОЛИО является: предметом экспертизы при аттестации педагогического работника содержит: результаты аналитической работы педагога (педагогического мониторинга) формализованные свидетельства достижений аттестуемого работника документы и материалы, отражающие эффективность профессиональной деятельности педагога предоставляется: в форме накопительной папки достижений аттестуемого педагогического работника

Т РЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ Портфолио предъявляется в аттестационную комиссию на бумажном носителе, должен иметь сквозную нумерацию Общий объем портфолио должен быть не более 60 страниц формата А-4 Шрифт Times New Roman, размер шрифта - 14 пт, интервал - полуторный, поля по 2 см (со всех сторон) Не допускается использовать пробелы и символы табуляции для форматирования текста. Текст набирается без переносов Каждый отдельный материал, включенный в портфолио, должен быть датирован

С ТРУКТУРА ПОРТФОЛИО o Титульный лист o Оглавление o Пояснительная записка o Инвариантная часть o Вариативная часть o Приложения

Т ИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ Название учреждения образования ПОРТФОЛИО Фамилия Имя Отчество занимаемая должность аттестационный период год начала – год окончания формирования портфолио Мурманск 2012

С ВЕДЕНИЯ ОБ АТТЕСТУЕМОМ Ф.И.О. Дата рождения Занимаемая должность, дата назначения Место работы Сведения о профессиональном образовании Квалификация по диплому Общий стаж работы Педагогический стаж Стаж работы в занимаемой должности: в том числе в данном учреждении Наличие квалификационной категории, дата присвоения Награды, звания Учёная степень

О ГЛАВЛЕНИЕ 1.Пояснительная записка……………………………………………..…………4 2.Инвариантная часть 2.1.Материалы, содержащие обоснование выбора образовательной программы……………………………………………………………………………6 2.2.Материалы, содержащие обоснование выбора педагогических (образовательных) технологий Вариативная часть 3.1. Позитивная динамика качества образования обучающихся за последние пять лет Увеличение числа обучающихся, принимающих участие в предметных олимпиадах муниципального, регионального, всероссийского уровней Приложение 1 Документы, отражающие наличие профессионального образования и квалификации………………………………………………………………………16

П ОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В пояснительной записке аттестуемый работник поясняет: o какие материалы и почему включены в портфолио o объем пояснительной записки – не более 3 страниц

И НВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ o Материалы, содержащие обоснование выбора образовательной программы o Материалы, содержащие обоснование выбора педагогических (образовательных) технологий. o Материалы, содержащие обоснование выбора методов, методик, приемов и средств обучения, диагностика учебных и внеучебных достижений обучающихся для оценки образовательных результатов

В АРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ ( УРОВЕНЬ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ) Данные представить в таблицах или графически o Позитивная динамика качества образования обучающихся за последние пять лет o Увеличение числа обучающихся, принимающих участие в предметных олимпиадах муниципального, регионального, всероссийского уровней o Увеличение количества и повышение качества творческих работ (проектов, исследований и др.) обучающихся o Результативность участия обучающихся в конференциях, конкурсах, разного уровня (от муниципального до международного) за последние пять лет o Активное участие обучающихся в жизни ОУ

В АРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ ( УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА АТТЕСТУЕМОГО ) o Обобщение и распространение опыта на муниципальном, региональном, федеральном уровнях: результативность работы над методической темой o Сведения о повышении квалификации или профессиональной переподготовки o Работа в творческих, проектных, проблемных группах по актуальным вопросам совершенствования образования на муниципальном, региональном уровнях o Результаты участия в экспериментальной (инновационной) деятельности

П РИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 Документы, отражающие наличие профессионального образования и квалификации Приложение2 Документы, отражающие уровень квалификации Приложение 3 Документы о прохождение курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки Приложение 4 Документы, подтверждающие обобщение и распространение опыта работы участии в семинарах, конференциях Приложение 5 Документы, подтверждающие результативность участия обучающихся в предметных олимпиадах, конференциях, конкурсах муниципального, регионального, всероссийского уровней Приложение 6 Участие в профессиональных конкурсах на муниципальном, региональном, федеральном уровнях

Материалы вариативной и инвариантной частей могут включать: - описание творческих, проектных, исследовательских работ (как методических, так и учебных); - описание опытно-экспериментальной деятельности; - свидетельств об участии в методических мероприятиях: семинарах, конференциях и пр.; - свидетельств о повышении квалификации; - документы, подтверждающие результативность инновационной деятельности; - результаты в области здоровьесбережения обучающихся (воспитанников); - отзывы коллег, родителей (законных представителей) и др. - другие документы по усмотрению аттестуемого работника.

О БРАЗОВАНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ : o Копии документа(ов) об образовании o Копия аттестационного листа o Грамоты, благодарности, награды, звания (копии приказов о награждении, наградных документов) o Копии свидетельств о повышении квалификации и профессиональной переподготовке (за 5лет)