Работа с терминами. Рельеф: равнины, горы.. К какой классификации относятся горные породы: 1.Гранит- 2.Мрамор- 3.Гипс- 4.Уголь- 5. Глинистый сланец-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок географии 6 класс Проверка домашнего задания.
Advertisements

Рельеф суши. Горы. Рельеф суши. Горы. 6 класс. Цели и задачи: Углубить понятия горы, рельеф, формы рельефа. Углубить понятия горы, рельеф, формы рельефа.
Цели: Ввести понятия горы, рельеф, рельефообразующие факторы, формы рельефа. Научиться распознавать вершину, склон, подошву горы, гребень, хребты, перевалы.
Горы суши. Родина Елена Николаевна МКОУ «Больше – Желтоуховская средняя общеобразовательная школа.
Рельеф формирующие процессы формы рельефа внешние процессы внутренние процессы выветривание горы равнины по высоте вертикальное движение горизонтальное.
Горы. Горы суши. Автор презентации – учитель географии МОУ СОШ 1 пгт Серышево Стальмахович Светлана Владимировна.
1 Рельеф суши. Горы. Физическая география 6 класс 2.
1 Рельеф суши. Горы. Физическая география 6 класс 2.
Автор Долгорукова С.В., учитель географии и биологии высшей категории МОУ гимназия 2 г. Екатеринбурга.
Рельеф суши Гора и холм Рельеф гор Классификация гор по высоте Изменение гор во времени Географическое положение гор Это интересно.
Горы Пеизажи гор Гора – это выпуклая форма рельефа, возвышающаяся над окружающей местностью на высоту более 200 метров Вершина.
« Основные формы рельефа » 6 класс. Цель урока : сформировать общие представления о формах рельефа земной коры, рельефе суши, горах и равнинах суши, их.
Презентация к уроку (география, 6 класс) по теме: Презентация по географии. 6 класс.Рельеф Земли.
Г Е О Г Р А Ф И Я 6 К Л А С С Г О Р Ы С У Ш И МКОУ СОШ с.Верхазовка Учитель Хабибуллина В.Г.
Автор: учитель географии Милованова М.А. МОУ Алексеевская ООШ Применяется в разделе «Рельеф Земли» в 6 кл. в 1 четверти. В качестве иллюстрации при изучении.
Выполнила: Солоденко Виктория Ученица 6 класса «Б»
Тянь-Шань, Карпаты, Урал, Алтай, Крымские горы, Кавказ, Анды, Кордильеры, Гималаи, Альпы. Распределить горы по столбикам: 1-низкие, 2- средние, 3-высокие.
ТЕМА: Рельеф Земли. 6 класс Учитель: В.А.Славгородская.
Окружающий мир 2 класс. Подумай и ответь: Откуда и куда плывут лодки? Откуда и куда летят шары?
Автор : Колышницын Евгений. Учитель : Миронов В.В.
Транксрипт:

Работа с терминами. Рельеф: равнины, горы.

К какой классификации относятся горные породы: 1.Гранит- 2.Мрамор- 3.Гипс- 4.Уголь- 5. Глинистый сланец-

-Ребята! С нами вышли на сеанс радиосвязи инопланетяни. Они прилетели с планеты Ровшар. Их корабль преодалел миллионы световых лет. Наши гости просят аварийную посадку. Ваша задача предложить им место посадки.

Горная система Кавказа. Гора-это выпуклая форма рельефа, возвышающаяся над окружающей местностью на высоту более 200м. Горная система- это группа горных хребтов.

Строение гор: Вершина- самая высокая часть горы. Склон – расстояние между вершиной и подошвой. Подошва – переход склона горы в равнину. Различие гор по высоте: Высокие- более 2000м. Средние – м. Низкие м.

Номенклатура: Урал Анды Кордильеры Гималаи Кавказ Правила работы с контурной картой. Определить географическое положение гор. Определить главное направление гор. Подписать печатными буквами, простым карандашом горы. Отметить высоту, ее название.

Снежная лавина Опасные явления. 1.Обвал- -это отрыв и катастрофическое падение больших масс горных пород. 2.Снежная лавина – это масса снега, падающая с крутых склонов. 3.Горная болезнь.

Вывод: Таким образом, мы сегодня с вами расширили понятие о горах, изучили их строение, типы гор по высоте, опасные явления в горах. Закрепили навыки работы с картами атласа, контурными картами; умение правильно показывать географические объекты на карте у доски. На следующем уроке мы продолжим изучение основных форм рельефа и узнаем о роли выветривания на Земном шаре. Всем спасибо за работу.