Формирование универсальных учебных действий на уроках ИЗО в 1 классе Учитель начальных классов МОБУ «СОШ 10» Горбунова Н. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации.
Advertisements

Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом… как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби Мониторинг УУД.
Реализация ФГОС второго поколения через УМК «Перспективная начальная школа»
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Прием «Карусель» для формирования коммуникативных УУД Силукова Наталья Анасовна, учитель иностранного языка МБОУ «Большесосновская СОШ» Пермского края.
Коммуникативные универсальные учебные действия МБОУ «НОШ 43» Городской семинар 05 февраля 2013 года.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». доктор психологических.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Заместитель директора по УВР МОУ «Лицей 6» И.Н.Шаталова Универсальные учебные.
М ИР ОРНАМЕНТА О РНАМЕНТ - ( лат. ornemantum украшение)узор, основанный на повторе и чередовании составляющих его элементов, предназначается для украшения.
Презентация проекта по математике "Орнаменты и узоры на посуде"
Федеральный государственный образовательный стандарт.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования.
Формирование УУД в начальной школе Дикова М.А., учитель начальных классов МОБУ Ирбейская сош г.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
Директор школы Дурникина М. В. Современный урок с позиции формирования универсальных учебных действий МОУ СОШ с. Сухая Елань.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Коммуникативные универсальные учебные действия. Автор программы : Кобзар Светлана Петровна, учитель начальных классов.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель.
Транксрипт:

Формирование универсальных учебных действий на уроках ИЗО в 1 классе Учитель начальных классов МОБУ «СОШ 10» Горбунова Н. А.

Каждый урок изобразительного искусства по программе Б. М. Неменского ориентирован на решение как предметных задач, так и на формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.

Вдохновляемые примером учителя, учащиеся охотнее делают попытки объяснить свои впечатления от той или иной картины, подыскать слова для выражения своих чувств и переживаний, рассказать учителю и товарищам об увиденном. Художественные образы находят отражение в словесных высказываниях и творческих раб отах.

Совместное парное и коллективное творчество детей на уроках позволяет интенсивно накапливать положительный опыт в решении коммуникативных и регулятивных задач: здесь важно и умение вести диалог, и отстаивать свою точку зрения, и считаться с мнением партнёра, и ориентироваться на конечный результат, причём не индивидуальный, а общий.

Заинтересованность учащихся, достигаемая особой атмосферой эмоционального проживания тем программы, побуждает их к познавательной деятельности.

Результатом обучения в начальной школе должно стать формирование у учащихся «умения учиться», т.е. формирование общеучебных навыков, позволяющих решать различные учебные задачи.

Универсальные учебные действия можно сгруппировать в четыре основных блока: 1. Личностные; 2. Регулятивные, включая саморегуляцию; 3. Познавательные, включая логические и знаково– символические; 4. Коммуникативные.

Посредством УУД реализуются цели урока и планируемые результаты. Учащиеся научатся применять художественные умения для выполнения учебных и художественно – практических задач.

А ну-ка, ребята, Кто угадает: На десятерых братьев Пары шуб хватает.

Растительные мотивы - это Растительные мотивы - это стилизованные листья, цветы, плоды …

Геометрические мотивы Геометрические мотивы состоят из абстрактных форм: точек, прямых, ломаных линий, кругов, ромбов, многогранников, звёзд, крестов, спиралей…

Животные мотивы - это Животные мотивы - это стилизованные фигуры или части фигур реальных или фантастических животных

Ваше настроение

Критерии оценивания: - продуктивность совместной деятельности оценивается по степени сходства узоров на варежках;

Уровни оценивания: Низкий: в узорах преобладают явные различия или вообще нет сходства. Дети не пытаются договориться, каждый настаивает на своем. Средний: сходство частичное – отдельные признаки совпадают, но имеют и заметные различия. Высокий: варежки украшены одинаковым или очень похожим узором. Дети работают с удовольствием, активно обсуждают варианты, сравнивают способы действия и координируют их. Строят совместное действие и следят за реализацией принятого замысла.

Планируемые результаты: Личностные: Готовность к саморазвитию; Формирование мотивации к учению и познанию. Метапредметные: УУД – основа умения учиться. Предметные: Учебная деятельность по получению новых знаний; Преобразование и применение новых знаний.