3.Чувства и эмоции Истоки негативных эмоций Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных действий. Используйте PowerPoint.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В здоровом организме существует равновесие между возбуждением и сдерживанием ; человек ощущает себя свободным в выражении своих чувств и импульсов, но.
Advertisements

Презентация подготовлена педагогом - психологом ГОУ ЦО 771, г. Москвы ДЕТКОВСКОЙ ОКСАНОЙ ВЛАДИМИРОВНОЙ Профориентационное занятие по курсу Г. В. Резапкиной.
ЭМОЦИИ Эмоции язык нашего внутреннего мира. Они сообщают нам, какое значение лично для нас имеют те предметы, события, отношения с людьми, которые в данный.
Информационно-аналитический отдел УМУ 2003 Рейтинг Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных действий. Используйте PowerPoint.
Участник конкурса «учитель года Дона-2006» Горбенко Елена Николаевна учитель физики и астрономии Во время этого доклада может возникнуть дискуссия.
Систематизация информации 5 класс Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных действий. Используйте PowerPoint для записи.
Отчёт о прохождении практики Научно-исследовательская и квалификационная практика 2 курс Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями.
Информационно-аналитический отдел УМУ 2004 Рейтинг Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных действий. Используйте PowerPoint.

Определите привычный для Вас способ поведения. 5 баллов - типично для поведения 4 – часто 3 – иногда 2 – редко 1 - совсем нетипично 0 - не понял смысла.
Синус, косинус и тангенс угла [п. 93 учебника «Геометрия7-9»] Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных действий. Используйте.
Типы воспитательных систем Рациональной ориентации Культурно-нравственной ориентации Социальной ориентации Индивидуально-личностной ориентации.
Типовые расчёты Растворы
Е.Егоров, Л.Попова Ростов-на-Дону 2004 РАСПРЕДЕЛЕННАЯ ИЕРАРХИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РЕЙТИНГОВОГО ОЦЕНИВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.
Алгоритм заполнения дневника. Автор- учитель начальных классов МОУ СОШ 6 Белова О.Ю. Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями.
Доклад о ходе работ [Проект] [Докладчик] Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных действий. Используйте PowerPoint.
Классный руководитель 10 класса: Валиахметов Т.Ш..
Классный час для выпускников 9 и 11 классов Готовимся к экзаменам.
Вы замечали, что некоторым людям очень тяжело произнести слово «нет»? Они боятся, что это слово может разрушить их добрые отношения с собеседником, и.
Агрессия Чувства человека порождают Чувства Мысли пробуждают Поступки людей.
Транксрипт:

3.Чувства и эмоции Истоки негативных эмоций Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных действий. Используйте PowerPoint для записи предложений по ходу обсуждения: Во время демонстрации щелкните правой кнопкой мыши Выберите Записная книжка Выберите вкладку Действия Вводите замечания по мере поступления Нажмите кнопку ОК по завершении доклада В результате в конец презентации автоматически будет добавлен слайд Действия со списком внесенных предложений. В здоровом организме существует равновесие между возбуждение и сдерживанием; человек ощущает себя свободным в выражении своих чувств и импульсов, но он настолько владеет собой, что может выражать их достойным и уместным образом. (А. Лоуэн)

§На пустынной дороге у автомобиля спустило колесо. Домкрата с собой не оказалось. Но водитель вспомнил, что только что проехал мимо станцию техобслуживания, и решил отправиться туда. Пока ехал рассуждал: «Других станций по близости нет. Значит, я полностью завишу от хозяина. Он может содрать с меня три шкуры за проклятый домкрат! Как не стыдно наживаться на чужой беде!» В ярости водитель подошел к станции и в ответ на приветствие владельца заорал : «Да подавитесь Вы своим домкратом!»

Задание 1. Нарисуй эмоцию. Нарисуй в кружочках лица, выражающие радость, обиду, гнев, страх, радость. §Львы живут семьями (прайдами), поэтому они общаются со своими сородичами с помощью эмоций. Медведь живет один, поэтому мимика у него практически отсутствует.

