Классный руководитель: Чурилова О.В. МОУ СОШ6 с.Ольгино.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педсовет 1.Формирование мотивационно- ценностной сферы ребенка (отношение к людям, к делу, к себе и т.д.) 2.Формирование способностей, знаний ребенка…
Advertisements

«Инновационные формы работы с родителями в воспитательной системе класса».
Три группы родителей: родители – помощники в воспитательной работе с детьми родители – потенциальные помощники в воспитании детей родители не понимают.
Педсовет 22 января 2009 год. изучение семейной атмосферы, окружающей ученика, его взаимоотношений с членами семьи; психолого-педагогическое просвещение.
Суть взаимодействия семьи и школы заключается в заинтересованности обеих сторон в изучении личности ребенка, раскрытии и развитии скрытого в нем потенциала.
Как должны взаимодействовать школа и семья Л о р е т ц А н н а В а с и л ь е в н а, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», г. Краснотурьинск, Свердловская.
Новые формы работы с родителями. Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей. В. А. Сухомлинский.
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
СТИЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ ШКОЛЫ.
«Социально – педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы» Полковниченко Елена Михайловна,
Содружество учеников, учителя и родителей как основа успешности обучения. Работа с семьей. Анисимова Валентина Ивановна учитель начальных классов МОУ «Новоуколовская.
Формы работы с родителями Абдраимова Юлия Александровна.
Взаимодействие классного руководителя с семьей как главным партнером в воспитании личности ребенка.
МОУ Октябрьская средняя общеобразовательная школа.
«Формирование у родителей мотивации к осознанному взаимодействию семьи и школы»
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Из опыта работы по теме: «Организация сотрудничества семьи и школы» Воспитатель Дуненкова Л.В. ГБСКОУ школа-интернат « Перспектива» г.о. Новокуйбышевска.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Работа классного руководителя с родителями. Суть взаимодействия семьи и школы заключается в заинтересованности обеих сторон в изучении личности ребенка,
Направления сотрудничества школы с семьей 1. Ознакомление родителей с основными принципами организации учебно – воспитательного процесса в коллективе.
Транксрипт:

Классный руководитель: Чурилова О.В. МОУ СОШ6 с.Ольгино

ШКОЛА (шанс для самовыражения и проявления своих талантов.) Воспитательные задачи. Учебные задачи. Просветительские задачи. Школа помогает, но… не сможет конкурировать с семьей.

Паспорт класса на 2007г. В классе: 25 уч.(15 мальчиков, 10 девочек) Многодетных семей -11. Неполных – 10, (9 мама, 1 папа, из них 2 воспит. бабушки) Семьи с 1 ребенком – 5 Образование: начальное- средне- среднее специальное- высшее- Не имеют работы: - 13 человек.

Основные направления работы на первом этапе. Изучение литературы по теме. Знакомство и установление делового партнерства. Изучение каждой семьи «изнутри».

Сотрудничество кл. руководителя с родителями. Психолого-педагогическое просвещение родителей. Вовлечение родителей в учебно- воспитательный процесс. Участие родителей в управлении учебно-воспитательным процессом.

Психолого-педагогическое просвещение родителей. (формы работы) Конференции. Тренинги. Индивидуальные и тематические консультации. Род. собрания. Род.университеты.

Требования к проведению консультаций. -Проводится по запросам родителей, ребенка и кл.руководителя. -Проблема должна быть рассмотрена со всех трех позиций. Дать каждому высказать свое мнение и отношение к проблеме. -Быть компетентным в решаемой проблеме. -Присутствие доброжелательной атмосферы, без назидания и угроз. -Сначала обратить внимание на положительное, а потом говорить о проблемах.

-Не сравнивать детей друг с другом, а говорить лишь об успехах и недостатках ребенка в сравнении с ним самим в прошлом и настоящем. -Дать родителям реальные рекомендации по проблеме. -Консультация должна быть перспективной и способствовать реальным изменениям в семье в положительную сторону. -Результаты консультации не должны быть темой обсуждения с посторонними людьми.

Род. собрание. Не допустить превращения в «разбор полетов». Обучение родителей быть ими с помощью теории и практики. главное «Воспитание детей в семье-это обучение их умению обходиться без родителей.

Вовлечение родителей в учебно- воспитательный процесс.(формы деятельности) Открытые уроки и внеклассные мероприятия. Помощь в укреплении м. т базы школы и класса. Помощь в организации и проведении внеклассных дел. Шефская помощь.

Участие в управлении учебно воспитательным процессом. Род. комитет школы. Род. комитет класса.