Задания регионального экзамена. А-10 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Гул моря.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Солнце садилось и косыми лучами освещало верхушку высокого дуба. Ночью ударил мороз, и цветы к утру замерзли.
Advertisements

Путешествие по стране на такси по пункт ам Урок русского языка в 5 классе Подготовила Максаева Индира Камиловна МОУ Березовская СОШ Тюменской области.
Урок русского языка 5 класс Учитель Учитель Масловская М.А. Масловская М.А.
Урок русского языка 5 класс. Русский язык для многих стал родным языком, потому что люди разных национальностей могут общаться на нём. А.С.Пушкин считал,
А25. Сложноподчиненное предложение. Пример задания А25. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять.
Тестирование по русскому языку по теме «Синтаксис и пунктуация» 5 класс Презентацию подготовила Ермилова Людмила Серафимовна, учитель русского языка и.
Станция «Теоретическая» Что такое причастие? Что называется причастным оборотом? Когда причастный оборот на письме выделяется запятыми?
, и.. ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Подготовил: учитель русского языка и литературы Ефремова Г.В. Урок русского языка в 5 классе.
Знаки препинания в предложениях предложения С однородными членами Сложные С прямой речью.
А 11 Укажите словосочетание, где выделенное слово является главным. 1) вьющимися растениями 3) колеблющиеся от ветра 2) поблагодарив соседа 4) изучая.
Я взбежал по маленькой лестнице, которая вела в светлицу, и в первый раз отроду вошёл в комнату Марьи Ивановны. 5. Объясните расстановку знаков препинания.
Простое и сложное предложение. Презентация к уроку по русскому языку (5 класс)
Причастие! Слово-то какое!.. Шамкова И. В. МОУ «Першинская средняя общеобразовательная школа» Как Причастный оборот, хочу я В жизни быть причастным ко.
Синтаксис и пунктуация Обобщающий урок в 5 классе.
«Бессоюзное сложное предложение». Тема урока: «Бессоюзное сложное предложение». Цели урока: 1. Систематизировать знания по данной теме. 2. Отработать навыки.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 9 Автор: Ушакова Ирина Васильевна, учитель 1 квалификационной категории.
Знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью Русский язык.
1. Укажите верное утверждение. 1.Обращение – это член предложения. 2.Обращение не является членом предложения. 3.Обращение – это обобщающее слово. 4.Обращение.
Предложения определенно-личные. Цель : дать понятие определенно-личных предложений; формирование умений: 1) различать односоставные и двусоставные предложения;
Автор Ионова Галина Викторовна МОУ « Лотошинская средняя общеобразовательная школа 1»
Транксрипт:

Задания регионального экзамена

А-10 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Гул моря (1) изредка (2) заглушаемый криком чаек (3) доносился до лагеря (4) нарушая тишину ночи. 1) 1, 2, 3 2) 1, 2, 4 3) 2, 3, 4 4) 1, 3, 4

А-11 Укажите словосочетание, где выделенное слово является главным. 1) вьющимися растениями 3) колеблющиеся от ветра 2) поблагодарив соседа 4) изучая правила

А-12 Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Переводя текст, мне понадобится словарь. обдумывается его структура. я узнал много нового. должен учитываться стиль речи.

1. Укажите сложное предложение (знаки препинания не расставлены): А) Отшумела листва на деревьях и стала постепенно опадать. Б) Сад отцветал и темнел. В) А дорога расстилается и шумит густая рожь. Г) Лучи солнца греют лицо и руки. 2. Укажите сложное предложение, части которого связаны интонационно: А) Рванул ветер, и в воздухе закружилась пыль. Б) Дремлет лодочник у перевоза, обступила кругом тишина. В) Все живое тянется к воде, и все вода дарит жизнь. Г) Солнце сияло и грело, но не пекло.

. Укажите предложение, в котором грамматическая основа выделена верно: (знаки препинания не расставлены) А) Музыка в траве приутихла. Б) Егорушка приподнялся и посмотрел вокруг себя. В) Летят над белым морем чайки, а даль туманная глуха. Г) У кумушки глаза и зубы разгорелись. 4 Укажите предложение, которое начинается со слов автора (знаки препинания не расставлены): А) Делайте, что хотите отвечал им сухо Дубровский. Б) Ты бледна, Маша, заметил отец. В) Нет, я поеду решительно сказала Наташа. Г) Соседка поинтересовалась а когда у тебя начинаются каникулы?