Задание 2.Назови эмоцию. §В левую колонку запишите чувства и эмоции, которые мешают человеку жить, делая его несчастным, а в правую – те, которые помогают жить в согласии с собой и другими людьми. Что делает человека несчастным Что делает человека счастливым

Задание 2.Назови эмоцию. §В левую колонку запишите чувства и эмоции, которые мешают человеку жить, делая его несчастным, а в правую – те, которые помогают жить в согласии с собой и другими людьми. Что делает человека несчастным Что делает человека счастливым НенавистьЛюбовь ГневДоброта ЗавистьВеликодушие ЖадностьЩедрость ОбидчивостьСпособность прощать ПодозрительностьДоверчивость ТщеславиеСкромность

Тест Эмоций ( модификация теста Басса- Дарки) 1.Если я разозлюсь, я могу ударить кого- нибудь. 2.Иногда я раздражаюсь настолько, что швыряю какой- нибудь предмет. 3.Я легко раздражаюсь. 4.Пока меня не попрося по-хорошему, я не выполню просьбу. 5.Мне кажется, что судьба ко мне не справедлива. 6.Я знаю, что люди говорят обо мне за спиной. 7.Я не могу удержаться от спора, если со мною не согласны. 8.Мне не раз приходилось драться. 9.Когда я раздражаюсь, я хлопаю дверьми. 10.Иногда люди раздражают меня просто своим присутствием.

11.Я нарушаю законы и правила, которые мне не нравятся. 12.Иногда меня гложет зависть, хотя я этого не показываю. 13.Я думаю, что многие люди меня не любят. 14.Я требую чтобы люди уважали мои права. 15.Я знаю людей, которые способны довести меня до драки. 16.Иногда я выражаю гнев тем, что стучу по столу. 17.Я часто чувствую, что могу взорваться как пороховая бочка. 18.Если кто-то пытается мною командовать, я поступаю ему наперекор. 19.Меня легко обидеть. 20.Многие люди мне завидуют.

21.Если я злюсь, то могу выругаться. 22.Если не понимают слов, я применю силу. 23.Иногда я хватаю первый попавшийся под руку предмет и ломаю его. 24.Я могу нагрубить людям, которые мне не нравятся. 25.Когда со мной разговаривают свысока, мне ничего не хочется делать. 26.Обычно я стараюсь скрывать плохое отношение к людям. 27.Иногда мне кажется, что надо мной смеются. 28.Если кто-то раздражает меня, я говорю все, что о нем думаю. 29.На удар я отвечаю ударом. 30.В споре я часто повышаю голос.

31.Я раздражаюсь из- за мелочей. 32.Того, кто любит командовать, я стараюсь поставить не место. 33.Я заслуживаю больше похвал и внимания, чем получаю. 34.У меня есть враги, которые бы хотели мне навредить. 35.Я могу угрожать, хотя и не собираюсь приводить угрозы в исполнение. Ф К Р Н О П В ФКРНОПВ

Физическая агрессия Вы склонны к самому примитивному виду агрессии. Вам свойственно решать проблемы с позиции силы. Возможно, ваш образ жизни и личностные особенности мешают вам искать более эффективные методы взаимодействия. Косвенная агрессия Лучше ударить по столу, чем по голове партнера. Однако увлекаться этим не стоит. Пожалейте мебель, посуду. Ведь это прямые убытки. Кроме того, так недолго и пораниться. РаздражениеПлохо или даже хорошо скрываемая агрессия не сразу приведет к разрыву отношений с другим человеком, но будет разъедать вас изнутри, как серная кислота, пока не проявиться наружу. Когда прорвется- проявиться физическая и косвенная агрессия. НегативизмРеакция типичная для подростка, совершающая бессмысленные и даже разрушительные для себя поступки из чувства протеста. Суть ее в пословице: «Выбью себе глаз, пусть у тещи зять будет кривой. »

Обидчивост ь Готовность видеть в словах и поступках других людей насмешку, пренебрежение, желание унизить. Здорово отравляет жизнь. Подозритель ность Готовность видеть в словах и поступках других скрытый умысел, направленный против вас. В крайних своих проявлениях может быть симптомом нездоровья. Вербальная агрессия За словом в карман вы не полезете. А зря. Последствия необдуманного слова могут быть куда более разрушительны, чем последствия драки. Впрочем одно другому не мешает.

Три типа агрессивного поведения Природная врожденная агрессия Спровоцированная агрессия, как реакция на внешние причины. Агрессия как результат воспитания.

агрессивный стиль поведения разрушает отношения между людьми и провоцирует конфликты творчество Спорт Контроль эмоций