Как-то один мудрец, стоя перед своими учениками, сделал следующее. Он взял большой стеклянный сосуд и наполнил его до краев большими камнями. Проделав.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Послушайте «Сказку о микробах». Жили-были микробы-разносчики разных болезней. Больше всего на свете они любили грязь. Чем грязнее, тем им было приятнее.
Advertisements

«Если хочешь быть здоров – закаляйся!» Блиц – опрос Как часто у вас в этом году была простуда? 0 – ни разу 1 – от 1 до 4 раз 2 – более 4 раз.
Подготовила: учитель начальных классов Новикова Дарья Игоревна.
1.Эти широкие трубки ведут воздух в главный орган дыхания.
Друзья Вода и Мыло выполнила соц. педагог МОУ СОШ 10 Хрипунова К.Ю.
Специальные коррекционные занятия по СБО( социально-бытовой ориентировке) направлены на практическую подготовку детей к самостоятельной жизни и труду,
приключения В СТРАНЕ ЗДОРОВЬЯ Первая фея Глубже дыши Кислород поглощай Больше гуляй И с друзьями играй СВЕЖИЙ ВОЗДУХ.
Долгожители. Правила работы в группе. Умей слушать других. Умей слушать других. Говори так,чтобы тебя слушали. Говори так,чтобы тебя слушали. Говори.
Классный час Будьте здоровы ! Классный час « Будьте здоровы!» Получен от природы дар- Не мяч и не воздушный шар. Не глобус это, не арбуз- Здоровье. Очень.
Что такое Дружба ? Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности. Cократ.
В создании работы принимали участие : Ученики 1,3,4,5 классов Психолог - Бекрицкая С. В. Социальный педагог - Куимова Н. Н. и Студенты ФП СПГ -110: Краснов.
Что такое Дружба ?. Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности. Cократ.
Важнейшим элементом здорового образа жизни является рациональное питание.
«Здоровье – залог благополучного будущего» Выполнила ученица 9 класса МБОУ СОШ с.Канавка Калиева Арина Учитель: Айденова М.С.
По книге Л. В. Баль и В. В. Ветровой МОУ ООШ д. Уфа-Шигири Учитель начальных классов Музипова С. В.
Презентация классного часа для учащихся 1 класса на тему: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Учитель начальных классов ГБОУ Саратовской области для.
Конкурс «Палитра Топ Слайдов » Номинация – «Общеобразовательная школа» «Курение – опасная ловушка» Презентация для 6 класса Бродягина Ольга Семеновна,
Я учусь в третьем классе Кошки-Новотимбаевской средней школы. Нашу школу открыл Иван Яковлевич Яковлев в 1871 году. Мне нравится наша школа, потому что.
Жизнь смерть. Проявить желание к здоровому образу жизни у подростков.
Цель: повышение интеллектуального уровня учащихся, обучение правильной организации своего труда.
Транксрипт:

Как-то один мудрец, стоя перед своими учениками, сделал следующее. Он взял большой стеклянный сосуд и наполнил его до краев большими камнями. Проделав это, он спросил учеников, полон ли сосуд. Все подтвердили, что сосуд полон.

Тогда мудрец взял коробку с мелкими камушками, высыпал ее в сосуд и несколько раз легонько встряхнул его. Камушки раскатились в промежутки между большими камнями и заполнили их. После этого он снова спросил учеников, полон ли сосуд теперь. Они снова подтвердили: «Да, учитель, он полон».

И наконец, мудрец взял со стола коробку с песком и высыпал его в сосуд. Песок заполнил последние промежутки в сосуде. - Теперь, - обратился мудрец к ученикам,- я хотел бы, чтобы вы смогли распознать в этом сосуде свою жизнь! Крупные камни олицетворяют важные вещи в жизни: ваша семья, ваш любимый человек, ваше здоровье, ваши дети. Мелкие камушки представляют менее важные вещи. Например, ваша работа, ваша квартира, ваш дом или ваша машина. Песок символизирует жизненные мелочи, повседневную суету. Если же вы наполните ваш сосуд вначале песком, то уже не останется места для более крупных камней.

Также и в жизни: если вы всю вашу энергию израсходуете на мелкие вещи, то для больших вещей уже ничего не останется. Поэтому обращайте внимание прежде всего на важные вещи, находите время для ваших детей и любимых, следите за своим здоровьем. У вас остается еще достаточно времени для работы, для дома, для празднований и всего остального. Следите за вашими большими камнями - только они имеют цену, все остальное - лишь песок.

КНИГА ДЛЯ НЕПОСЛУШНЫХ ДЕТЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ ПОСЛУШНЫМ ДЕТЯМ ЧИТАТЬ ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Недавно ученые открыли, что на свете бывают непослушные дети, которые все делают наоборот. Им дают полезный совет: "Умывайтесь по утрам" - они берут и не умываются. Им говорят: "Здоровайтесь друг с другом" - они тут же начинают не здороваться. Ученые придумали, что таким детям нужно давать не полезные, а вредные советы. Они все сделают наоборот, и получится как раз правильно.

