1.Историческая справка 2.Сущность метапредметности. 3.Реализация метапредметности на уроке. 4.Метапредметность во внеурочное время. 5.Метод проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ. Редко можно найти учителя, который не стремился бы давать знания детям. Но какую бы модную технологию он не использовал,
Advertisements

Краснокутская Анна Валерьевна МОУ «Гимназия 1» Красногвардейское 2010.
«Роль самоконтроля в процессе обучения – один из важнейших факторов самостоятельной деятельности учащихся» Выполнила: учитель начальных классов МБОУ СОШ.
Заседание районного методического объединения учителей русского языка и литературы. Тема: «Метапредметность – одно из требований новых образовательных.
1 Традиционная система обучения на уроках математики (на уровне закрепления знаний) не приносит желаемых результатов для воспроизведения и использования.
Проблемное обучение. Главные цели проблемного обучения: Развитие мышления и способностей учащихся, развитие творческих умений; Усвоение учащимися знаний,
Проблемное обучение Модель организации учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную.
Проблемно-диалоговое обучение на уроках химии ( выступление на ОМО учителей химии) Егоровой Р.Е. Проблемно-диалоговое обучение на уроках химии ( выступление.
Боровикова Екатерина Ивановна учитель математики высшей категории МОУ «СОШ 1 р.п. Новые Бурасы»
Педагогические технологии в образовательном процессе.
Проблемное обучение Выполнила учитель английского языка 2 квалификационной категории МОУ сош р.п. Пинеровка: Заикина Маргарита Ильинична.
Технология проблемного обучения. Проблемное обучение 1.Организация обучения – путем самостоятельного добывания знаний в процессе решения учебных проблем,
Проблемное обучение – это ориентация учебного процесса на потенциальные возможности человека и их реализацию. Проблемное обучение – это ориентация учебного.
Проблемно – поисковая (исследовательская) педагогическая технология 1.Понятие. Что включает? Проблемно – поисковая технология в обучении включает в себя.
Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
«Реализация технологии проблемного образования в образовательной системе Л.В. Занкова» Презентация опыта работы Субботиной Л.В., учителя начальных классов.
Презентация Проблемное обучение на уроках математики Презентация Проблемное обучение на уроках математики МБОУ –средняя общеобразовательная школа 7 города.
Систематизация и обобщение знаний в процессе изучения математики МБОУ «Лицей 3» Белая Ирина Вячеславна.
Организация самостоятельной деятельности школьников.
ПРОБЛЕМНЫЙ УРОК или Как открывать знания с учениками.
Транксрипт:

1.Историческая справка 2.Сущность метапредметности. 3.Реализация метапредметности на уроке. 4.Метапредметность во внеурочное время. 5.Метод проекта.

«…Познание приводит к качественному изменению объекта познания познание изменяет само существование предмета познания»…

«Голова, наполненная отрывочными, бессвязными знаниями, похожа на кладовую, в которой все в беспорядке и где сам хозяин ничего не отыщет; голова, где только система без знаний, похожа на лавку, в которой на всех ящиках есть надписи, но в ящиках пусто».

Метапредметный подход – подход к образованию, при котором ученик не только овладевает системой знаний, но и усваивает универсальный способы действий, с помощью которых он сможет сам добывать информацию.

Метапредметная проблемная ситуация – спровоцированное (созданное) учителем состояние интеллектуального затруднения ученика, когда он обнаруживает, что для решения поставленной перед ним задачи ему недостаточно имеющихся предметных знаний и умений, и осознает необходимость их внутрипредметной и метапредметной интеграции. Проблемная ситуация устанавливает у учащегося границу между знанием и незнанием. Метапредметная проблемная ситуация – спровоцированное (созданное) учителем состояние интеллектуального затруднения ученика, когда он обнаруживает, что для решения поставленной перед ним задачи ему недостаточно имеющихся предметных знаний и умений, и осознает необходимость их внутрипредметной и метапредметной интеграции. Проблемная ситуация устанавливает у учащегося границу между знанием и незнанием.

ситуация неопределенности; ситуация неожиданности; ситуация конфликта; ситуация опровержения; ситуация предположения. ситуация неопределенности; ситуация неожиданности; ситуация конфликта; ситуация опровержения; ситуация предположения.

1.Постановка задачи 2.Запись всех ответов на доске. 3.Задание одно, ответы разные. Почему? 4.Что нам не понятно? Чего мы не знаем? 5.Что будем делать?

1. Педагогический анализ результатов выявления связей между развитием творческих и математических способностей учащихся. 2.Практические занятия с учащимися, направленные на развитие творческих способностей.

Проект - план, замысел, в результате которого автор должен полу­чить что-то новое: продукт, отношение, программу, книгу, фильм, модель, сценарий и т.д.