Общая характеристика истории и литературы ХХ века.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Пушкинские традиции в творчестве поэтов Серебряного века. Творческое название: Два начала Автор: Миллер Ольга Валерьевна Алимова.
Advertisements

Тема проекта: «Компьютер и здоровье человека» Творческое название проекта: «Влияние компьютера на здоровье человека как одна из важных проблем современности»
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
« Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самостоятельность» (Н.А.Умов) Треугольники в жизни Применение треугольника.
Тема учебного проекта: «Работа, мощность, статистика». Автор проекта: Четырина Зоя Владимировна учитель физики МБОУ «Горельская СОШ» филиал в селе Малиновка.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Путешествия (презентация учебного проекта для родителей) Авторы проекта: Ермакова Наталья Михайловна, Карнаух Светлана Леонидовна, Осипян Мария Сергеевна,
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Е.Пермяк»Некрасивая елка» Автор:Сутормина Надежда Алексеевна, учитель начальных классов, Сосновская СОШ 1 Что такое красота? И за что ее обожествляют люди?
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Курить – здоровью вредить Авторы: Кочетова О.А., ТОГОУ «Общеобразовательная школа-интернат начального общего образования 2», социальный педагог; Кочетова.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Транксрипт:

Общая характеристика истории и литературы ХХ века

Данный проект направлен на то, чтобы научить детей самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, способность прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения, умения устанавливать причинно-следственные связи. Проект рассчитан на учащихся 11 класса (в рамках учебной темы). В процессе работы ученики овладевают навыками исследовательской деятельности, умением работать с различными информационными источниками, а также и навыками работы в команде над решением поставленной проблемы.

Родина… Родина… Пусть кричат -- уродина, А она нам нравится, Спящая красавица, К сволочи доверчива, Ну, а к нам Пусть кричат -- уродина, А она нам нравится, Спящая красавица, К сволочи доверчива, Ну, а к нам Ю. Шефчук Ю. Шефчук Основополагающий вопрос Какая она, Россия ХХ века?

Дидактические цели проекта: развитие информационной культуры; формирование исследовательских навыков учащихся; формирование умения планировать и реализовывать проектную деятельность; приобретение навыков самостоятельной работы.

Методические задачи: Научить добывать новые знания; анализировать прочитанное; сопоставлять факты; делать выводы; работать в команде над решением единой проблемы; кратко излагать свои мысли.

Темы самостоятельных исследований: «Климат» новой эпохи отражается в произведениях художников разных направлений; Литература очевидец истории «Внимая ужасам войны»; Какого цвета последнее десятилетие ХХ века?

УМК Презентация учащихся Публикация учащихся Дидактический материал Web-сайт

Этапы и сроки проведения проекта: Введение учащихся в проблему и формулирование тем исследований учащихся – 1 урок, 10 мин. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем и определение формы предоставления результатов – 1 урок, 15 мин. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально и в группах – 1 урок, 15 мин. Самостоятельная работа групп по выполнению задания – 2 урок. Подготовка учащимися презентаций, буклета по отчету о проделанной работе – 3 урок. Защита полученных результатов и выводов – 4 урок.

Информационные ресурсы 1) Русская литература ХХ века. Очерки. Портреты. Эссе. Кн. Для учащихся 11 кл. средней школы: В 2 ч./ Под. Ред. Ф. Ф. Кузнецова. – М.: Просвещение, ) Русская литература ХХ века. 11 класс: Поурочные разработки. Методические рекомендации для учителя /. В. Агеносов, Э. Л. Безносов и др. – М.: Дрофа, ) Серебряный век русской поэзии. Для учащихся старших классов и любителей поэзии / Сост. К. Ф. Нестерова. – М.: ИМА – Кросс, ) graphite. h1.ru