ИКТ - одна из форм работы с одаренными детьми Выполнили учителя начальных классов Зиброва Н.И., Дунаева Ю.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Advertisements

В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Тема урока: Вода – формула жизни 1. Чистая вода – самая удивительная на Земле жидкость. 2. Чем загрязняется вода? 3. Способы очистки воды 4. Почему необходимо.
Мастер – класс: «Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках химии». Мастер – класс: «Использование информационно-коммуникативных.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
ИКТ в обучении и воспитании ИКТ в обучении и воспитании "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Поект Проект «Я расту здоровым и счастливым». На современном этапе проблема профилактики здоровья детей является одной из самых актуальных. В дошкольном.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС ТЕМА: ЗАГРЯЗНЕНИЕ ВОДЫ Автор Исаева Марха 11-а класс.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
МОУ «Лицей 4» г. Юбилейного Фаловская Е.О.. Цель современного урока формирование образного мышления и ярких представлений о предмете.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНИЦА – ВОДА» средняя группа Воспитатели: Кравченко Л.Н. Семененко И.Д.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
Транксрипт:

ИКТ - одна из форм работы с одаренными детьми Выполнили учителя начальных классов Зиброва Н.И., Дунаева Ю.Н.

По своей природной сути большинство детей – талантливы. Беда в том, что не все из них об этом знают. В наших силах внушить ребенку, что он талантлив, что он обладает способностями в познании разных наук, что у него есть необходимые личностные качества, которые в дальнейшем помогут ему работать в различных сферах.

Информатизация начальной школы играет важную роль для достижения современного качества образования и формирования информационной культуры ребёнка XXI века, развитии одаренности и творчества у младших школьников.

Этот процесс проходит по следующим направлениям: использование ИКТ в качестве дидактического средства обучения (создание дидактических пособий, разработка и применение готовых компьютерных программ по различным предметам, использование в своей работе Интернет-ресурсов и т.д.), проведение урока с использованием ИТ (применение ИТ на отдельных этапах урока, использование ИТ для закрепления и контроля знаний, организация групповой и индивидуальной работы, внеклассной работы и работы с родителями), осуществление проектной деятельности младших школьников с использованием ИКТ.

При использовании ИКТ учителем решаются следующие задачи: совершенствование системы управления обучением на различных этапах урока; усиление мотивации учения; улучшение качества обучения и воспитания, что повысит информационную культуру учащихся; повышение уровня подготовки учащихся в области современных информационных технологий; демонстрацию возможностей компьютера, не только как средства для игры. Развитие самостоятельности, стремления к творчеству, одаренности учащихся.

Необходимо отметить, что этап мотивации в данном случае увеличивается и несет познавательную нагрузку. Это необходимое условие успешности обучения, так как без интереса к пополнению недостающих знаний, без воображения и эмоций немыслима творческая деятельность ученика, развитие его одаренности. Мы хотим рассказать об использовании ИКТ при работе с одаренными детьми в нашей школе. В первой учебной четверти мы с ребятами решили сделать информационно – исследовательский проект «Вода – это жизнь!»

Информационно – исследовательский проект «Вода – это жизнь!»

Ф ФФ Формы работы: - практическое исследование, проведение химических опытов; - сбор информации по данной теме ( библиотека, Интернет, наблюдение, анкетирование и др.); - анализ и обобщение результатов; - создание презентации, - подготовка и проведение экологического праздника.

ВОДАВОДА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

ВОДА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА Жизнь на Земле зародилась благодаря тому, что на ней появилась вода. Вода на нашей планете это: МОРЯ ОКЕАНЫ ВОДОПАДЫ Вода – неотъемлемая основная часть всего живого. Растения на 90% состоят из воды. Взрослый человек состоит на 60-65% из воды. РЕКИ ОЗЁРА, БОЛОТА, ОБЛАКА, ТУМАНЫ, ИНЕЙ, КАПЛИ РОСЫ И ДАЖЕ… ЧЕЛОВЕК

ВОДА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА Вода, несмотря на простую структуру – два атома водорода и один кислорода, является основой жизни на планете Земля. Именно поэтому ученые при исследовании других планет ищут следы воды, как источник форм жизни. Человек в процессе жизнедеятельности постоянно контактирует с водой. Человек пьет воду, использует в различных производствах, сельском хозяйстве, при производстве электроэнергии. Вода участвует в регуляции температуры тела человека и поддержании кислотно-щелочного равновесия, кроме того, вода участвует во всех протекающих в организме химических реакциях.

ВОДА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА На качество воды влияет: минеральный состав, загрязненность, структура. Очень важно какое КАЧЕСТВО воды, которую мы потребляем. Основные источники загрязнения: Нефть и нефтепродукты Тяжелые металлы (ртуть, свинец, цинк, кадмий и др.) Радиоактивные элементы Ядохимикаты Стоки животноводческих ферм Главным «загрязнителем» воды является ЧЕЛОВЕК

Сейчас многие страны мира испытывают недостаток пресной воды, для ее получения приходится строить специальные заводы, очистные сооружения. ВОДА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА Суточное потребление воды человеком колеблется от 2-4 литров в сутки, потребление зависит от климата, интенсивности работы, культурных традиций. Качество воды основных крупных рек России оценивается как неудовлетворительное. Это связано с неудовлетворительной работой очистных сооружений из-за технической отсталости и малой мощности либо с их отсутствием. Около 80 % сточных вод, сбрасываемых предприятиями в реки, не подвергается очистке.

Эта авария стала одной из главных новостей на всех ведущих каналах российского телевидения и темой обсуждения на уровне правительства Специалисты установили причину аварии на саратовском водопроводе Специалисты установили причину аварии на саратовском водопроводе По заявлению городских властей Саратова, авария на городском водопроводе произошла из-за износа оборудования насосной станции. Сбой в работе предприятия, которое снабжает водой несколько районов, произошел накануне утром. В результате без воды остались около четырёхсот тысяч человек. Необходимость человека в воде показала недавняя авария в Саратове. ВОДА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

В ВВ Выводы: Мультимедийные презентации наиболее оптимально соответствует триединой дидактической цели обучения. Опыт организации учебного процесса с использованием ИКТ в начальной школе позволяет говорить о высокой степени эффективности сочетания использования современных информационных технологий и пособий, предполагающих познание через деятельность, развития творческой активности и одаренности детей.

Музыкальная коллекция Масару Эмото, занимающийся изучением данного вопроса, решил собрать произведения классической музыки, которые, как показали исследования, формируют красивые кристаллы, а значит, способствуют улучшению здоровья.

Советы от Масару Эмото Расслабьтесь; Старайтесь получить наслаждение от прекрасной музыки; Любуйтесь фотографиями соответствующего великолепного кристалла; Мысленно представьте указанный в комментарии орган вашего тела, выражайте ему благодарность.

Фонтан виллы Медичи при заходящем солнце (из симфонической поэмы «Фонтаны Рима») Отторино Респиги Эмоциональное хадо: избавление от упрямства и гордыни Физическое хадо: повышение иммунитета

На прекрасном голубом Дунае Иоганн Штраус II Эмоциональное хадо: восстановление после стресса, придание жизненных сил Физическое хадо: улучшение деятельности центральной нервной системы

Сцена второго акта балета «Лебединое озеро» П. И. Чайковский Эмоциональное хадо: освобождение от навязчивых идей Физическое хадо: улучшение подвижности суставов