Содержание 1. Особенности нестандартных форм проведения уроков иностранного языка; 2. Классификация нестандартных форм урока иностранного языка; 3. Группы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа заседания методического объединения учителей английского языка Тема: Применение нестандартных форм проведения уроков иностранного языка в средней.
Advertisements

Нетрадиционные формы проведения уроков. 1. Уроки с использованием игровых ситуаций: Урок – ролевая игра Телеурок без телевидения Урок - общественный смотр.
Методический семинар Нетрадиционная форма урока : замысел, организация, анализ.
Профессиональная компетентность – это способность успешно действовать на основе практического опыта, умений и знаний при решении задач профессионального.
Педагогическая мастерская Всестороннее развитие ребёнка в игровой деятельности Заместитель директора по УВР I ступени Блинова Евгения Николаевна.
Нестандартные формы уроков. - это внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в определенном порядке и режиме. Формы.
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛА ХХΙ ВЕКА Цель ФОРМИРОВАНИЕ ВСЕСТОРОННЕ РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ Цель СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ.
План. 1. Отличие нестандартного урока от традиционного ( Абих Т. И ). 2. Проведение нестандартных уроков в начальной школе ( Потапчик Е. Н, Игошина С.
Силова Людмила Ивановна. Нестандартные уроки актуальны в современной педагогике Чем обусловлено проведение нестандартных форм уроков в современной школе?
Презентация учителя начальных классов МОУ гимназии «Гармония» Фроловой Светланы Николаевны.
Проектирование современного урока английского языка Никифорова Раиса Николаевна, учитель английского языка МАОУ города Ростова-на-Дону гимназия 52.
Нетрадиционные уроки. Нетрадиционный урок - импровизированное учебное занятие со свободной структурой. По своему назначению он может быть и уроком изучения.
Нетрадиционный урок как одно из средств активизации познавательной деятельности учащихся. Классификация уроков на нетрадиционной основе, методика их подготовки.
Автор: Р.Г.Горшкова, учитель немецкого языка МОУ «Бурашевская» СОШ Калининского района Тверской области.
НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ Подготовили: учитель высшей категории Яновская Нина Владимировна учитель высшей категории Швец Ирина Николаевна Средняя общеобразовательная.
Нетрадиционные уроки (занятия) в коррекционной школе VIII вида Учитель-логопед Климченко Светлана Рэмовна. Климченко Светлана Рэмовна.
«Нестандартные формы проведения уроков живого мира» Отчёт по самообразованию учителя начальных классов Губинской М.А.
Кузьменко Н.А., учитель начальных классов МОСШ 8 Нетрадиционные формы уроков.
Турищева Светлана Александровна учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Вторая Сторожевская средняя общеобразовательная.
Нестандартные формы уроков Дидактические игры на уроках иностранного языка Автор: Кузнецова Е.Н.
Транксрипт:

Содержание 1. Особенности нестандартных форм проведения уроков иностранного языка; 2. Классификация нестандартных форм урока иностранного языка; 3. Группы нестандартных форм урока; 4. Заключение; 5. Библиография; 6. Сведения об авторе

«Для изучения языка гораздо важнее свободная любознательность, чем грозная необходимость». (римский гражданин Аврелию Августину)

Нестандартный урок - это импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную (неустановленную) структуру формируют устойчивый интерес к учению снимают напряжение помогают формировать навыки учебной деятельности оказывают эмоциональное воздействие вызывают интерес к предмету удовлетворяют потребность ребенка в развитии интеллектуальной, мотивационной, эмоциональной и других сфер Нестандартные формы проведения урока

Творческие принципы нестандартных уроков: использование коллективных форм работы; привитие интереса к предмету; развитие умений и навыков самостоятельной работы; активизацию деятельности учащихся; отказ от шаблона ; максимальное вовлечение учащихся класса в активную деятельность на уроке; занимательность и увлечение; поддержка альтернативности, множественности мнений; развитие функции общения на уроке; «скрытая» дифференциация учащихся по учебным возможностям, интересам, способностям и склонностям…

Недостатки:

Виды нестандартных заданий: *творческие задания с продуктивной деятельностью *самостоятельный поиск учащимися путей и вариантов решения поставленной учебной задачи *необычные условия работы; *активное воспроизведение ранее полученных знаний в незнакомых условиях

Уроки лекционной формы Уроки-путешествия Уроки-исследования Уроки-инсценировки Учебные конференции Интегрированные уроки Уроки формирования новых знаний Уроки обучения умениям и навыкам Уроки повторения и обобщения знаний, закрепления умений Уроки проверки и учета знаний и умений Уроки-диалоги Уроки с деловой, ролевой игрой Практикумы практических работ Семинары внеклассного чтения Повторительно- обобщающие КВН, уроки-конкурсы Уроки-соревнования Зачетные викторины Защита творческих работ, проектов Конкурсы Творческие отчеты В классификации, которую предлагает В.А. Щенев, использована традиционная типология уроков, дополненная их нестандартными формами

Классификация нестандартных форм урока: 1)Уроки в форме соревнования и игр 2)Уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы, известных в общественной практике: 4)Уроки, напоминающие публичные формы общения: 5)Уроки, опирающиеся на фантазию 6)Уроки, основанные на имитации деятельности учреждений и организаций 3)Уроки, основанные на нетрадиционной организации учебного материала

10) Уроки с использованием современных аудиовизуальных и технических средств обучения: 11) Уроки, направленные на установление межпредметных связей: 12) Уроки творчества: 9)Трансформация традиционных способов организации урока: 8) Интегрированные уроки. 7)Перенесенные в рамки урока традиционные формы внеклассной работы:

Библиография 1.Некрасова Т.М., Big Cat Risqué –разработка урока в форме «юридической консультации» 2.Некрасова Т.М., Drugs-free - презентация к открытой дискуссии по теме «Свободен от наркотиков» 3.Некрасова Т.М., The Great Art of Impressionism -урок с элементами технологии критического мышления по теме "Искусство" Некрасова Т.М., Safety Rules for your Life –презентация к открытой дискуссии на уроке о проблемах безопасности жизни, выборе модели поведения в опасной ситуации. 5.Некрасова Т.М., It's Worth Visiting! – разработка внеклассного мероприятия Рогова Г.В., Верещагина И.Н. «Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе» М., 1988г. С Сафонова. В. П. Современный урок иностранного языка - М. : Учитель, С.3 8. Хуторской. А. В. Практикум по дидактике и современным методикам обучения М. : Центр дистанционного образования "Эйдос", 9. Щенев В.А.. Приемы учебной работы учащихся. – М. : Просвещение, 1979.С.223.Р ис. 1

Сведения об авторе 1.Фамилия, Имя, Отчество автора загружаемого материала Некрасова Татьяна Михайловна 1.Место работы (полное наименование ОУ, город), должность МОУ гимназия 1 г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровский край учитель иностранных языков 1.Образованиевысшее педагогическое 1.Специальность по дипломуучитель английского языка 1.Класс Педагогический стаж35 лет 1.Квалификационная категория высшая 1.Награждения.Звания.Почетная грамота Министерства Народного Образования РСФСР 232 Почетный работник общего образования Российской Федерации (Приказ Минобрнауки России от г. 989)