Память и внимание. Память – эта наша способность запоминать то, что видим, говорим, делаем, способность сохранять всё это и в нужный момент вспомнить,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кочкина Е.Г МАОУ «МСОШ 20» г.Миасс челябинская область Как выявить особенности своей памяти.
Advertisements

Выбор профессии и память Цель урока: Научиться распознавать индивидуальные особенности памяти.
Классный час с психологом «Познай и измени себя» для учащихся 10 – 11 классов «ПАМЯТЬ, КАК ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС» Педагог-психолог МКОУ «СОШ 19 им.Л.А.Попугаевой»
Виды памяти зрительная, непроизвольная, произвольная, слуховая, тактильная, эмоциональная, образная, кратковременна, длительная, механическая.
Учим стихи наизусть. Проблема: Как трудно ребенку иногда бывает выучить стихотворение! Как развить у ребенка память?
Тренажор Таблично умножение Отлично!
Урок путешествие «Плывём к Робинзону Крузо».. Определи лишнее число 15, 18, 20, 3,45, 37.
Память. Диагностика и развитие памяти. Задачи: Понять, что такое память. Изучить свойства памяти. Определить виды своей памяти. Определить объём памяти.
Тренажор Таблично умножение Браво!
Тренажёр Табличное умножение Молодцы!
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ярцевская средняя общеобразовательная школа 4 Имени Героя Советского Союза О.А.Лосика Разработала:
Дидактическая игра по математике для 1 класса «Собери урожай»
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Память - это сокровищница и опекунша всего в мире (Цицерон) Потерял память - потерял себя. Без памяти наше прошлое было бы мертво для будущего, а настоящее.
Тренажoр Таблично умножение Първоизточник:viki.rdf.ru.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Развитие памяти у младших школьников Работу выполнила: Учитель начальных классов МАОУ «СОШ10»г. Перми Чикилева Ирина Алексеевна.
Тема мастер – класса: Модальность: каналы приема и переработки информации.
Знания, в противоположность вещам, обладают неограниченной способностью к накоплению. И. Чангли.
Тема классного часа: Памятьи «бабушкин комод» «бабушкин комод»
Транксрипт:

Память и внимание

Память – эта наша способность запоминать то, что видим, говорим, делаем, способность сохранять всё это и в нужный момент вспомнить, то есть узнать или воспроизводить то, что знаешь Процессы памяти Запоминание Сохранение Узнавание Воспроизведение

Индивидуальные различия памяти Скорость запоминания Прочности сохранения Легкость воспроизведения

Виды памяти Образная ЗрительнаяСлуховая Двигательные воспоминания Логическая

Тест на слуховую память Прослушайте и запишите то, что запомнили. Проверка: Слова: а) ЛИПА. НОЖНИЦЫ. ЛАМПА. ЯБЛОКО. КАРАН­ДАШ. ГРОЗА. ОБРУЧ. МЕЛЬНИЦА. ПОПУГАЙ. ЛИСТОК. б) СЕНО. ТЕРПЕНИЕ. ОЧКИ. РЕКА. ТЕТРАДЬ. ЗАКОН. ФАНТАЗИЯ. ЛОЖА. ПТИЦА. ОГОНЬ. в) 43, 57, 12, 33, 96, 7, 15, 81, 74, 46. г) 84, 72, 15, 44, 83, 6, 37, 18, 56, 47. Умножьте число правильных ответов на 10 9– 10- отличная память, 7– 8– очень хорошая память, 5 – 6% – хорошая, 3 – 4% удовлетворительная. Объем слуховой памяти найдите по формуле: П с = а+б+в+г 4 а, б, в, г количество правильных ответов по каждому пункту

Тест на зрительную память В течении 10 секунд прочитайте и запомните слова а) СТРЕКОЗА. ПУЛЕМЕТ. ЧАЙНИК. БАБОЧКА. ПИРОГ. ХОМУТ. СВЕЧА. ТАЧКА. ЖУРНАЛ. МАЛИНА.

Тест на зрительную память В течении 10 секунд прочитайте и запомните слова б ) ШУТКА. ДУБ. КУРИЦА. ОКНО. ГАЗЕТА.СОЛНЦЕ. РЫБА. НОГИ. ВОДА. ГОЛОВА.

Тест на зрительную память В течении 10 секунд прочитайте и запомните числа в) 34, 15, 8, 52, 78, 41, 18, 63, 85, 39.

Тест на зрительную память В течении 10 секунд запомните фигуры

Умножьте число правильных ответов на 10 9– 10- отличная память, 7– 8– очень хорошая память, 5 – 6% – хорошая, 3 – 4% удовлетворительная. Объем зрительной памяти найдите по формуле: П с = а+б+в+г 4 а, б, в, г количество правильных ответов по каждому пункту

Внимание – это направленность нашего сознания на определённый объект Свойства вниманияУстойчивостьОбъемПереключаемостьРаспределениеКонцентрация

Игра на концентрацию и переключения внимания