Обеспечение качества Магистерские курсы. Магистерская степень присваивается студентам, которые продемонстрировали : Системный подход к знаниям, критическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектирование компетентностно- ориентированного образовательного процессе в магистратуре направления «Педагогика» Материалы подготовила к.п.н.,доцент.
Advertisements

Направление подготовки «Финансы и кредит» Магистерская программа Стратегические финансы.
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ кафедра менеджмента Кафедральная инновационная магистерская программа «Производственный менеджмент»
Проектирование компонентов учебных модулей на основе компетентностного подхода Крылова Ольга Николаевна проректор по научно-методической работе; Богатенкова.
Возможности использования Единого архива социологических данных на экономическом факультете МГУ им.М.В.Ломоносова Телешова Ирина Георгиевна к.э.н., доцент,
МАГИСТРАТУРА. Магистратура – это второй уровень двухуровневой системы высшего профессионального образования, созданной в процессе реформирования российской.
Научному руководителю подготовкой магистерской диссертации по направлениям «Экономика» и «Менеджмент» Автор: Вышегородский Даниил Вадимович, зав. кафедрой.
Общие сведения Научно-исследовательский семинар 2 курса «Методы социологических исследований»
подготовка высококвалифицированных управленцев- аналитиков и исследователей, владеющих современными методами сбора и обработки информации в целях анализа.
Учение с увлечением Предметная область Информатика + все школьные предметы. Участники (возраст, класс) Учащиеся 6 класса. Данный проект может быть реализован.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА Организация и процедура. 1. Структура управления университетом в Великобритании.
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ кафедра менеджмента Кафедральная инновационная магистерская программа «Производственный менеджмент»
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
Вятский государственный университет МАГИСТРАТУРА Направление подготовки «ТОРГОВОЕ ДЕЛО» Магистерская программа «Стратегии и инновации в коммерции»
Магистерская программа ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА ИНВЕСТИЦИОННО - СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ( НАПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКА )
«НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВТОРОГО ЭТАПА ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ СТАЖИРОВОК ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ»
Основные федеральные тренды Институциональный характер изменений в образовании Деньги в обмен на обязательства и на эффективность Формульное финансирование.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита Кафедра бухгалтерского учета, анализа.
Семинар по подготовке выпускного аттестационного проекта ст. преподаватель Анастасия А. Голубева.
Инновационные направления развития деятельности по повышению квалификации и профессиональной переподготовке специалистов АПК О.В.Маяковская – зам.директора.
Транксрипт:

Обеспечение качества Магистерские курсы

Магистерская степень присваивается студентам, которые продемонстрировали : Системный подход к знаниям, критическое осознание текущих проблем и/или новых взглядов; Системный подход к знаниям, критическое осознание текущих проблем и/или новых взглядов; Всеобъемлющее понимание методик; Всеобъемлющее понимание методик; Оригинальность в применении знаний вместе с практическим пониманием; Оригинальность в применении знаний вместе с практическим пониманием; Концептуальное понимание, которое позволяет студенту: Концептуальное понимание, которое позволяет студенту: Критически оценивать существующие методологии и при необходимости предлагать новые гипотезыКритически оценивать существующие методологии и при необходимости предлагать новые гипотезы Критически оценивать текущие исследования в своей областиКритически оценивать текущие исследования в своей области

Методы обучения: применяемые стратегии направлены на максимальное использование потенциала студентов; применяемые стратегии направлены на максимальное использование потенциала студентов; разрабатываются инновационные учебные технологии (студенты все больше обучаются в малых самоуправляемых группах, выполняя проектную работу, используя учебные руководства и т. д.); разрабатываются инновационные учебные технологии (студенты все больше обучаются в малых самоуправляемых группах, выполняя проектную работу, используя учебные руководства и т. д.); «традиционные» методы обучения включают лекции и консультации (tutorials). «традиционные» методы обучения включают лекции и консультации (tutorials).

