1.Дом по улице идёт, На работу нас везёт. Он не на курьих ножках, А в резиновых сапожках.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Неизвестно, как случилось, Только звук – то заблудился: Заскочил он в чей – то дом И хозяйничает в нём! ?
Advertisements

«Буква заблудилась» Игра для детей 7-9 лет. На глазах у детворы крысу красят маляры!
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 342 НЕВСКОГО РАЙОНА Классный руководитель Литемина Лариса Михайловна.
На виду у детворы крысу красят маляры На виду у детворы крышу красят маляры.
Продолжи закономерность Вставь недостающую фигуру.
Русский язык Презентация подготовлена учителем начальных классов МОУ ООШ 2 Губаревой Натальей Ильиничной.
(по стихотворению А. Шибаева) К уроку обучения грамоте в 1 классе Подготовила учитель начальных классов Болховитина Лидия Ивановна МБОУ «Средняя общеобразовательная.
Всё началось с того, что Маша нарисовала ворону. Нарисовала и написала «варона». Я ей говорю: - Ты неверно написала. После «в» надо «о», а не «а». А Маша.
«Путешествие в Страну Русского Языка» Урок повторения знаний 6 класс.
ПРАЗДНИК БУКВАРЯ Глаголица Кириллица АЗ БУКИ Толстяк живет на крыше, Летает он всех выше.
Составила: учитель начальных классов МБОУ Петровская СОШ Гурьевского муниципального района Калининградской области Цауните Ирина Владимировна.
Все работы хороши – выбирай на вкус! Ма ша Ты ква Со ва.
Повторение изученного по фонетике 5 класс. Фонетика Графика ОрфографияОрфография ОрфоэпияОрфоэпия Алфавит.
В гостях у королевы Азбуки. Письмо-приглашение к королеве Азбуке «Дорогие ребята! «Вас приветствует королева Азбука. Приглашаю вас в свою сказочную страну.
БУКВЫ – БУКВАРЬ ПЕРВЫЙ ПЕРВАЯ РУССКИЙ ПЕЧАТНАЯ АЛФАФИТ АЗБУКА.
Повторение изученного по фонетике Гласные – река, а согласные – берега звучащей речи К. Станиславский 5 класс.
Урок-путешествие в 5-м классе Учитель русского языка и литературы Бленаова З.А.
Раз словечко – два словечко Ребусы Анаграммы По страницам «Мурзилки» Буква заблудилась
Закричал охотник «Ой! Двери гонятся за мной!» На виду у детворы Крысу красят маляры. Врач напомнил дяде Мите: Не забудьте об одном: Обязательно примите.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ РУССКОГО ЯЗЫКА 2 КЛАСС. Парные и непарные звонкие и глухие согласные.
Транксрипт:

1.Дом по улице идёт, На работу нас везёт. Он не на курьих ножках, А в резиновых сапожках.

2. Всегда во рту, а не проглотишь. 2. Всегда во рту, а не проглотишь. 3. Какой колокольчик не звенит? 3. Какой колокольчик не звенит? 4. Полон хлевец белых овец. 4. Полон хлевец белых овец.

1.Чист и ясен, как алмаз, Дорог не бывает. Он от матери рождён, Сам её рождает. 2.Конь стальной, Хвост льняной.

3.В середине алый, сахарный, А кафтан зеленый, бархатный. 4.Бел, как снег, В чести у всех.

Составьте слова, используя имена существительные, в которых есть одна гласная буква О, Составьте слова, используя имена существительные, в которых есть одна гласная буква О, две гласных О, две гласных О, три гласных О. три гласных О. Что такое имя существительное? Что такое имя существительное?

Неизвестно, как случилось, Только буква заблудилась: Заскочила в чей-то дом И хозяйничает в нем! Но едва туда вошла Буква-озорница, Очень странные дела Начали твориться.

1.Закричал охотник: «Ой! Двери гонятся за мной!». 1.Закричал охотник: «Ой! Двери гонятся за мной!». 2.На виду у детворы Крысу красят маляры. 2.На виду у детворы Крысу красят маляры. 3.Тает снег. Течет ручей. 3.Тает снег. Течет ручей. На ветвях полно врачей. На ветвях полно врачей. 4.Миша дров не напилил, Печку кепками топил. 4.Миша дров не напилил, Печку кепками топил. 5.Синеет море перед нами, Летают майки над волнами. 5.Синеет море перед нами, Летают майки над волнами. 6.Жучка будку не доела. Неохота. Надоело. 6.Жучка будку не доела. Неохота. Надоело.

Придумайте четыре глагола и попытайтесь их изобразить движениями. Придумайте четыре глагола и попытайтесь их изобразить движениями. Что такое глагол?

-Каждый игрок из команды напишет по одному слову на листке, чтобы получилось предложение. Побеждает та команда, которая сумеет подобрать слова так, чтобы получилось законченное и осмысленное предложение. -Каждый игрок из команды напишет по одному слову на листке, чтобы получилось предложение. Побеждает та команда, которая сумеет подобрать слова так, чтобы получилось законченное и осмысленное предложение.

Поставьте под ударение! Если буква гласная Если буква гласная Вызвала сомнение, Ты немедленно её Ставь под ударение.

Ум хорошо, а два лучше. Ум хорошо, а два лучше. Не спеши языком, торопись делом. Не спеши языком, торопись делом.

« Учиться – всегда пригодится»