«Работа с соломкой на уроках технологии, её влияние на развитие художественно-творческих способностей учащихся» на примере раздела «Декоративно – прикладное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления работы школы с семьей Составление социального паспорта школы Организация диагностической работы по изучению семей Дифференцированная.
Advertisements

«Наследие» Программа этнокультурного воспитания и образования на гг.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Духовно-нравственное воспитание рассматривается как условие развития основных (человеческих) способностей: нравственной (различие добра и зла), эстетической.
Художественно –эстетическое направление Программа знакомства детей с декоративно – прикладным искусством.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Центр внешкольной работы» Ольга Дмитриевна Вадюхина – педагог дополнительного.
Формирование духовно – нравственной культуры личности учащихся : первый опыт и находки МОУ СОШ 1 гор. Гвардейска г.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
«СТРАНА ОЗОРНЫХ КИСТОЧЕК» Развитие художественно-творческой среды в условиях дошкольного учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
1 Духовно-нравственное развитие и воспитание личности школьника. Бобылёва Елена Владимировна учитель филиала МБОУ СОШ 42 им. Л. Н. Толстого ООШ с. Астапово.
Директор МОУ «Юлдусская СОШ им. Х.Г. Гизатуллина» Шадринского района Г.Ф.Байтерякова «Развитие социальной компетентности обучающихся в условиях культурно-
Организация, содержание, воспитательно - образовательного процесса в ДОУ МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 62 «Аленький цветочек» г. Котлас.
«Реализация регионального компонента в условиях ДОУ»
Использование возможностей школьного этнографического музея в образовательном процессе гимназии.
Транксрипт:

«Работа с соломкой на уроках технологии, её влияние на развитие художественно-творческих способностей учащихся» на примере раздела «Декоративно – прикладное искусство» предмета «Технология» в 5-8 классах Конкурс общественно значимых педагогических инноваций в сфере общего, дошкольного и дополнительного образования муниципального образования «город-курорт Геленджик» Выполнила: Ширипова Галина Сергеевна учитель технологии МОУ ООШ 10

На кубанских черноземах растут прекрасные злаковые культуры. После обмолота остается великолепная После обмолота остается великолепная солома: мягкая, длинная, золотистая.

На базе МОУ ООШ 10 мы модернизировали программу по технологии для 5-8 классов

В основу инновации положены принципы: культуросообразности культуросообразности Предполагает освоение ценностей семейно-бытовой, региональной, национальной культуры путем ознакомления, сохранения, возрождения ремесел, народного искусства в творческих видах деятельности и участия в социальном творчестве; креативности креативности Способствует развитию творческого потенциала детей, сотворчеству детей, родителей эстетизации среды эстетизации среды Предполагает облагораживание условий жизнетворчества детей (эстетика быта, отношений, этикет, культура досуговой деятельности) открытости социуму открытости социуму Обеспечивает расширение и укрепление контакта с семьей, способствует умению общаться в социуме.

Образовательные и воспитательные задачи приобщение детей к духовно-нравственным традициям народов родного края; воспитание этнографической культуры и художественного вкуса; создание условий для творческой самореализации учащихся; формирование коммуникативных качеств личности.

Работа с соломкой способствует умственному, нравственному, трудовому и эстетическому развитию детей.

Техника выполнения аппликаций: плоскостно-тональная плоскостно-тональная объемно-выпуклая аппликации

новые технологии: наклеивание аппликации новым способом «веер» (треугольники, веерное наклеивание) крепление деталей на фон, используя различные материалы и конструкции (картон, пенопласт, проволоку);

Соединение соломки с ракушками

Участие в выставках различного уровня (городских, краевых, южного федерального округа)

Работы детей вызывают восхищение у всех, никто не проходит равнодушно мимо детских работ. Свое отношение люди выражают в книге отзывов. За свои работы мои ученики удостоены грамот, дипломов

Ширипова Галина Сергеевна учитель технологии МОУ ООШ 10