Пути совершенствования инструментария мониторинга и механизмов анализа его результатов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Advertisements

«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». (К.Д. Ушинский) Рекомендации по организации и работе.
ПОРТФОЛИО от франц. porter – излагать, формулировать, folio – лист, страница – досье, собрание достижений. Материал подготовила зам.директора по УВР Шиманович.
Закрытьзакрыть Общие сведения об учителе Фамилия Имя Отчество, год рождения Образование (что и когда окончил, специальность и квалификация по диплому)
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
18 марта 2008 Разработка и апробация моделей внутришкольного мониторинга КПМО 2009, направление 3.
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Горно-Алтайск 29 марта 2008г.
В форме ЕГЭ физику сдавало 70 человек (30,3 %) Подтвердили освоение государственного стандарта 65 человек (93 %) Средний балл по городу составил 48,43.
Применение ИКТ в МОУ СОШ 3 г.Азнакаево РТ. В нашем коллективе 31 учитель под руководством директора Махониной Н.Г. Наш адрес: г.Азнакаево ул.Пушкина,
Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
ПОРТФОЛИО учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
2007г.-курсы в «Пермском региональном институте педагогических информационных технологий» по теме: «Информационные технологии в деятельности учителя-
ШЕРСТЮК ЕЛЕНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ Е.А.Шерстюк Кострома 2009 Портфолио Учителя математики первой категории МОУ СОШ 5 города Костромы.
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
Транксрипт:

Пути совершенствования инструментария мониторинга и механизмов анализа его результатов

Публичный доклад ОУ

Разделы: Анализ результативности образовательного процесса Анализ методической работы Анализ воспитательной работы

Результативность ОП Успеваемость (без троек) Качество обученности (4-5) Количество отличников Отсев обучающихся по звеньям Реализуемые программы обучения Распределение обучающихся по профилю обучения Результаты промежуточных и итоговых аттестаций

Методическая работа Состав коллектива по образованию по категориям по стажу по возрасту Участие педагогов в методических мероприятиях Прохождение КПК Совмещение Наличие наград педагогов Деятельность методических объединений

Воспитательная работа Социальный состав, обеспеченность, полнота семей обучающихся, состояние на учете в ОДН Организация кружков Занятость детей в объединениях ДО Участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, смотрах и т.п.

Нет возможности Материально-техническое оснащение ОУ Здоровье обучающихся

Пути наполнения БД заданий

Наработки и личная база учителей Обмен личными наработками через страницу на сайте Портфолио (портале ЦОКО) Работа учебно-методического объединения ОМ мониторинговых исследований БД контрольно-измерительных материалов

Механизмы оценки и анализа достижений обучающихся

Механизмы оценки и анализа Введение логита уровня подготовленности Использование современного математического аппарата современной теории тестирования IRT Включение внеурочных и внеучебных достижений и результатов психологического тестирования Построение графиков и диаграмм склонностей к различным дисциплинам и циклам дисциплин

Совершенствование технологии проведения мониторинговых исследований

Совершенствование технологии мониторинга Создание автоматизированного обмена информацией школьного ПО с центральным хранилищем (ЦХ) Разработка базы данных контрольно- измерительных материалов (БД КИМ) Предоставление учителям возможности составлять и отсылать отзывы о заданиях, используемых при апробации

Ближайшие планы развития ИС Портфолио

Ближайшие планы развития Доработка механизма загрузки ОМ и ключей к ним при проведении внешнего мониторинга Механизм автоматического обновления программы с сервера ИС Портфолио Разработка печатных форм отчётов

Ближайшие планы развития Введение понятия кластера (подгруппа, класс, параллель) – добавление групп по интересам (кружки, секции и т.п.) Возможность назначения на кластеры ОМ с целью их дальнейшего сравнения Доработка возможности изменения списка предметов и кодификаторов к ним на уровне ОУ

Ближайшие планы развития Ведение учебно-тематического планирования Ведение учета нагрузки учителей Ведение журналов (четвертные, полугодовые, годовые оценки)

Ближайшие планы развития Механизм внесения результатов внеурочных и внеучебных достижений Психологическое тестирование Многопользовательский режим