ЙЦЦЦ учитель английского языка первой квалификационной категории МОУ «СОШ 41» г. Бийска Алтайского края Цепенко Светлана Николаевна представляет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМК «SPOTLIGHT» (10-11 класс) с точки зрения подготовки к ЕГЭ. Раздел «чтение»
Advertisements

«Методика подготовки к олимпиадам и интеллектуальным турнирам по английскому языку. Часть 1. (На примере заданий заочного этапа XV турнира им. М.В. Ломоносова)»
Особенности преподавания английского языка на этапе первого года обучения Жигалова Светлана Венальевна, учитель английского языка высшей категории МОУ.
Выполнила учитель английского и французского языков Нурлатской гимназии Абрамова Оксана Петровна.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой « Новый курс английского языка для российских школ » ( из опыта работы )
Цели урока Совершенствование речевых навыков и умений в рамках темы «Спорт». Развитие коммуникативной и дискутивной компетенции. Воспитание интереса к.
Изменения в курсе Enjoy English в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения 2012.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Контроль достижения планируемых результатов в курсе Enjoy English.
Мотивация учебной деятельности учащихся Презентацию представила учитель английского языка, I квалификационная категория, МБОУ СОШ 21 Г. Энгельса Петрова.
Технология подготовки и проведения интегрированного урока по английскому языку Презентация преподавателя английского языка ГБПОУ МО СтАМТ им. А.Т. Туманова.
Пилотирование УМК к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. BRILLIANT». Изд. «Русское слово. Макмиллан» в 3,4 классах МОУ.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
«Формирование социокультурной компетенции на уроках ин» "The system of school education in Great Britain and in our country"
Презентация опыта работы Жидовиновой Е.Н. учителя иностранных языков МБОУ Целинная СОШ 2.
Основные стратегии усвоения иностранного языка в конкретных учебных условиях.
Портфолио Методического объединения учителей иностранного языка МОУ « СОШ 4 г. Валуйки» на учебный год.
Английский с удовольствием программа элективного курса по английскому языку для учащихся 9 класса общеобразовательной школы Ссоставитель-П опова Тамара.
Открытый урок по английскому языку на тему « Социальное обеспечение» 11 класс Бодорина Ирина Фадеевна МОУ СОШ. 27 Учитель английского языка.
Транксрипт:

ЙЦЦЦ учитель английского языка первой квалификационной категории МОУ «СОШ 41» г. Бийска Алтайского края Цепенко Светлана Николаевна представляет

лучшего российского учебника английского языка

Фамилия Имя Отчество Дата рождения Место рождения

Родители Место регистрации

Учебник Рабочая тетрадь Книга для учителя Кассета

Трудовая деятельность

О.Л. Гроза Н.В.Новикова О.Б.Дворецкая Н.Ю. Казырбаева Е.Ю.Шалимова М.Л.Мичурина В.В. Клименко Т.Н.Рыжкова Спрашивать часто не страшно - это к лицу мудрецу. В юности слушайся старших. В старости внемли юнцу.

Дальнейшее развитие коммуникативной компетенции учащихся (речевой, языковой, социо- культурной, учебно-познавательной, компенсаторной); Развитие и воспитание способности и готовности учащихся к самостоятельному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использование английского языка в других областях знаний, личностному профессиональному самоопределению в будущем; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

организацию проектной деятельности учащихся; использование различных форм и режимов работы (групповая, парная, индивидуальная); использование творческих заданий для развития креативности и кругозора учащихся.

Планируемые результаты: По окончании курса учащиеся смогут - развить компоненты коммуникативной компетенции согласно стандарта среднего ( полного) общего образования; - подготовиться к ЕГЭ; - выражать и отстаивать свое мнение и отношение к ценностям социума культурно- приемлемыми способами; - овладеть всеми видами речевой деятельности за счет расширения словаря, развития грамматической стороны речи, страноведческих знаний и компенсаторных умений; - работать в команде, решая исследовательские и организаторские задачи при индивидуальном и коллективном проектировании ; - скорректировать свой профессиональный выбор в будущем.

Аудирование (B1, A1-А7, А8-А14) Аудирование (B1, A1-А7, А8-А14) 1. Listen to the interview & match the questions above with the answers you hear (ex.3 p.93, ex.3 p.89) (B1); 2. Listen to the interview & decide whether these statements are true or false (ex.2 p.33,ex.4A p.16) (A1-A7); 3. Listen and choose the correct answer (ex.4 p.16; ex.5B p.41, ex.2C p.122) (A8-A14). Чтение (В2, В3, А15- А21) Чтение (В2, В3, А15- А21) 1.Read the article and match these titles to the paragraphs (ex.2Bp.24,ex.2p.27, ex.2B p.72) (B2); 2.Read the text & fill in the gaps with the expressions from the box (ex.4A p.37, ex.3 p.26) (B3); 3.Read the text & choose the best answer of the questions to the text (ex.3B p.50, ex.2C p.143, ex.2p.21) (A15-A21). Грамматика и лексика (В4- В10, B11-B16, А22- А28) Грамматика и лексика (В4- В10, B11-B16, А22- А28) 1.Read the text & fill in the gaps with the correct form of the verb (ex.1 p.21, ex.4 p.31) (B4-B10); 2.Read the text, fill in the gaps with the words from the boxes (ex.1 p.21, ex.4 p.31) (B11-B16); 3.Read the text & choose the best alternative to fill in the gaps (ex.2 p.52, ex.3 p.69, ex.1 p.84) (A22-A28). Письмо (С1, С2) Письмо (С1, С2) Write a letter ( words) (ex.4 p.20, ex.6 p.80, ex.4 p.98) (C1); Write an essay ( words) (ex.4 p.28, ex.7 p.61, ex.6 p.74, ex.6 p.91, ex.5 p.95, ex.6 p.101, ex.4 p.133) (C2).

Положительные качества: Возможность варьирования учебного материала в зависимости от уровня подготовки учащихся, учебного времени; Автономность каждой темы; Использование материалов учебника как дополнительных для внеклассной работы по языку (элективные курсы, неделя иностранных языков и т.д.); Дополнительный источник информации при подготовке проектных работ; Учебник- хороший помощник учащимся при самостоятельной работе по письму (эссе, письмо различных видов, сочинение); Подготовка к ЕГЭ; Расширение языковой подготовки за счет текстов домашнего чтения и упражнений в рабочих тетрадях.

Награды и поощрения

Презентации- творческие работы учащихся Unit 6 Sports. (Приложение1) Lesson 9 Express yourself (работы учащихся)

Рекомендации: В силу многочисленных положительных отзывов о данной персоне настоятельно рекомендую тесно с ним сотрудничать и повсеместно применять по назначению. С уважением, С.Н.Цепенко

Всем желаю успехов и удачи!!! Сотрудничать, любить и развивать Детей сужденье мудро принимать, Ориентировать на личность обучение- Лишь в этом педагога назначение!

Приложение 1