Никогда не мойте руки, Шею, уши и лицо. Это глупое занятье Не приводит ни к чему. Вновь испачкаются руки, Шея, уши и лицо, Так зачем же тратить силы, Время попусту терять. Стричься тоже бесполезно, Никакого смысла нет. К старости сама собою Облысеет голова.

Когда тебя родная мать Ведет к зубным врачам, Не жди пощады от нее, Напрасных слез не лей. Молчи, как пленный партизан, И стисни зубы так, Чтоб не сумела их разжать Толпа зубных врачей.

Если твой сосед по парте Стал источником заразы, Обними его - и в школу Две недели не придешь.

Никогда не разрешайте Ставить градусник себе, И таблеток не глотайте, И не ешьте порошков. Пусть болят живот и зубы, Горло, уши, голова, Все равно лекарств не пейте, И не слушайте врача. Перестанет биться сердце, Но зато наверняка Не прилепят вам горчичник И не сделают укол. Если ты попал в больницу И не хочешь там валяться, Жди, когда к тебе в палату Самый главный врач придет. Укуси его - и сразу Кончится твое леченье, В тот же вечер из больницы Заберут тебя домой.

Повторите движения человечка на картинке, Во время движения по очереди называем слова из тематической группы «спорт»

А теперь попробуйте сделать такое движение! Повторяя движение, по очереди произнесите слова из тематической группы «здоровье»

Притча о табаке. В одном восточном городе жил мудрец. Однажды шел он по базару, и увидел толпу возле торговца табаком. Он подошел к ним и сказал: у табака есть три полезных свойства. Торговец рад был услышать похвалу своему товару и попросил его рассказать об этих свойствах. Мудрец сказал: курящего никогда собака неукусит. Вор ночью к нему не заберется. А он сам ни когда не будет старым. У курильщика рано начинают болеть ноги он хромает, ходит с палочкой. А какая же собака укусит человека с палкой? У него появляется кашель по ночам, а какой же вор заберется в дом, где не спят? И они обычно рано умирают, не дожив до старости. Люди послушав мудреца стали в задумчивости расходится.

Притча о табаке. В одном восточном городе жил мудрец. Однажды шел он по базару (!) и увидел толпу возле торговца табаком. Он подошел к ним и сказал: « У табака есть три полезных свойства». Торговец рад был услышать похвалу своему товару и попросил его рассказать об этих свойствах. Мудрец сказал: «Курящего никогда собака не(!)укусит». Вор ночью к нему не заберется. А он сам никогда не будет старым. У курильщика рано начинают болеть ноги,(!) он хромает, ходит с палочкой. А какая же собака укусит человека с палкой? У него появляется кашель по ночам, а какой же вор заберется в дом, где не спят? И они обычно рано умирают, не дожив до старости. Люди,(!) послушав мудреца,(!) стали в задумчивости расходиться.

Более тысячи лет назад (около ) в Бухаре жил Абу Али Хусейн ибн Абдаллах ибн Сина, он был гениальным человеком и в наше время известен чаще как Авиценна. Ибн Сина оставил следы в сферах медицины, астрономии, математики, литературы, музыки и философии. Первые знания мальчик получил от своего отца, который был чиновником, и к 10 годам уже знал Коран, а также освоил грамматику, литературу и историю. Уже в 17 лет он был известным врачом. В благодарность за излечение правителя от тяжелой болезни ему разрешили пользоваться библиотекой при дворе, которая была самая богатая во всем Ближнем Востоке. Он очень успешно расширил свои знания. Но через 100 лет после его смерти все его труды было решено сжечь. Он был в заточениях, вел государственные дела, но продолжал изучать различные научные сферы и писать.

1.Если друг мой дружит с моим врагом, то мне не следует водиться с другом. 2.Остерегайся сахара, который смешан с ядом, берегись мухи, которая сидела на дохлой змее. 3.Безделье и праздность не только рождают невежество, они в то же время являются причиной болезни. 4.Бросивший заниматься физическими упражнениями часто чахнет, ибо сила его органов слабеет вследствие отказа от движений. 5.Если заниматься физическими упражнениями, нет никакой нужды в употреблении лекарств, принимаемых при разных болезнях. 6.Кто счастья не ценил, тот близится к несчастью. 7.Постоянное пьянство вредно, оно портит натуру печени и мозга, ослабляет нервы, вызывает заболевание нервов, внезапную смерть.

Остерегайся сахара, который смешан с ядом, берегись мухи, которая сидела на дохлой змее. Если заниматься физическими упражнениями, нет никакой нужды в употреблении лекарств, принимаемых при разных болезнях.