Выполнил ученик 6 класса Тихонов Евгений Руководитель: Адамонис Нина Николаевна учитель биологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Акция «Гражданин Воронежского края – гражданин России» Команда-участник Детская организация «Наш дом - Пески» Руководитель проекта Наталья Алексеевна Курочкина,
Advertisements

Пусть всегда будет наше село чистым, красивым, зеленым.
Экология села. Проблема несанкционированных свалок. Выполнила учащаяся 9 класса, член объединения «Юный эколог» Ямбатрова Ирина Усолинская СОШ, Горномарийский.
ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ СВАЛОК В с. АСКИНО Автор: Абдуллина Алина – ученица 7 класса МБОУ СОШ 2 с. Аскино Руководитель: Фатихова А.В., учитель.
ЯРМАРКА ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ 2015 Презентация проекта «ЗЕЛЁНЫЙ ПАТРУЛЬ П. КИКЕРИНО»
Социальный проект Социальный проект Детская организация «Палитра» Руководитель Кухаренко Л.Н МБОУ «Костинологовская средняя общеобразовательная школа»
Таврический муниципальный район Омской области Муниципальное образовательное учреждение «Сосновская средняя общеобразовательная школа» XLVII Межрегиональная.
«Чистота вокруг нас. Чистота своими руками». Актуальность экологической работы Вопрос культурного, духовно-нравственного воспитания детей является одной.
Ученики 7 класса г. Руководитель: Копылова М.А.
Проект «Вода драгоценный дар природы» Выполнили : добровольческий отряд МОУ Никифоровской основной общеобразовательной школы Красносельского района, Костромской.
МОУ Борисоглебская СОШ 10 Учебно-исследовательское общество «Юный натуралист» Учебно-исследовательская работа на тему: «Бытовые отходы» Выполнила:Якшева.
За чистоту наших улиц Дорогие жители д. Ваштранга ! Внимательно посмотрите на снимки и убедитесь, как порой мимоходом, не задумываясь, мы захламляем место,
«Старый сквер живи!» (социально - экологический проект) Автор: Занин Ефим, командир экологического отряда Руководитель: Башун Людмила Алексеевна, педагог.
Как обустроить парк в селе Аликово? Авторы: учащиеся 8 б класса МОУ «Аликовская СОШ им. И.Я. Яковлева»
ТЕМА ПРОЕКТА: «СДЕЛАЕМ ГОРОД ЧИСТЫМ И КРАСИВЫМ» И КРАСИВЫМ»
Актуальность Сегодня как никогда остро стоит вопрос о необходимости изменения преподавания биологии, и в частности экологии, в школе. Биологию невозможно.
Наш дом - природа Авторы: Зарапина О.В; ТОГОУ школа-интернат г.Котовск, воспитатель; Кузнецова М. И;ТОГОУ школа- интернат г.Котовск, воспитатель; Кузнецова.
Экологические проблемы планеты и маленького села Грушевского на Ставрополье МОУ СОШ 8 ученицы 9 класса Васильевой Елены руководитель: учитель биологии.
Протасова Екатерина Сергеевна ШКОЛА – НАШ ЦВЕТУЩИЙ САД Педагогический проект в рамках реализации системы непрерывного агробизнес-образования в Тамбовской.
Кто загрязняет улицы? Презентацию выполнили учащиеся 9-10 классов Школа 42.
Транксрипт:

Выполнил ученик 6 класса Тихонов Евгений Руководитель: Адамонис Нина Николаевна учитель биологии

План 1. Введение 2. Актуальность проекта 3. Этапы реализации проекта 4. Проектирование этапов проекта 5. Заключение 6. Ожидаемые результаты 7. Использованные источники 8. Приложение

Любой населенный пункт - это искусственно созданная и поддерживаемая человеком среда, в которой только человек – может поддерживать чистоту и порядок. Проблема загрязнения улиц мусором существует в каждом селе. Поэтому мы решили провести исследование и предложить пути решения этой проблемы.

Цель проекта: Изучить причины появления большого скопления мусора на улицах деревни, выяснить существующие способы решения и предложить пути выхода из сложившейся ситуации. Задачи: 1. Изучить и выделить причины загрязнённости села; 2. Совместно с сельской администрацией найти пути решения проблемы.

Гипотеза : Мы считаем, что человек в результате своей деятельности наносит непоправимый вред природе.

Этапы реализации проекта I этап - подготовительный: - обсуждение вопроса экологии в нашей деревне с Главой Авдеевского сельского поселения Тимониным Н.С.; - подготовка материалов, необходимых для проведения проекта; - согласование вопросов.

II этап - организационная часть: - проведение работ по подготовке территории к посадке цветов, завозу земли (весна); - приобретение посадочного материала, урн; - проведение работ по посадке деревьев; - организация по приобретению и установки урн.

В связи с тем, что улицы села и прилегающие к ним территории сильно загрязнённые, перед нами поставлена проблема: Не допустить дальнейшего загрязнения, захламления! Методы исследования проблемы: 1.Социальный опрос; 2. Наблюдение; 3. Обследование; 4. Беседа с жителями села.

III этап - заключительный: - реализация проекта совместно с сельской администрацией

Проектирование этапов проекта 1. Для изучения сущности экологической проблемы: 1.1. Выбрать объект изучения (деревня д.Авдеево); 1.2. Составить план работы, разработать формы деятельности; 1.3. Определить масштаб и объём деятельности работы; 1.4. Выделить основную проблему, наметить пути ее решения совместно с сельской администрацией;

2. Изучение причин, сущности экологической проблемы, анализ проблемы: 2.1. Нет надлежащего ухода за приусадебными участками; 2.2. Нет специальных мусорных ям, ящиков; 2.3. Нет сточных канав, если есть, то загрязнены; 2.4. Много грязных стоков; 2.5. Захламлённость на месте бывших, снесённых домов; 2.6. Мало зелёных насаждений около благоустроенных домов; 2.7. Нарушение правил расположения стогов сена, стоянки и хранения техники 2.8. Прорыв водопровода около благоустроенного дома 95, в связи с этим грязь и захламленность около дома; 2.9. Отсутствие экологической грамотности у части населения

3. Что нужно сделать, чтобы д.Авдеево стало чистым и зелёным? Пути решения проблем: 3.1. Разработать около благоустроенных домов клумбы с цветами 3.2. Обустроить в центре деревни на площади летний парк с размещенными скамейками 3.3. Установить урны 3.4. Соблюдать чистоту – не мусорить 3.5. Проводить весной субботники 3.6. Каждую весну сажать деревья и цветы на закрепленных территориях 3.7. Объявить весной конкурс «Самая чистая улица (территория)», «Самый красивый двор».

Заключение Данный проект поможет улучшить санитарно-гигиеническое состояние села: 1) Навести порядок на улицах села; 2) Увеличить количество зеленых насаждений; 3) Уменьшить число мест мусорных свалок; 4) Сократить число или даже исключить бродяжничество собак и домашних животных.

Что нужно сделать, чтобы д.Авдеево стало чистым и зелёным? Не мусорить, соблюдать чистоту Сделать урны Организовать весной субботники Повесить предупреждающие плакаты: «Живешь в селе, будь его хозяином!»