Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения (ФГОС)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ второго поколения.
Advertisements

1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ второго поколения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ второго поколения.
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ второго поколения.
Содержание образования по биологии (на основе ФГОС)
Оценка образовательных достижений Е. В. Смирнова, ст. преподаватель кафедры дидактики и частных методик.
ПЕРЕХОД НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ( ФГОС ) 1.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Основные идеи и приоритетные направления федеральной и региональной образовательной политики Лекция С.Л.Каганович,д.филол.н. зав.кафедрой теории и методики.
Стандарты второго поколения Фундаментальное ядро содержания общего образования функции Система ведущих идей, теорий, основных понятий, Относящихся к областям.
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ второго поколения.
1 О концепции государственного стандарта общего образования II поколения.
( разработаны Российской академией образования по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации )
ФГОС общего образования: механизмы реализации. Инновационные функции стандартов обеспечение права на полноценное образование обеспечение единства образовательного.
Реализация системно-деятельностного подхода как основа определения требований к результатам образования в рамках ФГОС Хохлов Н.П. учитель физической культуры.
Требования к результатам освоения образовательных программ.
КОНЦЕПЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ФГОС 2011.
1 - Я радуюсь, когда… - Я обижаюсь, когда… - Я злюсь, когда… - Мне весело, когда… - Мне не нравится, когда… - Я грущу, когда… - Я страдаю, когда… - Я плачу,
Реализация системно-деятельностного подхода как основа определения требований к результатам образования в рамках ФГОС 1.
Сопровождение требований ФГОС общего образования Веревко С. А., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО »
Транксрипт:

Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения (ФГОС)

ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА Базисный учебный план Планируемые результаты обучения ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ЯДРО Программа универсальных учебных действий ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ПРИМЕРНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ

Основополагающие элементы научного знания методологического, системообразующего и мировоззренческого характера, т.е.: ведущие идеи и теории ключевые факты основные понятия методы

это совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса: личностные регулятивные познавательные коммуникативные

научные знания и представления о природе, обществе, человеке, знаковых и информационных системах умения учебно-познавательной, исследовательской, практической деятельности, обобщенные способы деятельности коммуникативные и информационные умения умение оценивать объекты окружающей действительности с определенных позиций способность к контролю и самоконтролю способность к творческому решению учебных и практических задач

организация учебного процесса книжные и электронные учебные издания нормативы веса ежедневного набора учебников технические средства обучения школьное питание медицинское обеспечение размещение ОУ и его санитарное состояние участок и здание воздушно-тепловой режим, освещение учебная мебель и ее расстановка

8