Элементы технологии диалогового обучения Автор: Москвина И.И., Учитель истории и обществознания МБОУ «Сивинская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ Октябрьская СОШ 9 Тема педсовета :. Результаты диагностики Сформированность толерантности у выпускников – 55 %
Advertisements

Студентка 202 группы Позднякова В. Г. Общение. «Чего ты хочешь, человек голодный?»- «Еды!» «Чего хочешь ты, человек бездомный, в день холодный?»-«Крова!»
1 способности и умения в организации общения; 2 психологические знания 3 свойства самой личности (характер, темперамент) 4 психические состояния, проявляющиеся.
Урок – тренинг как метод интерактивного обучения Методическая тема учителя истории и обществознания МБОУ «СОШ 134» Плотниковой Ларисы Александровны.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: Автор: Ученица 7-б класса МБОУ СОШ 154 Попова Настя.Учитель: Горбачева М.Ю.
Общение Составные элементы общения Сообщение Разговор Раппорт Точка зрения Комплименты Интересы.
Здоровьесберегающие технологии на уроках Учитель русского языка и литературы Митрофанова И.Н.
«Формирование партиотизма и толерантного сознания учащихся в полиэтнической образовательной среде средствами метода проекта на уроках истории и обществознания»
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Интерактивный урок Урок, построенный на взаимодействии всех обучающихся, включая педагога.
Деятельность и общение. «Я знаю единственную роскошь – это роскошь человеческого общения» Сент-Экзюпери.
Цель : Формирование знаний и умений, необходимых учащимся, чтобы жить и работать в многонациональном регионе. Задачи урока : 1. Закрепить представление.
Семинар классных руководителей Тема: «Педагогическое общение как особый вид творчества»
МБ ОУ Азрапинская СОШ Обществознание 9 класс Тема: Общение Учитель: Каргина В.Ф.
* Целью данного исследования является общение- диалог и его функции в образовательно- воспитательном процессе, участие в диалоге учащихся и дидактическая.
«Коммуникативная культура учителя как условие личностно-ориентированного обучения и воспитания».
Понятие общения. Структура и средства общения. Механизмы воздействия в процессе общения.
создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной, ответственной за совершенные поступки личности.
Межличностное общение воспитателя и воспитанника МБДОУ Детский сад «Аленка» Старший воспитатель Белова Т.В. Белова Т.В.
Развитие коммуникативных способностей у детей в игровой деятельности Воспитатель: Душкова Е. В. I кв. категория МДОУ д/с 9 г. Оленегорск.
Транксрипт:

Элементы технологии диалогового обучения Автор: Москвина И.И., Учитель истории и обществознания МБОУ «Сивинская СОШ»

Диалог- важная часть гуманитаризации образования. Виды диалога: «Ученик- ученик» «Учитель-ученик»

Диалог- вид интерактивного обучения. Решает задачи урока: Умение отстаивать свою позицию Умения правильной коммуникации Закрепление новых знаний

Для эффективного диалога необходимо: Комфортные условия Обмен идеями Терпимость к чужой точке зрения Соблюдение регламента

Развиваются личностные качества. Когнитивная область: Речь- точность, краткость, этикетность. Осознанная память- понимание материала через проговаривание. Работают аудиальный и визуальный каналы восприятия: Информация запоминается через ситуацию (слова, жесты, предметы)

Психосоциальная область личностных качеств: Эмоционально- чувственные качества – достоинство и юмор. Поведение – артистизм и вежливость. Общение – толерантность и уважение как собеседника так и всей аудитории.

Диалог – это совместный процесс познания. Происходит погружение в общение. Проблемы и задачи решаются на личностном, осознанном уровне.