Мастерская письма Автор- Рогозина Кристина Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Письмо буквы ю Урок письма в 1 «В» классе Учитель Филатова Н.А.
Advertisements

Запиши первый слог слова Запиши слова Запиши предложения.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
Тема урока: Разделительный твёрдый знак селиелиъс ?
Тема: Использование приемов технологии критического мышления на уроках литературного чтения Колупаева О.И., учитель начальных классов.
Спиши небольшой текст.. Письмо по памяти. Придумай и запиши небольшой рассказ по картинке.
ОРФОГРАММА. ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК ОРФОГРАММЫ. УСЛОВИЯ ВЫБОРА ОРФОГРАММЫ РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС, Ч. 1 урок 7 © Баласс, 2012.
… Почти бесплотность предпочти Всему, что слишком плоть и тело… Всего милее полутон. Не полный тон, но лишь полтона… Поль Верлен ( ) Перевод Б.
Какое значение в жизни человека имеет труд? Начать работу.
Применение компьютерных технологий на разных этапах урока Автор: Соловьева Д.Ю.
Шнитина Елена Николаевна учитель начальных классов МБОУ «Коробицынская СОШ» Выборгский р-он.
Алгоритм работы Встреча молодых хлебом-солью Начать работу.
1. Познакомиться с содержанием новой сказки;1. Познакомиться с содержанием новой сказки; 2. Отвечать на вопросы;2. Отвечать на вопросы; 3. Работать с.
Морфологические признаки причастия. Признаки глагола у причастия. РУССКИЙ ЯЗЫК, 6 КЛАСС, Ч. 2. Урок 95. © ООО «Баласс», Автор презентации: Исаева.
Мастерская «Письменное творчество» I.Осознание необходимости постановки проблемы. Выберите из предложенных текстов один и сформулируйте его проблему. Обсудите.
Составила Дорофеева И А. – это естественный способ взаимодействия; отправная точка для развития мышления, умения принимать взвешенное решение.
АРКАДИЙ БАБЧЕНКО «Шарик» … был добродушен… …говорили с ним,как с человеком… …у всех есть душа…
Давайте вспомнить! Выбери из списка два понятия информатики, между которыми несимметричные отношения «род вид». данные данный момент графические данные.
Тема: Борьба казахов против джунгарского ханства.
«Скажи мне, и я забуду; Покажи мне, и я может быть, запомню; Вовлеки меня, и я пойму.» Конфуций (450г. до н.э.)
Транксрипт:

Мастерская письма Автор- Рогозина Кристина Викторовна.

Д Е Н Ь Г И

Задание 1: продолжите предложение. Для меня деньги…, …, …, ….

Задание 2: запишите «горячие» и «холодные» слова на тему.

Задание 3: выберите одно слово и поработайте с ним. «душа»- ассоциации с л о в о «тело»- новые слова, составленные из букв, частей или произвольных фрагментов данного слова.

возможность свобода самореализация выбор можно возделать взмах

Задание 4: выберите и подчеркните три ключевых слова.

возможность свобода самореализация выбор возделать взмах можно

Задание 5: из ключевых слов составьте словосочетания и предложения.

Задание 6: прочтите текст, используйте пометки. + новое > знал(а) раньше ? не понятно - думал(а) иначе ! интересно ! Подчеркните в тексте то, что показалось интересным или новым.

Задание 8: запишите текст. ! Используй ключевые слова, словосочетания и предложения, составленные раннее, отрывки из текста.

Рефлексия Что не получилось? Когда было сложно и почему? Что порадовало?

Этапы мастерской. 1. Оргмомент. 2. Постановка целей, объявление темы. 3. Индуктор. 4. Работа со словом, словосочетанием, текстом. 5. Социализация. 6. Создание текста. 7. Рефлексия.

Спасибо за работу!