Тема урока «Только дружба может стать тем цементом, который сплотит воедино весь мир!» Томас Вильсон.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный час « Дружба» 2 класс Выполнила педагог-организатор МОУ « СОШ 10» Рожкова Марина Васильевна.
Advertisements

«Только дружба может стать тем цементом, который сплотит воедино весь мир». Т.В.Вильсон.
Лидия Михайловна Молокова 1.Ребята, внимательно рассмотрите главного героя рассказа. Обратите внимание на его выражение лица. 2.Что вы можете сказать.
Лидия Михайловна Молокова 1.Ребята, внимательно рассмотрите главного героя рассказа. Обратите внимание на его выражение лица. 2.Что вы можете сказать.
Работа учителя начальных классов МБОУ «Тренькасинская СОШ» Чебоксарского района Чувашской Республики Шербустановой Галины Леонидовны 2013 г.
Поговорим о дружбе Что мы называем дружбой? Кого считаем друзьями? Что помогает, а что мешает дружбе? Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» Всему начало – дружба… (нравственный.
Презентация к уроку (чтение, 3 класс) по теме: урок по литературному чтению И. Дик "Красные яблоки"
Проект составили: Филиппенко Л.К. Филиппенко Л.К. Ермилова М.Н. Ермилова М.Н. Учителя начальных классов МОУ лицея 29 г. Тамбов 2010 год.
Модуль «Основы светской этики» Тема: «Человек рожден для добра» Урок разработан учителем начальных классов МОУ Лицей г. Истры Коломейцевой И.В.
По рассказу В.Г. Распутина «Уроки французского ».
Ход урока I. Организационный момент 1) Приветствие. Опрос дежурных. 2) Беседа на тему «Знаменательные даты». 3) Деление на группы.
Добрые и злые герои сказок. (2013 год ).
Урок 14. Межличностные отношения Цель урока Выявить факторы, помогающие и мешающие развитию межличностных отношений.
Подари улыбку ….. 1. Вновь заливистый звонок Всех позвал нас на урок. Станет пользой он для нас. За работу, в добрый час! Будем речь мы развивать И поступки.
Модуль « Основы светская этика » Авторы- составители: Баканова Н.Г. Буханцева Г. Н. Иовлева Н.Г. Соболева Н.М. Шаталова С.Ю. Советск 2010 г. Тема урока.
Сокровища волшебной шкатулки. - Что такое местоимение? - Какие разряды местоимений вы знаете? -Чем вопросительные местоимения отличаются от относительных.
Восстановление деформированного текста.. Добрый поступок. Впереди них шла старушка. Она сильно ушиблась. Мальчики спешили в школу. Мальчики бросились.
Подготовка к написанию части С1 Цель: обучение анализу предложенного текста: формулировка проблем, комментарии к ним и изложение собственного мнения по.
Сравнительная характеристика героев Сравнительная характеристика героев Урок литературы в 7 классе.
Транксрипт:

Тема урока «Только дружба может стать тем цементом, который сплотит воедино весь мир!» Томас Вильсон.

Сформировать представление учащихся о дружбе как межличностном отношении. о дружбе как

1 Дружба как межличностное отношение. 2 Юношеский идеал дружбы. 3 Несовместимость дружбы с эгоизмом.

Беседа по вопросам: - Вспомните как вы встречали новеньких, когда они приходили к вам в класс? - А как новенькие чувствовали себя? - Было ли страшно идти в новый класс и почему? - Долго ли у вас не было друзей?

Вопросы по тексту: 1.Почему Полли стала объектом насмешек мальчиков класса? 2.Хорошо или плохо, если люди отличаются друг от друга? 3. Было ли Полли тяжело от одиночества? 4.Кто мог бы помочь Полли почувствовать себя увереннее? 5. Одобряете ли вы поступок Полли По отношению к Пауль?

Вопросы к тексту: 1.Про кого из героев рассказа можно сказать, что мальчики были знакомы, но не дружили? 2.Что мешало им дружить? 3.Была ли у Пауля возможность подружиться с Дензилом и его командой? 4. А нужна ли Паулю такая дружба? 5.Попробуйте указать все причины, которые мешали дружбе этих мальчиков?

«Верный друг- крепкая защита; кто нашел его, нашел сокровище» Библия.