ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: «Наши победы – здоровье нации, наши рекорды – спортивная Россия» г. Туран-2013 г. М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
Advertisements

Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Модель ученического самоуправления МБОУ «СОШ 27 с углублённым изучением отдельных предметов»
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
«Создание здоровьесберегающей среды в ОУ и подростково- молодежных центрах - необходимое условие реализации Всероссийского физкультурного спортивного комплекса»
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ учебный год.
Программа развития физической культуры и спорта, олимпийского образования муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы.
Рабочая воспитательная программа. Наименование. Проект программы правового просвещения и формирования законопослушного поведения участников образовательного.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Транксрипт:

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: «Наши победы – здоровье нации, наши рекорды – спортивная Россия» г. Туран-2013 г. М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Т УРАНСКАЯ ДЮСШ»

Наименование целевой программы Наши победы – здоровье нации, наши рекорды – спортивная Россия Заказчик программыМБОУ ДОД Туранская ДЮСШ Разработчик программы Педагог – организатор Арган-оол А.С. Цель программыПоэтапное создание в школе условий для развития свободной, талантливой, физически здоровой личности ребенка, обогащенной знаниями, готовой к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению. Сроки реализации программы Сентябрь 2013 – май 2016 учебный год ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ :

План действий по реализации программы Направления работы Наименование мероприятий 1.Развитие нормативной базы Разработать нормативно – правовую документацию 2013г. 2. Организационные мероприятия 1. Изучение уровня воспитанности обучающихся. 2.Совершенствование коллективно - организаторской деятельности воспитанников через традиционные дела: день самоуправления, КТД 3. Создание материальной базы Обеспечение школы массовыми мероприятиями по воспитательной работе

Ожидаемые результаты реализации программы Сохранение и укрепление здоровья и физического развития обучающихся. Обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для всех категорий обучающихся. Устойчивость интереса к учебно-тренировочным занятиям. Детская активность и заинтересованность. Наличие спортивного результата обучающихся. Итоги выступления в спортивных соревнованиях разного уровня. Высокий уровень социализации обучающихся (социальной грамотности, активности, устойчивости). Высокий уровень нравственности обучающихся (культура поведения и построение отношений). Формирование у молодого поколения гражданского патриотического мировоззрения и активной жизненной позиции. Повышение качества организации и проведении массовой физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с детьми и подростками. Снижение уровня безнадзорности и профилактика правонарушений. Формирование нравственных качеств личности: коллективизма, ответственности, забота о младших, окружающей природе; Формирование модели выпускника

ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ: Поэтапное создание в школе условий для развития свободной, талантливой, физически здоровой личности ребенка, обогащенной знаниями, готовой к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению. Задачи: формировать осознанное восприятие обучающимися ценности своего здоровья, научить обладанию эмоционально-волевой регуляцией, необходимой для успешного достижения поставленных целей или отказа от нереальных планов; развивать основные физические способности, укреплять здоровье воспитанников.

Создание и развитие воспитательной системы школы происходит в несколько этапов. Этапы построения: 1 этап - подготовительный, проектный 1 этап - подготовительный, проектный (сентябрь 2013 – июнь 2014г.) Его цель: пробудить творческую активность у педагогов (тренеров-преподавателей), обучающихся, родителей, выработать единую методическую тактику в школе, связать воедино звенья цепи: педагоги, обучающиеся, родители, общественность. Основные направления деятельности. создание и объединение детей в спортивные коллективы; общешкольные мероприятия проводить по типу КТД; изучение мнений, интересов детей, родителей, педагогов; изучение состава учащихся, выявления ученического и родительского актива; изучение социума.

