Использование компьютерных технологий на уроках истории Украины Подготовила: Крицина Е.Н., учитель истории Грабской ОШ І-ІІ ст. Амвросиевского района Донецкой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование мультимедийных технологий на уроках истории и обществознания.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНОГО ФИЛЬМА КАК СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ.
Мультимедийные технологии в преподавании истории родного края.
Современные педагогические технологии Опыт использования персонального компьютера и мультимедийной доски на уроках истории, обществознания. МБОУ Каменская.
Техника не только средство для достижения цели… Техника вид раскрытия потаенного. Это область выведения из потаенности, осуществления истины. М. Хайдеггер.
Современные педагогические технологии на уроках истории и обществознания Опыт использования персонального компьютера и мультимедийной доски на уроках истории,
Использование информационных компьютерных технологий на уроках истории и обществознания Приятного просмотра! Подготовил учитель истории МБОУ Большемурашкинская.
Активизация работы учащихся на уроках истории с использованием ИКТ (часть І) Прокопец Г.Л., учитель истории УВК «Лицей – специализированная общеобразовательная.
Роль информационных технологий в образовательном пространстве Князева Н.В. учитель истории средняя школа 5 г. Волжск.
Современный учитель обязан и даже вынужден искать эффективные методы и технологии в преподавании учебных предметов, потому что современное общество требует.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Применение ИКТ на уроках ИЗО Стрельцова Ф. В., учитель ИЗО, технологии МОУ «Основная общеобразовательная школа 19», г Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.
Компьютеризация обучения позволит уменьшить разрыв между тем, что школа дает своим выпускникам, и требованиями, которые предъявляются к ним современным.
«Использования ИКТ на уроках и во внеурочное время по географии»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ на УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ Из опыта работы учителя русского языка и литературы ГБОУ СЛШ 1 Пялькиной.
Ч ТО ТАКОЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ? Выполнили ученицы 8 класса «Б» Темерова Елена Плотникова Екатерина.
Что такое мультимедиа технологии? И их применение… Как создать презентацию? А на что они похожи?
Технология мультимедиа 2014 г. Что такое мультимедиа Что такое мультимедиа Что такое мультимедиа Мультимедиа – это интерактивные Мультимедиа – это интерактивные.
Мультимедийные презентации на уроке истории.. Могут ли иллюстрации передать смысл исторических событий?
Транксрипт:

Использование компьютерных технологий на уроках истории Украины Подготовила: Крицина Е.Н., учитель истории Грабской ОШ І-ІІ ст. Амвросиевского района Донецкой области

Мультимедиа – совокупность компьютерных технологий, одновременно использующих несколько информационных сред: графику, текст, видео, фотографию, анимацию, звуковые эффекты, высококачественное звуковое сопровождение.

Знакомство с историческими событиями можно сопровождать показом видеофрагментов, фотографий Широко использовать показ репродукций картин художников Демонстрировать графический материал (таблицы, схемы) «Оживлять» карты «Посещать» крупнейшие музеи мира Прослушивать записи песен Активизировать учебный процесс

Компьютер: Восполняет недостаток информации Дает возможность стать участником сетевых олимпиад, викторин, конкурсов

Преимущества использования презентаций: I. Преподаватель сам конструирует урок; II. Возможность использовать информацию в любой форме представления (текст, таблицы, диаграммы, слайды, видео- аудиофрагменты и т.д.)

Повышают мотивацию учебной деятельности за счет нетрадиционной формы подачи материала, элементов игровой деятельности Учащийся становится активным участником процесса обучения, а не пассивным слушателем лекций, организация материала позволяет ему вживаться в своеобразную роль исследователя. Ученик не только просматривает информацию, но и строит новые знания, создавая собственные презентации того или иного урока. Все это повышает уровень интенсификации и индивидуализации обучения, позволяет обеспечить личностно- ориентированный подход.