Математика 6 класс учитель : Пышкина В. П.. Чтобы умножить дробь на дробь, надо числитель умножить на числитель, знаменатель на знаменатель, первое произведение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть надо: разделить с остатком числитель на знаменатель; разделить с остатком полученное неполное частное.
Advertisements

Смешанные числа. Как разделить поровну 5 одинаковых апельсинов между 3 детьми?
Тема урока: «Обыкновенные дроби» Повторительно-обобщающий урок «Учиться можно только весело…… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.»
M n Числитель дроби Знаменатель дроби Черта дроби 1) Какая дробь называется обыкновенной?
ТЕМА УРОКА: СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА. 2 ЗАДАЧА: Разделить поровну 5 одинаковых яблок между четырьмя детьми. 2.
Урок 30 Нахождение числа по его части (Математика. 4 класс. Часть 1. / Л.Г. Петерсон) Презентацию составила учитель начальных классов Трегулова В.С. г.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ На тему:СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ.
Приведение дробей к общему знаменателю.. Умножение числителя и знаменателя дроби на одно и то же число называется приведением дроби к новому знаменателю.
Все действия с дробями 1.Сложение и вычитание дробей 2.Сложение и вычитание смешанных чисел 3.Умножениедробей 4.Умножение смешанных чисел 5.Деление дробей.
Расшифруйте секретную надпись. Заполните пропуски. 1. Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо: её числитель умножить на это число, а знаменатель.
Учитель математики Руденко Г. М. ГОУ СОШ 824 г. Москва.
С МЕШАННЫЕ ЧИСЛА Урок математики в 5 классе. 1. «Четвёртый лишний» Расставьте скобки так, чтобы.
Пропорции. Устно: В составе товарного поезда 50 вагонов, причем крытых 20 вагонов. Какую часть всех вагонов составляют крытые вагоны? Сколько процентов.
Математика Презентацию разработал ученик 6 А класса Кошляков Эдуард Ученик Ольги Алексеевны.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18 Из опыта работы учителя математики Ястребовой Ирины Михайловны Из опыта.
Повторение смешанное число 1 – целая часть; дробная часть.
Назовите компоненты вычитания Уменьшаемое – Вычитаемое = Разность Вычислите: 1) 5,6 – 2,7 = 2,9 2) 12,3 – 1,8 = 3) 16,25 – 9,8 = 10,5 6,45.
УМНОЖЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ НА НАТУРАЛЬНОЕ ЧИСЛО Герасимова Елена Леонидовна учитель математики МБОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа»
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.. Доля – равная часть целого.
Математические диктанты 3 класс. Понапрасну не болтай, Рассуждай и убеждай. Здесь не нужен шум и гам, Ты решай задания сам. Если же не сможешь вдруг,
Транксрипт:

Математика 6 класс учитель : Пышкина В. П.

Чтобы умножить дробь на дробь, надо числитель умножить на числитель, знаменатель на знаменатель, первое произведение будет числителем дроби, а второе знаменателем. Чтобы найти дробь от числа, надо эту дробь умножить на число. Чтобы найти процент от числа, надо процент представить в виде дроби и умножить полученную дробь на число. Чтобы умножить смешанную дробь на число, надо умножить на это число целую часть и дробную часть и полученные произведения сложить.

Дневной рацион львёнка со составляет общего рациона, а тигрёнка 0,8 рациона львёнка. Сколько кг составляет рацион шимпанзе, если общий рацион 160 кг ? Решение 160 × = = 60 ( кг ) – дневной рацион львёнка 60× 0,8 = 48 ( кг ) – дневной рацион тигрёнка 160 – 60 – 48 = 52 ( кг ) – дневной рацион шимпанзе Ответ : 52 кг

Аквариум можно заполнить вод водой через широкую трубку за 5 минут, а через узкую за 7 минут. Какая часть аквариума останется незаполненной, если его будут заполнять через обе трубки в течение 2 минут, 3 минут ? Решение + = - обе трубки за 1 мин. 1- × 2 =1 - = - останется незаполненной после 2 мин =1- = Ответ : аквариума

В составе товарного поезда платформы составляли 20% всего состава, цистерны - остатка, остальные были крытые вагоны. Сколько в составе было крытых вагонов, если вагонов, цистерн и платформ было всего 60? Решение 60 × 0,2 = 12 - платформы 60 – 12 = 48 – остаток 48 × = = 36 – цистерны 60 – 12 – 36 = 12 – крытые вагоны Ответ : 12 п., 36 ц., 12 в.

Чтобы поехать на бал, Золушка работала день и ночь. За день она сшила 60% всех полотенец, а ночью 30% остатка. Сколько процентов полотенец осталось сшить Золушке утром ? Решение 100 – 60 = 40(%) – остаток 40 × 0,3 = 12(%) – ночью 100 – 60 – 12 = 28(%) – утром Ответ : 28%

,20,2