Кугут Ирина Анатольевна, учитель географии МОУ СОШ 32 г. Волжского координатор ТГ -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сетевой Инструментарий Учебных Проектов современное средство для реализации системно-деятельностного подхода в школьном образовании.
Advertisements

Кугут Ирина Анатольевна, учитель географии МОУ СОШ 32 г. Волжского координатор ТГ -
Сетевой Инструментарий Учебных Проектов современное средство для реализации системно-деятельностного подхода в школьном образовании.
МОУ «СОШ 109» ЦИО «Специфика содержания и технологического сопровождения предметных областей «математика» и «обществознание» в условиях профильного обучения»
Система работы школы по формированию компетентности учителя и ученика. Компетентностный подход в обучении.
1 год Анкетирование, изучение результатов анкетирования, формирование групп. Выбор приоритетных направлений с учетом запросов педагогов и современных.
Программа модульного курса повышения квалификации учителей-предметников социально-экономического профиля "Управление исследовательской деятельностью ученика"
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Методическая лаборатория как средство формирования профессиональной компетентности учителей Л.П.Приходько, учитель начальных классов.
Организация и проведение сетевых учебных проектов Планирование проведения.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Левокумского района Ставропольского края Методический проект Развитие.
Мастер-класс как форма повышения квалификации педагогов.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Введение в курс. Кугут Ирина Анатольевна, учитель географии 1 категории Меркушева Наталья Юрьевна, учитель физики 1 категории МОУ СОШ 32 «Эврика-развитие»
«Повышение ИКТ- компетентности учителя математики средствами сетевого взаимодействия педагогов» ВИПКРО г. Денисова И.П. учитель математики МОУ СОШ.
Транксрипт:

Кугут Ирина Анатольевна, учитель географии МОУ СОШ 32 г. Волжского координатор ТГ -

Освоение педагогами проектной технологии. Создание блока теоретических и практических занятий, помогающих педагогу в обучении учащихся разных возрастных групп основ проектной технологии. Подготовка методические рекомендации для планирования работы по освоению проектной технологии в школьных образовательных учреждениях.

Разработка системы занятий по освоению проектной технологии с учащимися разных возрастных групп: 1-4, 5-7, 8-9 и классы. Задачи 1. Разработать структуру и содержание теоретических и практических занятий по освоению проектной технологии для учащихся разных возрастных групп; 2. Определить возможные методы реализации занятий в школьной практике; 3. Составить методические рекомендации для педагогов, работающих по проектной технологии. 4. Разработать требования и критерии оценивания проектных работ.

Мастер-класс «Проектная деятельность для начинающих и не только» «Положение о проведении мастер-класса» «Коротко о мастер-классе» «Информация для участников мастер-класса» Этапы методического марафона «Развитие исследовательской культуры участников образовательного процесса» «Консультативная неделя» «Мастерская методического марафона»

«Мы решили создать "Банк проектов" - это те вопросы, которые ребята хотели бы обсудить, исследовать, узнать больше нового и интересного. Поверьте, они меня просто завалили своими идеями и о выборе темы речь уже не идёт». (Ширшина Е.Б.) «Темы проектов учащихся начальных классов я связываю с предметным содержанием…Например, во время работы над ошибками предлагаю детям подумать, каковы причины ошибок в написании безударных гласных, проверяемых ударением.…Далее предлагаю детям найти пути решения этих проблем». (Жакулина И.В.) «Тему проекта очень часто подсказывают детские вопросы. Мы знаем, что дети спрашивают, когда их, что-то интересует, беспокоит, увлекает. Вопросы они оставляют на «Дереве вопросов». По этим вопросам формулирую темы проектов и предлагаю на классном часу, который у нас идет с тематикой «Мой выбор» где мы совместно планируем работу». (Митрясова Е.В.)

«В нашей школе, учащиеся, которые заняли призовые места в рамках школьного этапа проектной деятельности, принимают участие в районном этапе, а лауреаты районного этапа участвуют в областном этапе проектной деятельности». (Томбасова Т.С.) «В нашей гимназии проектная деятельность ведется очень активно Вся гимназия задействована в международном проекте "Лидерство через спорт". Ведется большая работа с английскими ребятами. Происходят встречи детей на разных территориях». (Коробейникова Т.В.) «Химия в нашем ОУ изучается профиллировано, поэтому в конце обучения включен модуль "Химия в профессии". Именно здесь и можно использовать проектную технологию. На первом занятии используя метод "мозговой атаки" определяем проблемные вопросы, темы, цели и задачи работы». (Уткина С.И..)

