1. индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека; 2. врожденные морфофункциональные качества, благодаря которым.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель физической культуры: Горшков Андрей Александрович Физические качества МБОУ «Глубоковская основная общеобразовательная школа» Петушинский район.
Advertisements

СИЛА Сила-это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счёт мышечных усилий(напряжений)
ОФП СИЛАЛОВКОСТЬ БЫСТРОТА ВЫНОСЛИВОСТЬ ГИБКОСТЬ СПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗМА.
Здравствуйте! Сегодня на уроке: Теоретическая часть 1. Физические качества и как их развивать. Практическая часть 2. Выполнить упражнения способствующие.
Физические качества. План 1.Определение физических качеств и виды 2.Характеристика физических качеств: – сила – быстрота – гибкость – ловкость – выносливость.
ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА - ЭТО ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ОРГАНИЗМА, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОДАРЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА. Сила Быстрота Гибкость Выносливость Ловкость.
Выполнила: Студентка 27 ф группы Кишмерешкина Л.ЛВыполнила: Студентка 27 ф группы Кишмерешкина Л.Л.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 14 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ ДМИТРИЯ ШЕКТАЕВА ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Работу.
Что такое сила? Сила это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений)
Физические качества 4 класс Учитель физической культуры ГБОУ СОШ 121 Петрович З.А.
Учитель физической культуры Высшей категории Морозов В. И.
Выполнила Мочалова Марина Вадимовна учитель физической культуры МОУ СОШ 1 г Буя.
Физическая культура и закаливание Занятия физкультурой и спортом Выполнил: учитель ОБЖ Агафонов В.Г.
В движении - жизнь Верхнеильясовская основная общеобразовательная школа « Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют.
Kefir, 9A Физические качества спортсмена Татьяна Голованова, 9 А.
МОУ «СОШ 3 п.Чернянка. ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА - ЭТО ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ОРГАНИЗМА, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОДАРЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА. ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА СИЛАБЫСТРОТАГИБКОСТЬЛОВКОСТЬ.
Работа выполнена студенткой группы 636-Д заочной формы обучения Копейкиной В.Р. Преподаватель: Смирнов Е.А.
Выполнила: Викулина Дарья ученица 9 класса МОУ СОШ 10 Руководитель: Мотовилова Жанна Юрьевна, учитель физической культуры МОУ СОШ
Быстрота и методы ее развития Учитель физической культуры МОУ СОШ 31 г. Новочеркасска Мороз Елена Алексеевна.
Для добавления текста щелкните мышью Муниципальное общеобразовательное учреждение Лобановская школа Тема: Развитие физических качеств учащихся старших.
Транксрипт:

1. индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека; 2. врожденные морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая активность человека: 3. комплекс способностей занимающихся физической культурой и спортом, выраженных в конкретных результатах.

1.выносливость, сила, ловкость, быстрота, гибкость 2.рост, вес, становая сила, объем бицепсов 3.бег, прыжки, метания, ходьба

1. тяжелая атлетика 2. современное пятиборье 3. гимнастика

1.длительный бег до мин. 2.прыжки со скакалкой 3.подтягивание в висе

1. способность человека проявлять мышечные усилия различной величины в возможно короткое время 2. способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий 3. комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие "мышечное усилие"

1.увеличение объема мышц 2.быстрый рост абсолютной силы 3.укрепление опорно- двигательного аппарата

1. подвижных и спортивных игр 2. скоростно-силовых упражнений 3. прыжков вверх с места

1.упражнения выполняются до тех пор, пока не начнется уменьшаться амплитуда движений 2.выполняется циклов движений 3.упражнения выполняются до появления болевых ощущений

1. они выполняются медленно 2. они вызывают значительное напряжение мышц 3. в качестве отягощения используется собственный вес человека

лет лет 3.от до лет

1. в конце подготовительной части урока 2. в начале основной части урока 3. в конце основной части урока

1.абсолютным запасом скорости 2.скоростной выносливостью 3.скоростной способностью

1. от 7 до 11 лет 2. от 14 до 16 лет лет

1."фартлека« 2.равномерного непрерывного упражнения 3.непрерывного упражнения в переменном режиме

1. Тренированностью 2. функциональной устойчивостью организма 3. выносливостью

1.от 14 до 20 лет 2.от 10 до 14 лет 3.от 7 до 9 лет

1. Сила 2. Выносливость 3. координационные способности

1.скоростно - силовые упражнения 2.упражнения на растягивание 3.игровые упражнения

1. координация движений 2. быстрота 3. гибкость

1.можно, так как утомление снимает координационную напряженность 2.нельзя, так как при утомлении сильно снижается четкость мышечных ощущений 3.можно, потому что с утомлением объективно возникает необходимость более экономного выполнения движений

1. координацию 2. быстроту 3. гибкость

1.наклон вперед 2.челночный бег 3.подтягивание на перекладине

1. антропометрических данных человека 2. функциональных возможностей систем энергообеспечения 3. выдержки и умения терпеть утомление

1.целенаправленно 2.сами по себе 3.при обучении

1. скоростной силы 2. техники движений 3. быстроты реакции

1.растяжкой 2.стретчингом 3.гибкостью

1. возрастная адекватность нагрузки 2. постепенное повышение силы воздействия 3. выполнение физических упражнений

1.бег 60 м 2.челночный бег 3.прыжки в длину с места

1. ловкостью 2. быстротой 3. выносливостью

1.игра в волейбол 2.бег со средней скоростью 3.бег в медленном темпе