«Крестики- нолики» Игра Автор: учитель математики I кв.категории МОУ Балтасинской средней общеобразовательной школы ШАЙХИЕВА Е.Н. Тема: «Проценты»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Таблицы в текстовом редакторе Microsoft Word То, что мы знаем- ограничено, А, то, что мы не знаем- бесконечно. П. Лаплас.
Advertisements

Использованы КИМ для подготовки к итоговой аттестации.
Тест по математике Единицы величин и соотношение между ними Начать тест.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Деление с остатком 1 Вариант Учитель математики.
Проверка домашнего задания Один отец дал своему сыну 150р., а другой своему - 100р. Оказалось, однако, что оба сына вместе увеличили капитал только на.
LOGO Выполнила: Викол Надежда Сергеевна, учитель математики «МАТЕМАТИК - БИЗНЕСМЕН» Игра по математике 5 класс МБОУ « СОШ 7 » г. Донского Тульской обл.
Интеллектуальная игра «Морской бой» Участие принимают ученики 9 класса.
Умножение. Математика. 2 класс.. М а т е м а т и к а.
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Деление десятичной дроби на десятичную дробь.
Цыгер Ольга Викторовна, Учитель математики МОУ «СОШ 87»
Выполнила: Недригайлова Анастасия ученица 8б класса МОУ лицея 1 Руководитель: Бугаева Вера Михайловна, учитель математики.
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Нахождение дроби от числа.
«Решение задач на проценты». Устный счёт. 1) -7,4 -2,9; 1) -7,4 -2,9; 2) -4,1+2,8; 2) -4,1+2,8; 3) 8,7 -9,4; 3) 8,7 -9,4; 4) -3,7+5,6; 4) -3,7+5,6; 5)
ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ. Учебно-методическое пособие для школьников Учитель-репетитор Екатерина Васильевна Карпенко 1.Определение процента (стр.2). 2. Определение.
Учитель начальных классов Атясова Клавдия Викторовна, г. Саратов.
Тема: «Деление трёхзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть ноль» УМК «Школа России» Математика, 4класс Автор: Малахова Т.С.
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино. Prezentacii.com.
Учитель математики МОУ «Новошимкусская СОШ Яльчикского района Чувашской Республики» Кириллова Светлана Михайловна.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Сложение и вычитание обыкновенных дробей.
Транксрипт:

«Крестики- нолики» Игра Автор: учитель математики I кв.категории МОУ Балтасинской средней общеобразовательной школы ШАЙХИЕВА Е.Н. Тема: «Проценты»

Правила игры. Дисциплина в команде – залог успеха. Нарушение дисциплины приводит к штрафным баллам (-3 очка) Право первого хода у команды, ответившей на первый вопрос. Затем право хода чередуется. Право отвечать первой у команды, выбравшей вопрос. Верный ответ принесет 3 балла и соответствующее поле отметиться «х»(крестиком) или «о»(ноликом). Если крестики или нолики выстроятся в ряд по три, то команде прибавляется еще 3 балла. Соперники имеют право на ответ, если отвечающая команда допустила ошибку. Если обе команды ответили на вопрос неверно, то к «полю» данного вопроса можно вернуться только в конце игры. Учет баллов ведется в бланке счета

Право 1 хода. Вопрос: число 2,4 от числа 12 составляет: 20%; 40%; 25%? ответвопрос

13 МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА ФИЗКУЛЬТМИНУТКА 6 Бланк счета выход

нет да Вы действительно хотите выйти из игры?

Задача. В двух корзинах 7,92 кг овощей. В одной из них на 20% меньше чем в другой. Сколько кг овощей в каждой корзине? Ответ: 4,4кг, 3,52кг ответ

Задача. Сумма двух чисел равна 26, а сумма 20% первого числа и 30% второго равна 5,7. найдите эти числа. Ответ: 21 и 5 ответ

Задача. Митя подсчитал, что цена компьютерной мышки составляет 95% его денег, а цена коврика для мышки – 15% его денег. Если бабушка даст ему еще 12 рублей, то он сможет купить и мышку, и коврик. Сколько стоит мышка и сколько коврик? Ответ: 114руб, 18руб. ответ

Сколько времени? Оцените изящество чудной задачи – сколько времени на этих часах? Десять минут седьмого. Ответ:

«Как нет на свете без ножек столов, как нет на свете котов без усов и без панциря раков, так нет в арифметике действий без знаков» Расставьте математические знаки и скобки, чтобы получилось верное равенство: 1…2…3…4…5…6 = 1 Задание:

«Устный счет» Картина называется «Устный счет». Написал ее художник Н.П.Богданов- Бельский в 1895 году. Посмотрите, как сосредоточенно думают все ученики. Какую же задачу задал ученикам учитель? Не сможем ли решить ее мы? ЗадачаОтвет

Задача. В первом полугодии завод перевыполнил план на 12%, а во втором недовыполнил на 7%, выпустив на 95 единиц продукции меньше, чем в первом полугодии. Каков годовой план завода? Ответ: 100 ед.продукции ответ

Задача. Маша и Даша за три дня съели коробку конфет. В первый день они съели 30% коробки и еще 8 конфет, во второй день – 40% остатка и еще 2 конфеты, а в третий день – 60% нового остатка и последние 4 конфеты. Сколько конфет было в коробке? Ответ: 40 конфет ответ

ФИЗКУЛЬМИНУТКА ФИЗКУЛЬМИНУТКА ФИЗКУЛЬМИНУТКА

Задача. В магазине партию товара сначала решили продавать на 10% дороже, чем предполагалось первоначально, но затем, в связи с отсутствием спроса, товар уценили на 10%. Какая цена выше: та, что предполагалась первоначально, или последняя? Варианты ответа: а) последняя; б) первоначальная; в) обе цены одинаковы ответ