2 этап – практический (сентябрь 2014 г. - июнь 2015г.) Его цель: определить основные направления, формы и виды деятельности, т.е. стратегию и тактику развития и совершенствования воспитательной системы. Задачи: совершенствование всех задач первого этапа; создание школьных традиций; развитие в каждом ребенке самостоятельности, инициативности, ответственности, творчества. Основные направления деятельности. четкое планирование, как одна из важнейших предпосылок эффективности системы воспитательной работы. Стратегия и тактика развития и совершенствования воспитательной работы зависит от плана – ясной программы педагогических действий с содержательной и временной последовательностью. воспитательная работа проходит через все виды и формы деятельности школы. Учебный процесс несет большой воспитательный заряд. Это подсистема связана с появлением новых программ, с формами и методами организации их восприятия (соревнования, конкурсы, фестивали, игровые формы, спартакиады, смотры, конкурсы). внетренировочные творческие мероприятия, участие в районных программах. работа в социуме с родителями.

3 этап – обобщающий (самый сложный по целям и задачам) ( сентябрь 2015г. – июнь 2016г.) ( сентябрь 2015г. – июнь 2016г.) Цель: обеспечить надежные качественные результаты образовательного и воспитательного процесса в условиях его вариативности. Задачи: создание системы отношений, помогающей ребенку на каждом возрастном этапе успешно решать свои задачи в основных сферах деятельности. Педагогические условия: обучение и воспитание детей в интересах развития личности, семьи, района.

Миссия ДЮСШ Обеспечить условия реализации дополнительных программ физкультурно- спортивной направленности, а также воспитательных и развивающих программ и услуг, удовлетворяющих современные образовательные потребности детей, соответствующие законам РФ, гармоничное включение в данный процесс детей, ориентацией на их собственный выбор, успешный рост личных достижений, развития мотивации личности к познанию, творчества и профессионального самоопределения. «Модель» выпускника ДЮСШ «Модель» выпускника ДЮСШ Модель выпускника ДЮСШ подразумевает предполагаемый результат совместной деятельности учреждения и семьи, характеризующий их представления о наиболее важных качествах личности ребенка, которыми должен обладать выпускник спортивной школы. Основу модели выпускника ДЮСШ составляет система отношений личности к таким ценностям, как Человек, Труд, Общество, Знание, Искусство, Природа и Мир. Данная система отношений имеет следующие ориентиры: 1.Личность воспитанника выполняет интегрирующую роль в ДЮСШ (все- стороннее развитие, выявление способностей и одаренностей, их развитие); 2.Личность выпускника является основой для разработки целевых программ, проектов, с учетом воспитательно-образовательного процесса ДЮСШ; 3.Модель выпускника выступает в качестве основного критерия эффективности воспитательно-образовательного процесса, отражающая результативность образовательно-воспитательной среды.

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Финансовое обеспечение воспитательной и социальной деятельности с обучающимися производится : из средств федерального бюджета, выделенных на организацию культурно-массовой, физкультурной и оздоровительной работы на основании утвержденной на календарный год сметы. совместное финансирование мероприятий ДЮСШ и организациями, ответственными за проведение соревнований. привлечение спонсорских средств.

Основные проблемы и тенденции воспитания в ДЮСШ Основные проблемы, имеющие отношение к воспитанию детей в ДЮСШ: снижение жизненного уровня населения снижение воспитательного воздействия семьи, общеобразовательной школы, общественных организаций постоянно ухудшающееся состояние здоровья детей усиливающийся через СМИ поток низкопробной продукции пропагандирующее насилие, жестокость, преступность, секс, алкоголь, табакокурение, наркоманию. В этих условиях возрастает роль воспитательной работы

Взаимодействие с другими участниками воспитательного процесса. ДЮСШ работает в тесном контакте: МБОУ СОШ 1, МБОУ СОШ 2, МБОУ СОШ с. Суш, МБОУ СОШ с. Сесерлиг, МБОУ СОШ с. Уюк, МБОУ СОШ с. Аржаан; Федерации по видам спорта; Училище олимпийского резерва; Управление образования администрации и способствует приобщению детей и подростков к регулярным занятиям физкультурой и спортом, формированию у них мировоззрения здорового образа жизни, занимаются вопросами развития национальных видов спорта, способствующих становлению духовного и нравственного воспитания обучающихся.

Спасибо за внимание