28.08.2012Левинский А.М.1 БЭК-ОФИС СОЗДАНИЕ, РАЗВИТИЕ, АВТОМАТИЗАЦИЯ Автор: Левинский Андрей Михайлович Июль 2007 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Advertisements

CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Контроль операций с ценными бумагами. Вопросы и проблемы. А.В. Макаров ОАО Внешторгбанк Управление внутреннего контроля.
SC-RETAIL информационная система розничного бизнеса банка Обзор решения Бируля Андрей Иванович начальник управления розничных систем ООО «СОФТКЛУБ»
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Учетная система промышленного предприятия: внедрение современных стандартов на примере ОАО «Уральская химическая компания» г. Нижний Тагил гг.
Левинский А.М.1 ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ БЭК-ОФИСА Автор: Левинский Андрей Михайлович Сентябрь 2007 г.
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ КОМПАНИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ FINBRIDGE BACKOFFICE.
Система Галактика ERP Управление логистикой. Возможности Контура логистики системы Галактика ERP.
Комплексные программные решения для рынка ценных бумаг.
1 Эффективность деятельности службы ДОУ. Показатели оценки деятельности (KPI) Иритикова Вера Степановна, заведующий отделом документоведения ВНИИДАД, член.
Работу выполнила студентка гр. 9 Бд 111 Евженко Дарья.
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
Лекция 2 Принципы создания, классификация, состав и структура ЭИС.
1 Единая информационная модель предприятия. Информационн ая система Цель: Организация работы структурных подразделений на общий результат.
SeMa – выход из тени SeMa Settlement Management system.
Внедрение стандартов качества кредитных организаций как инновационный процесс Родионова Людмила Николаевна, зав. кафедрой «Финансы, денежное обращение.
Москва, 11 апреля 2013 года Перспективы развития банкострахования в сегменте МСБ Екатерина Литвинова Начальник управления по работе с банками.
Управление финансами. Структура презентации Состав средств автоматизации Бюджетный процесс планирование контроль и исполнение бюджета анализ бюджета Администрирование.
Управление финансами. Бухгалтерский и налоговый учет.
Транксрипт:

Левинский А.М.1 БЭК-ОФИС СОЗДАНИЕ, РАЗВИТИЕ, АВТОМАТИЗАЦИЯ Автор: Левинский Андрей Михайлович Июль 2007 г

Левинский А.М.2 Принцип создания подразделений С чего начать? 1. Цели / Задачи 2. Структура 6. Ресурсы 4. Должностные инструкции инструкции 3. Положения о подразделениях подразделениях 5. Методологическая и нормативная база и нормативная база (в т.ч. Положения о взаимодействииподразделений) 8. Обучение и аттестация 7. Подбор кадров

Левинский А.М.3 Роль БЭК-ОФИСА в компании Подразделение, занимающееся: учетом, учетом, документальным оформлением, документальным оформлением, документооборотом, документооборотом, контролем, контролем, исполнением и исполнением и расчетами расчетами операций, поручений и договоров на каком-либо рынке в соответствии с требованиями законодательных и внутренних нормативных документов.

Левинский А.М.4 Кого обслуживает БЭК-ОФИС На операции каких клиентов настроен Ваш БЭК-ОФИС? Клиенты Самакомпания VIP Юр. лица Физ. лица Массовый клиент Массовый клиент Retail Retail Брокера с клиентами Обычные Финансовыекомпании (ПИФ, Банк, (ПИФ, Банк,страховая,пенсионный фонд, и т.п.)

Левинский А.М.5 Требования к БЭК-ОФИСУ 1.Полнота. 2.Своевременность. 3.Точность. 4.Обособленность собственных и клиентских счетов. 5.Учет активов в их стоимостном и количественном выражении методом двойной записи. и количественном выражении методом двойной записи. 6.Документарность Внутреннего учета. 7.Непрерывность учета. 8.Обособленность Внутреннего учета от бухгалтерского и депозитарного учета бухгалтерского и депозитарного учета (порождает обязательность периодических сверок). (порождает обязательность периодических сверок). 9.Учет реализации ценных бумаг по методу ЛИФО / ФИФО. 10.Определение финансового результата от каждой сделки. Принципы Внутреннего учета (на основе постановлений ФСФР):

Левинский А.М.6 Структура БЭК-ОФИСА зависит от: Глобальные критерии: 1. РЫНОК сбыта продуктов; 2. МЕНТАЛИТЕТ КЛИЕНТОВ; 3. СТРУКТУРА компании; 4. СЕТЬ продаж (точки доступа к клиентам). Критерии клиента: 1. БЫСТРО; 2. КАЧЕСТВЕННО; 3. ДЕШЕВО; 4. ПРИЯТНО. Локальные критерии компании: 1. Время, отводимое на операцию (процесс); 2. Количество операций; 3. Величина базы знаний и её изменение во времени; 4. Риски и лимиты; 5. Сложность процессов: 5.1. вариативность процессов; 5.2. наличие фаз/стадий (по времени, по событиям); 5.3. степень стандартизации процессов.

