Автор работы: учитель физической культуры Горшков Андрей Александрович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытый урок по физкультуре в 5 классе Тема: Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» Учитель физической культуры: Ларьков А.Д.
Advertisements

Техника выполнения прыжков. Техника прыжков в длину с разбега имеет три разновидности: 1) «Согнув ноги» 2) «Прогнувшись» 3) «Ножницы» Техника прыжков.
Прыжки и прыжковые упражнения на уроках физкультуры.
Многократные прыжки из полного приседа с продвижением вперед (можно выполнять по меткам)
Легкая атлетика. БЕГ НА КОРОТКИЕ ДИСТАНЦИИ Низкий старт Выполнение команды «На старт!» По команде «На старт!»: подойти к колодкам и встать за ними; наклониться.
Легкая атлетика Техника прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги» Учитель физической культуры ФГКОУ СОШ 135 Цвирко Р. В.
Легкая атлетика (техника бега на короткие дистанции)
«ТЕХНИКА ОБУЧЕНИЯ: ПРЫЖКИ В ДЛИНУ С МЕСТА». История Соревнования по прыжкам в длину стали проводиться с началом возрождения легкой атлетики. В 1860 г.
Презентация по физкультуре по теме: Техника прыжка в высоту с разбега способом перешагивание
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ В 4 КЛАССЕ Учитель физической культуры Бушумова И.В. Школа 347 Невского района.
Бросок двумя руками и одной рукой от груди снизу сверху вниз добивание Все броски в баскетболе можно классифицировать по следующим категориям:
Легкая атлетика Ямковой, Бартенева Koolisport > Materjalid õpetajale > Metoodilised juhendid Физическое воспитание Лёгкая атлетика 5 – 6 кл. 2- ступень.
1 Методические рекомендации Учитель физической культуры: Завалей Анастасия Валерьевна.
Учитель физической культуры МБОУ « СОШ 21» Мариничев В. В
Учитель физической культуры ЧУ НОУ УК «Шанырак» Заболотная Надежда Алексеевна.
Техника выполнения прямого нападающего удара заключается в сле­дующем: волейболист, находясь в высокой стойке и определив направление и тра­екторию полета.
Гимнастические упражнения МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 15» Шадринск, 2013 Выполнила: ученица 8 А класса Полуянова Алена.
Нападающий удар Презентацию подготовила учитель физической культуры ГБОУ 520 Нелаева Е.С.
Управление образования и молодёжной политики администрации Алатырского района. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ахматовская средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Автор работы: учитель физической культуры Горшков Андрей Александрович

Отталкиваясь двумя ногами (стопы на ширине плеч и параллельно друг другу), мах руками вперед-вверх. В прыжке максимально вытянуться. Усилия прилагать не только в горизонтальном, но и в вертикальном направлении. При приземлении подать плечи максимально вперед, стараться удержать ноги выше, не допускать преждевременного приземления. Обязательно добиваться широкой амплитуды движений, правильного маха руками, мягкого приземления одновременно на две ноги.

Обучение этому упражнению легче начинать в игровой форме: например, в игре «Цапля и лягушки». Соревновательный момент в этом, как и в других упражнениях, используют лишь тогда, когда у детей сложился правильный рисунок прыжка. Иначе произойдет закрепление неверного движения и повлечет за собой дальнейшие ошибки при выполнении более сложных прыжков.

Из положения широкого шага (толчковая нога на месте отталкивания) выполняется активный мах согнутой в колене маховой ногой со сменой положения рук. Важно зафиксировать это положение, стоя высоко на стопе, и многократно его повторять, отводя маховую ногу в исходное положение. Активным должен быть не только мах ногой, но и смена положения рук.

1. Ноги выносятся далеко вперед, причем они почти выпрямлены, но не напряжены. 2. Как только пятки касаются грунта, ноги мягко сгибаются в коленях. При этом верхняя часть туловища несколько приподнимается, чтобы бедра можно было вынести вперед. Таким образом вес тела перемещается за точку приземления. 3. Таз не должен преждевременно коснуться грунта. 4. Обе ноги приземляются на одинаковом уровне. Точка приземления будет правильной, если после касания ногами грунта прыгун может перемещать тело вперед по прямой линии или же произвести падение в сторону от нее. 5. Вначале руки сильно опущены вниз-назад, а затем, выполняя мах вперед, они содействуют продвижению туловища. 6. Выходить из прыжковой ямы нужно только вперед. 1. Ноги выносятся далеко вперед, причем они почти выпрямлены, но не напряжены. 2. Как только пятки касаются грунта, ноги мягко сгибаются в коленях. При этом верхняя часть туловища несколько приподнимается, чтобы бедра можно было вынести вперед. Таким образом вес тела перемещается за точку приземления. 3. Таз не должен преждевременно коснуться грунта. 4. Обе ноги приземляются на одинаковом уровне. Точка приземления будет правильной, если после касания ногами грунта прыгун может перемещать тело вперед по прямой линии или же произвести падение в сторону от нее. 5. Вначале руки сильно опущены вниз-назад, а затем, выполняя мах вперед, они содействуют продвижению туловища. 6. Выходить из прыжковой ямы нужно только вперед.

1. Последний шаг выполняется быстрее, чем все предыдущие. Нога ставится на доску отталкивания очень энергично. 2. Пятка только на миг касается грунта, стопа быстро перекатывается на носок. Затем следует энергичное выпрямление всего тела. 3. Верхняя часть туловища находится в вертикальном положении, взгляд направлен вперед. 4. Бедро маховой ноги поднимается до горизонтальной линии (колено сильно сгибается). 5. Отталкиванию содействуют попеременные маховые движения одной и другой руки (плечи энергично поднимаются). 1. Последний шаг выполняется быстрее, чем все предыдущие. Нога ставится на доску отталкивания очень энергично. 2. Пятка только на миг касается грунта, стопа быстро перекатывается на носок. Затем следует энергичное выпрямление всего тела. 3. Верхняя часть туловища находится в вертикальном положении, взгляд направлен вперед. 4. Бедро маховой ноги поднимается до горизонтальной линии (колено сильно сгибается). 5. Отталкиванию содействуют попеременные маховые движения одной и другой руки (плечи энергично поднимаются).