Интернет как канал продвижения и продаж Елманов Олег.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
Advertisements

Что делать, если ваш интернет- магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений. Алексей Богдановский amado-id.ru.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Сайт интернет-магазина Оптимизация для покупателей Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 300 созданных проектов Более 500 клиентов.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
Галина Пожарина PHD/DCS. Минимум затрат + максимум эффективности.
Транксрипт:

Интернет как канал продвижения и продаж Елманов Олег

О компании Комплексная интернет-поддержка бизнеса Разработка и сопровождение сайтов Реклама и продвижение Более 200 выполненных проектов Офисы в Москве, С-Петербурге, Ставрополе, Львове

О компании Золотой партнер компании 1С-Битрикс -в рейтинге в топ 10 В топ 100 независимого рейтинга российских веб-разработчиков TAGLINE 2009

Наши клиенты:

Интернет приходит в каждый дом 34 млн человек (30% от 18 лет) (по данным ФОМ) Проникновение - 23% Широкополосный дешевый интернет Качественные изменения – Неспециалисты – От центра к регионам – Женщины

С помощью Сети мы: Общаемся (соцсети, блоги, форумы) Узнаем новое (читаем, смотрим, слушаем) Играем Продаем и покупаем Работаем (документооборот и др) Проводим большую часть времени!

Интернет: особенности Мгновенность (twitter) Распространенность Мультимедийность Интерактивность Удобство Технологичность Таргетированность

Слагаемые успеха Работающий удобный сайт Хороший контент Грамотное продвижение Работа с клиентами

Сайт Домен Хостинг Работоспособность Дизайн Актуальность информации

Домен Ассоциативность Краткость Запоминаемость Однозначность прочтения (zh, ch, sch, ju…) Защита от конкурентов

Хостинг Время отклика Производительность Стабильность работы Расположение хостинг-площадки Дополнительные услуги Бренд, отзывы

Работоспособность сайта Проверка при обновлениях Автоматическое оповещение при недоступности

Дизайн сайта В душе дизайнер? Удобство для пользователей Отраслевая принадлежность Отраслевые стандарты Соответствие ожиданиям аудитории Технические параметры дизайна

Технические параметры дизайна Тянем или нет? Разрешение Браузеры

Продвижение Рекламируем: Что? Для кого? Где? Как? Почем?

Что рекламируем? Известный бренд или Небольшая компания Магазин или Поставки для бизнеса Торговля или Услуги Мужчины или Женщины

Как рекламируем Баннеры (FMCG) Контекстные объявления (B2B, услуги) Пресс-релизы (B2B) Вирусное продвижение (FMCG, РА) Скрытое продвижение, «экспертное мнение» (услуги, B2B) Social Media Marketing (FMCG)

Таргетинг География Время Площадки Аудитория Количество показов

Распределение аудитории интернета по возрастам (Россия, 12-54, будние дни, тыс.чел.) средние значения аудитории часа

Эффективная работа с вебом Сайт – один из каналов продвижения Считаем клиентов Стандарты общения в сети Почем клиент? Аналитика.

Правило На 100 посетителей: 10 заинтересуются, 1 станет клиентом. (зависит от качества трафика, отрасли, ценности покупки и работы с клиентом)

Как считать отдачу? Дорогая ли реклама в Интернет? Конверсия – Стоимость перехода на сайт – Стоимость «цели» (Яндекс.Метрика, Google.An) – Стоимость обращения (звонок, письмо и т.п.) – Стоимость клиента

Эффективная работа Высокая конкуренция? А на телефон и отвечают? Увеличить активность продающей рекламы Проверить работу фронт-офиса и цепочки продаж (реклама – сайт – витрина – менеджер – товар/услуга – удовлетворенность клиента)

Анализируем. Чем? Системы статистики – Яндекс.Метрика – Google.Analitics – Liveinternet.ru – Top.mail.ru – Что-то еще? Welcome!

Источники Откуда приходят Почему приходят (качество) Поведение на нашем сайте

Посетители – Время на сайте – Глубина просмотра – Зависимость параметров от рекламы

Анализируем страницы Важные страницы – Откуда чаще всего уходят посетители? Почему? – Пути по сайту – Посещаемость ключевых страниц вашего сайта (контакты, заказ, каталог и т.д.) – Удобство сайта для посетителей

Интернет – лишь канал, доставляющий клиента до заказчика. Спасибо за внимание.