Характеристика класса, как объекта педагогической деятельности Разработка урока направлена на класс со средним уровнем развития, не всегда ровным эмоциональным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: учитель физической культуры Берзина Е.П., учитель физики и информатики Потапова А.А. МОУ СОШ 7 г.Шарья 2010г 10 класс Техника баскетбола. Броски.
Advertisements

Тренировочное занятие по волейболу для учащихся с 8-11 класс Место проведения: Спортивный зал Спортивный инвентарь: волейбольные мячи, сетка.
Учитель физической культуры Минин Евгений Михайлович МБОУ Юксеевская СОШ.
Волейбол. Совершенствование техники приема и передачи мяча.
Презентация спортивного кружка «Здоровячок» Выполнила Васильева Т.Н. воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ д/с 12 «Солнышко»
Техника баскетбола. Тест - бросок мяча в движении. Автор: Заяц О.В. учитель физической культуры МОУ «Тигильской СОШ» с. Тигиль, Камчатский край, 2009 г.
Powerpoint Templates Page 1 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Березка» Презентация проекта по образовательной области.
Учитель физической культуры Моу сош 4 Газарова Марина Размиковна.
Дополнительная образовательная программа « Общая физическая подготовка » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей.
Васильева Яна Витальевна Учитель физической культуры Школа 497 Невского района Санкт - Петербурга Проблема двигательной активности.
Тема : Игра-это основа детской жизни Волейбол, как средство развития и общения.
Конспект урока по физической культуре учитель-Смирнов Виктор Анатольевич, ГОУ СОШ71 Калининского района Санкт- Петербурга Тема урока: Эстафеты на уроках.
Физическая подготовленность мальчиков старшего дошкольного возраста.
Маслов Иван Михайлович, учитель физической культуры Нефтеюганского районного муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Пойковская средняя.
Краснобаковская ДЮСШ р.п. Красные Баки тренер-преподаватель по волейболу Белов Александр Геннадьевич 2009.
Учитель физической культуры: Меньшиков Борис Сергеевич БОУ «Гимназия 69 им. Чередова И.М.» Омск
Технология «Расти играя». Цель технологии: Развитие жизненно необходимых физических качеств: ловкости, выносливости, скорости, силы, гибкости с учётом.
Элементы баскетбола на уроках в начальной школе МАОУ СОШ 25 г.Пермь Самсонова С.Г.
Интегрированный урок физической культуры и английского языка Презентацию подготовили: Рыжова Ю.С. Шибаева Ю.М.
Единство обучения воспитания и развития ребенка в процессе образовательной деятельности физическими упражнениями.
Транксрипт:

Характеристика класса, как объекта педагогической деятельности Разработка урока направлена на класс со средним уровнем развития, не всегда ровным эмоциональным настроением. В 9 классе: 6 мальчиков, 8 девочек. Общая активность на уроке очень высокая большинство учащихся проявляют заинтересованность в получении новых знаний по физической культуре.

Характеристика учителя, как объекта педагогической деятельности Я, Куликов Александр Евгеньевич учитель физкультуры Владимирской СОШ. Имею педагогический стаж работы 2 года. На своих уроках использую разнообразные формы и методы обучения. Большое внимание уделяю групповому, индивидуальному, словесному методам обучения. Для большого интереса в развитии физических качеств использую игровой метод, подвижные игры, на координацию движений, на ловкость и выносливость. Небольшое количество учеников в классе позволяет широко использовать индивидуальный подход к каждому ученику, давать задание разного уровня сложности, взависимости от уровня и степени обучаемости.

Цель урока: –Усвоение учащимися основных умений и навыков игры волейбол. Задачи урока: Образовательный аспект –Совершенствовать технику верхней передачи мяча; –Совершенствовать технику прямого нападающего удара; –Совершенствовать тактические приемы в учебной игре. Развивающий аспект –Развивать ловкость, быстроту, координационных движений. –Развитие дыхательной, сердечно-сосудистой системы и улучшения психоэмоционального состояния. Воспитательный аспект. –Воспитание устойчивого интереса к двигательной активности, чувства коллективизма, товарищества, ответственности; –Формирование внимания и познавательного интереса к использованию ИКТ на уроках физической культуры. Тип урока: комбинированный Форма организации учебной деятельности: учебная игра Методы: словесный, практический, индивидуальный, групповой Место проведения: спортивный зал школы. Инвентарь и оборудование:волейбольные мячи, наколенники,

Тема: «Техника волейбола. Верхняя передача мяча и техника прямого нападающего удара » 9 класс

Цель урока: Усвоение учащимися основных умений и навыков игры волейбол. Задачи урока: Совершенствование техники верхней передачи мяча; Совершенствование прямого нападающего удара; Совершенствование тактических приемов в учебной игре.

Скучно жить на свете, в игры не играя. Игр спортивных много, есть на вкус любой. Мы себе такую выбираем- Волейбол, навеки ты для нас родной!

Передача двумя руками сверху

Верхняя прямая передача мяча

Передача мяча в тройках

Нападающий удар – средство атаки

Нападающий удар

Домашнее задание: Пресс 25-30раз (девочки) Подтягивание 8-10 раз (мальчики) Комплекс утренней гимнастики