Учитель обслуживающего труда Манохина Татьяна Алексеевна ГБОУ СОШ 380 Санкт - Петербург Материаловедение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ткацкие переплетения. Ткацкие переплетения различные способы взаимных переплетений нитей основы и утка, использующиеся в ткацком производстве при изготовлении.
Advertisements

Виды переплетений нитей в тканях Презентация выполнена учителем трудового обучения МОУ «СОШ 14» Мельниченко Е.Л.
План-конспект урока по технологии (6 класс) по теме: Ткацкие переплетения. Дефекты тканей.
В зависимости от сложности ткацкие переплетения делятся: 1. Простые (гладкие) 2. Мелкоузорчатые 3. Сложные 4. Крупноузорчатые.
Процесс производства тканей из пряжи называется ткачеством. Ткани получают из ниток ( пряжи ) различных волокон способом переплетения основы ( продольных.
Выполнила: учитель «МОУ СОШ 66» Королева Д.Г.. Свойства швейное изделие Ткани Нити (переплетение) Волокна (прядение) хлопок шерсть леншелк.
Материаловедение Разработка уроков 5-класс часть 2 Учитель технологии Иванова Н.С. школа 247 Красносельский район Санкт-Петербург г.
Ткачество и ткацкие переплетения. Ткачество Образование полотна ткани происходит в результате взаимного переплетения двух систем нитей, расположенных.
Какие волокна называются натуральными? Перечислите животных, из шерсти которых получают волокна. Какова последовательность первичной обработки шерсти?
« Учение без принуждения » учитель Алексеева Татьяна Евгеньевна Тверская область, г. Ржев, МОУ СОШ 5 имени Воинов 100 и 101 отдельных стрелковых бригад.
Структура урока: 1 Организационная часть 5 минут 2 Актуализация знаний учащихся 10 минут 3. Изучение нового материала 15 минут 4. Практическая работа 40.
Швейное материаловедение часть 2 Разработка уроков 6-класс Учитель технологии Иванова Н.С. Школа 247 Красносельский район Санкт-Петербург г.
Ткацкие переплетения и дефекты тканей Ярославль 2010 Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 Подготовила Учитель.
Н.Е.Панченко Автор Н.Е.Панченко учитель технологии МОУ:ООШ с.Базьяны Тел
МОУ Барило-Крепинская сош 2006 – 2007 уч. год Аннотация (2 слайда) Цели Структура УМП.
Учитель высшей категории МОУ-СОШ 10 Кириченко О.В. Учитель высшей категории МОУ-СОШ 10 Кириченко О.В.
Учитель обслуживающего труда Манохина Татьяна Алексеевна ГБОУ СОШ 380 Санкт - Петербург Вышивка лентами Дополнительные швы Техника выполнения.
Тема 2 « Производство ткани». Запомни! Пряжа – текстильная нить из скрученных волокон Прядение – процесс получения пряжи Ткань – переплетение нитей основы.
Цели урока: Познавательно- практические: - использование разных приемов обработки изделия. - формирование умения создавать изображения по собственному.
Образовательная: познакомиться с классификацией текстильных волокон, изучить процесс переработки волокон растительного происхождения Деятельностная: исследовать.
Транксрипт:

Учитель обслуживающего труда Манохина Татьяна Алексеевна ГБОУ СОШ 380 Санкт - Петербург Материаловедение

Тема урока: Ткацкие переплетения Цель урока: Ознакомить учащихся с классификацией ткацких переплетений Научить определять вид переплетения. Задачи урока: Образовательная: расширить кругозор учащихся; познакомить с видами ткацких переплетений. Развивающая: развивать мыслительные способности, умение сравнивать и делать выводы. Воспитательная: способствовать развитию интереса к предмету. Тип урока: комбинированный. Формы работы: групповая Методы работы: словесный, объяснительно-иллюстративный. Наглядные пособия: коллекция тканей, презентация

Полотняное переплетение: основные и уточные нити чередуются через одну нить.

Саржевое переплетение имеет отличительную особенность - "рубчик" На поверхности ткани получаются рельефные диагонали.

Переплетение нитей.

Атласное (сатиновое) переплетение Ткани имеют на лицевой поверхности удлиненные перекрытия - поэтому лицевая поверхность гладкая и блестящая. Отличаются от основных большим количеством нитей основы и утка в раппорте. При атласном переплетении нить основы проходит над несколькими нитями утка

Источник информации