Левинский А.М.7 Требования к БЭК-ОФИСУ Методы нахождения гармонии Автоматизация Учет в Excel Выгрузка отчетов в Excel Специализация Многоплановость Ограничение 2-3 типами операций СтандартизацияВариативность Протоколированиенестандартныхдействий Централизация ДецентрализацияСмешанныесистемы Внешний контроль, применение SLA и KPI Самоконтроль,ответственность Смешанныесистемы

Левинский А.М.8 Требования к БЭК-ОФИСУ Методы повышения эффективности – создать: 1. Систему мотивации персонала; 2. Систему контроля качества; 3. Соглашения о достижении ключевых показателей эффективности (KPI) сотрудников подразделения; 4. Соглашения об уровне обслуживания – SLA (Service Level Agreement), акцептованные всеми подразделениями; 5. Систему управления по задачам – MBO (Management by Objectives); 6. Проектный офис или выделенное подразделение по разработке и внедрению новых продуктов (обязательно при загруженности сотрудников >90%); 7. Культуру постоянного совершенствования руководителей подразделений и через них транслировать этот принцип на сотрудников; 8. Единую «монокультурную» среду для всех подразделений компании.

Левинский А.М.9 Структура БЭК-ОФИСА Децентрализованный (распределенный) БЭК-ОФИС Руководитель 1 Бизнес блок 1 Руководитель 2 РУКОВОДИТЕЛЬ Руководитель 3 Бизнес блок 2 Бизнес блок 3 ФРОНТ 1 ФРОНТ 2ФРОНТ 3 БЭК-ОФИС 1 БЭК-ОФИС 2 БЭК-ОФИС 3 МИДЛ-ОФИС 1 МИДЛ-ОФИС 2МИДЛ-ОФИС 3

Левинский А.М.10 Структура БЭК-ОФИСА Централизованный (единый) БЭК-ОФИС Руководитель 1 ФРОНТ Руководитель 2 РУКОВОДИТЕЛЬ Руководитель 3 МИДЛ-ОФИСБЭК-ОФИС Фронт бизнеса1 Фронт бизнеса 1 Фронт бизнеса3 Фронт бизнеса 3 Фронт бизнеса2 Фронт бизнеса 2 БЭК бизнеса 1, 2 МИДЛ бизнеса1 МИДЛ бизнеса 1 БЭК бизнеса3 БЭК бизнеса 3 МИДЛ бизнеса 2

Левинский А.М.11 Структура БЭК-ОФИСА Централизованный (единый) БЭК-ОФИС Руководитель 1 БЭК бизнеса 1 + РУКОВОДИТЕЛЬ БЭК-ОФИСА БЭК бизнеса 2 + БЭК бизнеса 3 + технолог технолог технолог юрист программист программист программист Руководитель 3 Руководитель 2 контролер архивист архивист архивист

Левинский А.М.12 Требования к программе для БЭК-ОФИСА 1.Интегрированность в информационную среду компании. 2.Достоверность информации. 3.Наличие плана счетов, проводок и баланса. 4.Максимальное покрытие необходимого функционала. 5.Гибкость (донастраиваемость). 6.Работа в режиме on-line. 7.Использование ведет к сокращению затрат. 8.Работа через интернет. 9.Масштабирование. 10.Дружественность (интуитивно понятный и красивый интерфейс).

Левинский А.М.13 Видение перспективы 0 t1 t2 t3 t4 t5 t6 время потребностибизнеса Линия видения потребностей бизнеса Создание опережающей системы Требуемаясистема Плохаясистема Первая система – прототип Граница текущих возможностей

Левинский А.М.14 Выбор концепции автоматизации Банк-Клиент Существующие в компании системы Бюджетирование, 1С - бухгалтерия Казначейство: Позиция, Планируемые сделки, Фондирование CRM Access, Бос- кадровик, и т.п. БЭК-ОФИС bad lib Ядро

Левинский А.М.15 Выбор концепции автоматизации Изобретение автомобиля как транспортного средства для личного пользования. Для нас это работа в Excel или начало разработок бизнес-систем (например, в Access). Изобретение дорожного покрытия (асфальта). Для нас это выбор конкретных типов: языков программирования, баз данных, серверов, компьютерных сетей. По рекомендациям программистов. Аналогия: развитие транспортной индустрии

Левинский А.М.16 Выбор концепции автоматизации Увеличение количества частных автомобилей привело к появлению ПДД. Для нас это правила организации учета операций, правила взаимодействия подразделений и программ. Это делают технологи. Вместе с правилами появились регулировщики и контролеры уличного движения. Для нас это Служба внутреннего контроля. Аналогия: развитиетранспортной индустрии Аналогия: развитие транспортной индустрии

Левинский А.М.17 Выбор концепции автоматизации Увеличение пассажиропотока привело к пробкам на дорогах. Проблема решается только ограничением количества личного транспорта и развитием общественного транспорта. Программы должны быть масштабируемыми. Например, увеличился в 3 раза поток клиентов – добавили 1 сотрудника на прием и обработку документов и «поехали». Аналогия: развитие транспортной индустрии Для нас это технологии «Retail», которые необходимы при обслуживании большого количества людей стандартными продуктами.

Левинский А.М.18 Выбор программы (ПО) - критерии Определяющие критерии: 1. Цена 2. Производительность 3. Покрытие требуемого функционала 4. Модифицируемость Силами производителя Силами своих программистов. 5. Отзывы клиентов. Что неважно, но на что многие «клюют»: 1. Известный брэнд производителя. 2. Красивый интерфейс. 3. «Популярная» программа. 4. Во время демонстраций продавцы обещают, что недостающий в программе функционал они легко и быстро сделают после заключения контракта. 5. Нечистоплотное поведение продавцов («откаты»). свое ПО покупное ПО 3.1. Имеется в системе 50%70% 3.2. Настраивается10%20% 3.3. Возможно при доработке. 40%10%

Левинский А.М.19 СПАСИБО, ВАШИ ВОПРОСЫ ?