Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Регистрация на вебинары производится участниками самостоятельно! Во время.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Регистрация на вебинары производится участниками самостоятельно! Во время.
Advertisements

Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Во время вебинара будет вестись запись! Запись вебинара будет опубликована.
Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Регистрация на вебинары производится участниками самостоятельно! Во время.
Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Во время вебинара будет вестись запись! Запись вебинара будет опубликована.
Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Вебинары проводятся каждый вторник, в 12:00 по московскому времени Регистрироваться.
Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Во время вебинара будет вестись запись! Запись вебинара будет опубликована.
Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Во время вебинара будет вестись запись! Запись вебинара будет опубликована.
© Центр дистанционного образования и информационных технологий ИБМТ БГУ © Актуальные проблемы бизнес-образования, 2010 IX международная научно- практическая.
Кто не успеет, мы не виноваты! Международная зимняя школа e-learning января мастер-класса Юрий Майский (Россия). Мало eLearning приготовить.
А как закончится Ваш январь? Международная зимняя школа e-learning января мастер-класса Юрий Майский (Россия). Мало eLearning приготовить.
Елена ЛОКТЕВА Руководитель проекта e-learning.by Тьютор в электронном обучении – 5. Как оценить его работу?
Внимание: e-learning.by! Важная информация Запущен основной сайт проекта e-learning.by Начался переезд проекта с платформы Ning.com на основной сайт В.
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Совершенствование системы качества образования в условиях апробации ФГОС.
1 Елена ЛОКТЕВА Руководитель проекта e-learning.by Мотивация в e-learning.
Стандарты ISO в Образовании Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Строительный колледж.
Качество лесного образования: проблемы и перспективы Л.А.Берснева директор ФБУ «Учебно-методический центр»
1 Опыт интеграции СМК в единую информационную систему ОАО «НИПОМ»
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Транксрипт:

Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Регистрация на вебинары производится участниками самостоятельно! Во время вебинара будет вестись запись! Запись вебинара будет опубликована на сайте e-learning.by в рубрике Ресурсы По итогам вебинара на сайте e-learning.by будет организован форум, на котором можно продолжить обсуждение С предложениями по проведению вебинаров обращайтесь: ICQ:

Елена ЛОКТЕВА Начальник ЦДОИТ ИБМТ БГУ Оценка эффективности в e-learning

ВОПРОС 1 С какими опасениями по поводу эффективности e-learning вам приходилось сталкиваться? Введите ответ в чате 3 3

Коллекция сомнений Достаточно ли развиты необходимые ресурсы: оборудование, технологии, методики и т.п.? Хватит ли квалифицированного персонала? Что входит в процесс e-learning? Есть ли удачный опыт, на который можно опереться? Каковы побочные эффекты? Можно ли гарантировать результат? … 4 4

ВОПРОС 2 Какими основными принципами вы руководствуетесь в управлении качеством обучения? Введите ответ в чате 5 5

8 принципов 6 6 Ориентация на потребителей Лидерство руководства Процессный подход Вовлечение работников Системный подход к менеджменту Постоянное улучшение Принятие решений, основанное на фактах и данных Взаимовыгодные отношения с поставщиками и партнерами Источник

ВОПРОС 3 Что можно мерить в e-learning? Перечислите в чате 7 7

Показатели качества образования Качество преподавательского состава Состояние материально-технической базы учебного заведения Мотивация преподавательского состава Качество учебных программ Качество студентов Качество инфраструктуры Качество знаний Инновационная активность руководства Внедрение процессных инноваций Востребованность выпускников Конкурентоспособность выпускников на рынке труда Достижения выпускников 8 8 Источник

Вопрос 4 Оцените предложенную в примере СХЕМУ расчета. Обоснуйте оценку в чате ПоказательМетодика расчетаЕдиница измерения ПериодИндикатор достижения Баланс используемых средств SCORM- пакеты/форум/в- класс/wiki %1 раз в полгода 25%/25%/15%/ 35% Плюсы: (перечислите в чате) 2. Минусы: (перечислите в чате)

Вопрос 5 Выберите показатель с номером Вашего месяца рождения, и опишите в чате его схему измерения? 1.Качество преподавательского состава 2.Состояние материально-технической базы учебного заведения 3.Мотивация преподавательского состава 4.Качество учебных программ 5.Качество студентов 6.Качество инфраструктуры 7.Качество знаний 8.Инновационная активность руководства 9.Внедрение процессных инноваций 10.Востребованность выпускников 11.Конкурентоспособность выпускников на рынке труда 12.Достижения выпускников 10 ПоказательМетодика расчетаЕдиница измерения ПериодИндикатор достижения Баланс средствSCORM-пакеты/форум/в- класс/wiki %1 раз в полгода 25%/25%/15%/35%

Вопрос 6 Достаточно ли этих показателей, чтобы оценить качество e- learning? Обоснуйте свой ответ в чате Качество преподавательского состава Состояние материально-технической базы учебного заведения Мотивация преподавательского состава Качество учебных программ Качество студентов Качество инфраструктуры Качество знаний Инновационная активность руководства Внедрение процессных инноваций Востребованность выпускников Конкурентоспособность выпускников на рынке труда Достижения выпускников Да, потому что… 2. Нет, потому что…

ВОПРОС 7 Можно ли померить эффективность e-learning до внедрения? 1.Да (обоснуйте в чате) 2.Нет (обоснуйте в чате) 12

ВОПРОС 8 Какими приемами можно убедить потребителя в качестве продуктов и услуг e-learning? Перечислите в чате 13

Несколько приемов ПриемПример использования Демонстрация будущего результата Образцы отчетов Success stories Портфолио выпускников ОвеществлениеДемо-версии курсов Диплом, сертификат Акцент на качество слагаемых Резюме преподавателей Акцент на использовании самых современных технологий Внешняя оценка качества третьими лицами Отзывы выпускников Награды в конкурсах Рекомендации сотрудников (нынешних и бывших) Демонстрация внутреннего контроля качества Информирование о том, что входит в обязанности тьютора Информирование о том, куда обратиться с вопросами 14 Источник

ВОПРОС ПОСЛЕДНИЙ Был ли для вас полезен сегодняшний вебинар? 1.Да, потому что… 2.Нет, потому что… 15

ВОПРОСЫ? ПОЖЕЛАНИЯ? ПРЕДЛОЖЕНИЯ? Елена ЛОКТЕВА Начальник Центра дистанционного образования и информационных технологий ИБМТ БГУ Тел: +375 (29) (44) ICQ: