БЭСТ-ОФИС 2.0 Управленческая и бухгалтерская система Система «БЭСТ-Офис 2.0» представляет собой готовое комплексное решение для ведения оперативного и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преимущества программных продуктов серии «БЭСТ» Готовые комплексные решения Устойчивость и надежность Высокая гибкость Простота освоения и использования.
Advertisements

Преимущества программных продуктов серии «БЭСТ» Готовые комплексные решения Устойчивость и надежность Высокая гибкость Простота освоения и использования.
Особенности организации учета в разрезе договоров в ПП «ПАРУС-Предприятие 8» Управление Закупками, Складом, Реализацией Московец Олег Александрович аналитик.
Система Галактика ERP Управление логистикой. Возможности Контура логистики системы Галактика ERP.
Усть-Каменогорск 1C-Рейтинг: Бухгалтерия недропользователей для 1С:Предприятие 8.
Автоматизация учета: 1С: Предприятие 8.1 «Бухгалтерия для Казахстана»
У Ч Е Т А Р Е Н Д Ы Бизнес-приложение 1С Предприятие v. 8.2 Бухгалтерский учет.
Галактика ERP Приемы реализации бухгалтерского учета Светлана Лесневская, Эксперт – аналитик.
Raamatupidamine 5.0 – универсальный программный комплекс массового назначения для автоматизации экономических процессов. Комплекс позволяет автоматизировать.
«1С:Предприятие 8. 1С-Рейтинг: Бухгалтерия недропользователей»
IT-холдинг 1-й Архитектор бизнеса КОНФИГУРАЦИЯ «РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ» ДЛЯ 1С:ПРЕДПРИЯТИЯ 8 Презентация.
Управление финансами. Бухгалтерский и налоговый учет.
Управление финансами. Бухгалтерский и налоговый учет.
Галактика ERP Светлана Лесневская, Эксперт-аналитик.
1C:Предприятие 8 Торговля для частного предпринимателя Украины Борищак Виталий ООО «1С-Теллур»
Выполнили студентки группы Болдырева Ю.В., Белаусова С.Н.
БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО Модуль «Казначейство и бюджетирование»
11 Уникальный опыт. Верные решения. Москва, ул. Долгоруковская, д.23А тел. (499) ; факс (499)
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
ТОО «1С-Рейтинг» Усть-Каменогорск Особенности ведения бухгалтерского учета государственного предприятия в целях исполнения бюджета в конфигурации "1С-Рейтинг:
Транксрипт:

БЭСТ-ОФИС 2.0 Управленческая и бухгалтерская система Система «БЭСТ-Офис 2.0» представляет собой готовое комплексное решение для ведения оперативного и бухгалтерского учета на небольших предприятиях. Программа реализована на языке Microsoft Visual Basic, в качестве СУБД использован MS Access2000.

Достоинства системы: Ориентация на управление бизнесом Независимость оперативного и бухгалтерского учета Абсолютная документарность Тесная интеграция с приложениями Microsoft Office Минимум затрат на внедрение Система «БЭСТ-ОФИС» состоит из логически обособленных подсистем (приложений), каждое из которых соответствует отдельному участку учета. Зарплата

ОПЕРАТИВНЫЙ УЧЕТ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ Оперативный учет заключается в регистрации первичных документов по платежам, закупкам, продажам и хранению запасов на складах предприятия. Контроль финансовых и товарных потоков осуществляется до отражения информации в бухучете. Бухгалтерский учет сводится к контировке документов оперативного учета и подготовка внутренней и внешней отчетности предприятия. Состав информации, отражаемой в бухучете, определяется по усмотрению пользователя. Более того, при желании можно вообще не использовать подсистему бухгалтерского учета. ФИНАНСЫ/РАСЧЕТЫ ЗАКУПКИЗАПАСЫПРОДАЖИ ГЛАВНАЯ КНИГА ИМУЩЕСТВОЗАРПЛАТА НАЛОГИ ОПЕРАТИВНЫЙ УЧЕТ

В условиях системы «БЭСТ-ОФИС» можно вести учет по нескольким юридически независимым предприятиям. Для каждого предприятия создается своя собственная база данных. Количество создаваемых баз при этом не ограничено.

Программа обеспечивает гибкую настройку видов операций, видов документов, информационных полей в документах, а также параметров, выбираемых по умолчанию.

Учет организационной структуры предприятия Ведение карточек персонального учета Регистрация данных о движении по службе Фотоархив работников Телефонная и адресная книги Печать индивидуальных карточек по форме Т-2 КАДРЫ

ФИНАНСЫ Учет наличия и движения денежных средств в кассах и на банковских счетах предприятия Формирование кассовых и банковских документов Анализ финансовых потоков по видам поступлений и платежей Создание проводок по платежным документам Подготовка отчетов по кассовым и банковским операциям (кассовая книга и др.)

ФИНАНСЫ Центрами учета денежных средств являются кассы предприятия и банковские счета. Карточка центра учета содержит информацию о текущем остатке хранящихся в нем денежных средств.

ФИНАНСЫ Учет данных о движении денежных средств (платежах) осуществляется в журнале учета платежей. Учет платежных операций ведется в разрезе центров учета денежных средств. Платежный документ может иметь статус черновика, быть проведенным в оперативном учете и быть отконтированным. Формирование платежных документов может происходить либо непосредственно в журнале учета денежных средств, либо в подсистемах логистики и учета расчетов по обязательствам.

РАСЧЕТЫ Ведение картотеки расчетов с партнерами Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по сделкам и по партнеру в целом Сведение расчетов в любой денежной единице Начисление и списание обязательств Проведение взаимозачетов

РАСЧЕТЫ Вся информация по расчетам с контрагентами собирается в картотеке расчетов. Элементами картотеки являются карточки расчетов с партнерами. Карточка расчетов с партнером автоматически открывается при вводе данных по сделке. Сделки могут иметь документарное (договоры или счета) или устное оформление. В карточке можно увидеть текущий баланс расчетов с партнером. В ней можно также сформировать накладные, платежные документы и проводить взаимозачеты.

РАСЧЕТЫ В «Журнале расчетов с партнерами» производятся оформление и хранение документов, позволяющих списать или начислить задолженность по сделке или партнеру, а также оформить взаимозачеты.

ЗАКУПКИ Ведение договоров и счетов на закупку товарно-материальных ценностей и приобретение услуг Ведение договоров консигнации и контроль взаиморасчетов с консигнантами Оформление товарных и платежных документов на основании договоров и счетов Отчеты по сделкам закупки

ЗАКУПКИ На каждый заключаемый договор заводится специальная карточка. Для удобства заполнения спецификации договора в системе имеется специальный «Мастер ввода», позволяющий быстро вводить и переносить в нее требуемые позиции. Технология работы с «Мастером ввода» напоминает подбор товара в Интернет-магазинах.

ЗАКУПКИ Система позволяет вести календарный план договора и контролировать исполнение каждого из входящих в него этапов.

ЗАКУПКИ Работая с договором о приеме товара на консигнацию, Вы сможете видеть текущее состояние дел по каждой номенклатурной позиции, указанной в договоре. Это оперативные сведения о том, сколько товара было реализовано, сколько возвращено и сколько хранится на складе. Система автоматически рассчитает сумму Вашей задолженности перед поставщиком, учтя все отгрузки и платежи по данному договору.

ЗАКУПКИ Из карточки договора можно просматривать и создавать накладные, платежные документы, оформлять справки о зачете обязательств. Кроме того, находясь в карточке договора купли-продажи, Вы можете обращаться к данным соответствующих счетов-фактур.

ЗАКУПКИ Технология оформления счетов и связанных с ними товарных и платежных документов во многом аналогична технологии работы с договорами купли- продажи.

ЗАПАСЫ Оперативный контроль наличия и движения товарных запасов Поддержка произвольного количества мест хранения Автоматический партионный учет Контроль сроков годности партий товара Учет товаров по их владельцам Оформление документов товародвижения Бухгалтерский учет запасов с применением метода сплошной идентификации (по себестоимости единицы) Подготовка отчетов по состоянию и движению запасов

ЗАПАСЫ Для организации учета запасов программа «БЭСТ- ОФИС» поддерживает единый классификатор, называемый номенклатурой предприятия. Номенклатура предприятия состоит из отдельных объектов – артикулов. Каждый артикул обладает рядом определенных характеристик. Однородные по свойствам артикулы образуют группы номенклатуры.

ЗАПАСЫ Оперативный учет остатков и движения материальных ресурсов ведется на уровне партий. Партии соответствуют каждой новой поставке артикула. Иными словами, артикул объединяет некое множество партий. Программа дает возможность прослеживать все движение каждой партии - от поступления до полного расходования. В итоге в любой момент времени можно получить информацию не только по общим остаткам запасов данного вида, но и количество по каждой партии. Кроме того, поскольку известна цена поступления партии, то всегда может быть сделана быстрая оценка стоимости остатков запасов или расхода (списания).

ЗАПАСЫ Находясь в «Картотеке складского учета», Вы сможете получить оперативные исчерпывающие сведения по остаткам и движению каждой номенклатурной позиции. Более того, при этом можно открыть все необходимые накладные.

ПРОДАЖИ Оформление договоров и счетов на продажу в любых валютах Ведение договоров о передаче товара на консигнацию Ведение прейскурантов Анализ продаж в различных аспектах

ПРОДАЖИ С помощью системы «БЭСТ-ОФИС» Вы сможете жестко контролировать движение товаров, переданных на консигнацию и регистрировать отчеты консигнаторов о ходе их реализации. Ввод отчетов о реализации можно производить непосредственно в карточке договора консигнации.

ПРОДАЖИ Система поддерживает произвольное количество прейскурантов и обеспечивает гибкую настройку правил расчета отпускных цен.

НАЛОГИ Ведение картотеки налогов Ведение реестра моделей налогообложения Гибкая настройка алгоритмов расчета налогов Оформление документов по начислению и перечислению налоговых платежей Контроль задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами Автоматизированное формирование счетов-фактур Ведение книги покупок и книги продаж Подготовка внешней отчетности предприятия

БУХУЧЕТ Поддержка многоуровневого аналитического учета Создание проводок по первичным документам Использование шаблонов проводок при контировке документов Ведение реестра проводок Оперативный расчет оборотно-сальдового баланса Подготовка внутренней бухгалтерской отчетности

БУХУЧЕТ Детализация данных синтетического учета выполняется по следующим аналитическим признакам (векторам): по центрам учета (партнерам, подразделениям, сотрудникам, местам хранения и т.п.) по центрам расчетов (сделкам), по центрам продукта (артикулам) по центрам (статьям) затрат.

БУХУЧЕТ Система осуществляет оперативный расчет оборотно-сальдового баланса и позволяет детализировать обороты по документам, вплоть до внесения исправлений.

ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА При помощи системы «БЭСТ-ОФИС» Вы сможете вести расчет заработной платы. Система «БЭСТ-ОФИС» обеспечивает ведение лицевых счетов сотрудников предпиятия. В лицевых счетах хранятся исходные данные, необходимые для расчета заработной платы, сведения о льготах по подоходному налогу и структуре совокупного годового дохода, а также данные расчетных листков за различные периоды. Находясь в лицевом счете, можно обратиться к содержанию карточки персонального учета сотрудника или же открыть и рассчитать интересующий расчетный листок.

ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА С помощью системы «БЭСТ-ОФИС» можно рассчитывать стандартные начисления и удержания и настраивать свои собственные алгоритмы расчета. Программа осуществляет обработку расчетных листков, в которые вносятся данные о начислениях и удержаниях сотрудников.

ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА Расчетные ведомости формируются в системе автоматически - по существующим периодам. В них можно обрабатывать расчетные листки и при необходимости корректировать их содержимое. Более того, здесь можно провести расчет начислений в бюджет и во внебюджетные фонды, а также сформировать соответствующие бухгалтерские проводки.

ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА Система решает и такую задачу, как организация выплаты заработной платы по ведомости. С ее помощью можно подготовить различные отчеты по оплате труда и доходам сотрудников.

ИМУЩЕСТВО Оформление документов движения основных средств Ведение картотеки учета объектов Начисление амортизации, в т.ч. и с учетом пробега автотранспорта Создание необходимых бухгалтерских проводок Отчеты по состоянию и движению основных средств

Возможности программы «БЭСТ-ОФИС 2.0» дополняет новая система, предназначенная для поддержки руководителя предприятия. При разработке системы были использованы MS Visual Studio 6.0, MS Office 2000, MS Outlook 2000 и MS Digital Dashboard. Главное предназначение этой программы – найти ответ на важнейший вопрос бизнеса «Что, когда и в каком количестве следует закупать, чтобы получить максимальную прибыль?»

Программа предоставит оперативные сведения о состоянии денежных средств, запасов, закупках и отпуске товара, дебиторской и кредиторской задолженности. При этом интересующая Вас информация может быть представлена как в табличном, так и графическом виде.

АНАЛИЗ ВЫРУЧКИ СУММАРНАЯ ПО ГРУППАМ ПО АРТИКУЛАМ СТРУКТУРА ВЫРУЧКИ Периодами анализа в системе являются квартал, месяц, неделя, сутки.

КЛИЕНТЫ ДИНАМИКА ВЫРУЧКИСТРУКТУРА ВЫРУЧКИ ДИНАМИКА ПРИБЫЛИСТРУКТУРА ПРИБЫЛИ Анализ может проводиться как по группам, так и по каждому клиенту в отдельности.

ПРИБЫЛЬ ОБЩАЯ ПРИБЫЛЬ ПО ГРУППАМ ПО АРТИКУЛАМСТРУКТУРА ПРИБЫЛИ Одновременно с прибылью на экране отображается и торговая надбавка в процентах.

СПРОС ОБЩИЙПО ГРУППАМ ПО АРТИКУЛАМ