Пример спецификации программы МЕНЕДЖМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: В рамках этой программы существует следующие квалификации: Сертификат по компьютерным технологиям Сертификат по компьютерным технологиям Диплом по менеджменту информационных технологий Диплом по менеджменту информационных технологий Степень магистра по менеджменту информационных технологий Степень магистра по менеджменту информационных технологий

Диплом могут получить студенты, которые прекращают обучение, но получили 120 кредитов М-уровня: документуровенькредиты сертификат160 диплом2120 Степень магистра 3180

код Название модуля разм ер Уровень диплома CSEM03 Исследования. Этические, профессиональные и правовые вопросы 15 CIFM02 Управление проектами. Люди и финансы 30 CITM03 Электронная коммерция 15 CIFM03 Качество и стратегии информационных систем 15 CSEM04 Риск и возможности системных изменений в организации 15 CISM01 Интеллектуальные системы для менеджмента 15 CISM02 Поддержка в принятии решений для менеджмента 15 Магистерский уровень CIFM07проект60 180

Признание результатов предыдущего обучения Студенты могут пытаться сократить частично курс обучения при предъявлении документов о том, что они ранее прослушали соответствующий курс. Студенты могут пытаться сократить частично курс обучения при предъявлении документов о том, что они ранее прослушали соответствующий курс. Максимум 120 кредитов CATS могут быть засчитаны успешным студентам. Максимум 120 кредитов CATS могут быть засчитаны успешным студентам.

Механизм обратной связи со студентами На факультете обязательно получение отзыва студентов о модулях, На факультете обязательно получение отзыва студентов о модулях, Руководители модулей должны включать обзор отзывов студентов и краткую оценку модуля Руководители модулей должны включать обзор отзывов студентов и краткую оценку модуля Эти бланки обсуждаются на заседаниях совета модуля, включены в ежегодные отчеты факультета Эти бланки обсуждаются на заседаниях совета модуля, включены в ежегодные отчеты факультета Эти отзывы и другие проблемы, волнующие студентов, обсуждаются на заседаниях учебных советов модулей/программ Эти отзывы и другие проблемы, волнующие студентов, обсуждаются на заседаниях учебных советов модулей/программ

ModuleLSTCS GWGWGWGWIRLTPDRPRW CSEM03XXXXXXXX CIFM02XXXXXXX CITM03XXXX CIFM03XXXXX CSEM04XXXXXXX CISM01XXXX CISM02XXXXXXXX CIFM07XXXключLлекция Sсеминар Tконсультация CSкейсы GW Групповая работа IR Самостоятельно е чтение LTЛектории Pпрактические DR Обязательное чтение PRпрезентации Wсеминары

ОЦЕНИВАНИЕ Оценивание на протяжении программы осуществляется различными методами, которые соответствуют характеру изучаемого модуля. Оценивание на протяжении программы осуществляется различными методами, которые соответствуют характеру изучаемого модуля. Каждый оцениваемый 15 кредитный модуль обычно имеет два оцениваемых вопроса в курсовой работе, в то время как 30 кредитный модуль имеет три вопроса. Каждый оцениваемый 15 кредитный модуль обычно имеет два оцениваемых вопроса в курсовой работе, в то время как 30 кредитный модуль имеет три вопроса. Во время курса студенты подвергаются различным формам оценивания. Они включают: исследовательские работы, кейсы, системный анализ/оценку, обзоры статей, презентации. Во время курса студенты подвергаются различным формам оценивания. Они включают: исследовательские работы, кейсы, системный анализ/оценку, обзоры статей, презентации.

Матрица методов оценивания кл юч TCT Ограниченный во времени тест IA Индивидуальное задание 1.sh bad find_related.js lib stem_test.js Dдиссертация PRПрезентация POпортфель EXэкзамен VIViva ModuleTCT IA 1.sh bad find_related.js lib stem_test.js DPRPOEXVICSEM03XX CIFM02X CITM03X CIFM03X CSEM04X CISM01XX CISM02X CIFM07XXX