В своей статье я бы хотела остановиться на процедуре проведения школьной дистанционной конференции, на её достоинствах и недостатках, а также указать основные ошибки, допускаемые её участниками.(Меркушева Н.Ю.) В статье представлены основные этапы создания элективного курса "Проектория" для обучающихся и дистанционного мастер-класса "Проектная деятельность для начинающих и не только" для педагогов. (Кугут И.А.) В статье изложены практические рекомендации по формированию у школьников общеучебных умений и навыков в ходе создания проектов по экологии. (Тимофеева О.Ю.)

В своей статье я коснулась вопроса дистанционного сопровождения индивидуальной проектной деятельности учащихся. Преимущество дистанционного сопровождения в том, что можно легко изменять содержание курса, размещенного на Web-сайте, вводить самые последние данные, корректировать курс по итогам обучения..(Шайхитдинова И.М.) Проектная деятельность учащихся является одним из методов развивающего обучения, направлена на выработку самостоятельных исследовательских умений,способствует развитию творческих способностей и т.д.. Статья содержит пошаговую инструкцию организации учебного проекта, критерии оценивания готового продукта. (Зеленская Е.В.) В рамках данной статьи рассматриваются стандарты построения структуры проекта на примере использования программы Microsoft Power Point и проблемы, возникающие при планировании проекта. Также в ней рассматривается структура учительского проекта. (Комбарова Н.Ф.)

Меркушева Н.Ю.Жакулина И.В. Мастер-класс «Структура программы дистанционного курса по обучению проектной деятельностью» Учебные модули Работы участников мастер-классаРаботы участников мастер-класса Презентация работ мастерскойПрезентация работ мастерской

Хочется сказать огромное спасибо организатору и экспертам сообщества за такую работу, которая действительно даёт много полезного и нужного для учителя. Я очень много для себя нашла методических подсказок, приёмов. Очень понравилась работа в мастер- классе, признательна экспертам: Жакулиной Ирине Валентиновне и Меркушевой Наталье Юрьевне. Спасибо! Участие в такого рода проектах заставляет учителя посмотреть на свою работу с другой стороны, постоянно анализировать свою деятельность, обобщать опыт и хотеть делать ещё больше. (Лунгу О.А.) Уважаемые организаторы! Я очень благодарна Вам за поддержку во время работы методического марафона и в теоретическом, и в практическом плане. Трудностей было много, но Ваша кропотливая работа с нами дала результаты. Работы, представленные на форуме учителями, заслуживают наивысшей оценки. За их старание, за работу, за энтузиазм, за желание поделиться с нами своими наработками. Огромное спасибо всем!!! (Иванова М.В.)

В методическом марафоне участвую впервые, проектной деятельностью занимаюсь давно, но в основном прикладными (практико- ориентированными) проектами, на марафоне познакомилась с деятельностью Жакулиной Ирины Валентиновны. Меня заинтересовала ее исследовательская деятельность. Большое спасибо организаторам за выявление и распространение опыта учителей активно использующих исследовательскую и проектную технологии. (Ломоносова О.И.) Большое спасибо организаторам данного сообщества! Изучив материалы педагогического марафона, я очень многое взяла на вооружение. Проектная деятельность позволяет нам организовать работу с различными группами учащихся, что в определенной степени обозначает пути продвижения каждого ученика от более низкого к более высокому уровню обучения - от репродуктивного к творческому. Этой работе я уделяю достаточно много времени. В новом учебном году я с удовольствием приму участие в педагогическом марафоне. (Никитина В.И.)

Жакулина И.В. «Условия успеха организации проектной деятельности в начальных классах» Зеленская Е.В. «Основные принципы организации проектно- исследовательской деятельности» Коробейникова Т.В., Митрясова Е.В. Проект "Я- гражданин"

Мы познакомимся с Вашим опытом Мы поделимся своим опытом Высокие результаты работы в области проектных технологий