Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта Автор проекта : Когдова Ольга Ивановна Учитель начальных классов МОУ « СОШ с.Ивантеевка»
Advertisements

Автор проекта : Киселева Анна Александровна Учитель информатики МОУ « ООШ с.Арбузовка»
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Творческое название : Царица - водица Тема: положительное и отрицательное значение воды Автор:Банина О.А., учитель начальных классов школы 14 г.Балахны.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Транксрипт:

Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный предмет : Природоведение Учебный предмет : Природоведение ОБЖ ОБЖ Участники : 4 « б» класс

Цели исследования : Формирование навыков самостоятельности работы с большим объемом информации. Формирование навыков самостоятельности работы с большим объемом информации. Умение наблюдать. Умение наблюдать. Формирование навыков работы со справочной литературой. Формирование навыков работы со справочной литературой.

Статистический Статистический Сравнительный Сравнительный Аналитический Аналитический

Самостоятельная познавательная деятельность. Самостоятельная работа учащихся. Формирование умений видеть проблему и наметить проблему ее решения. Формирование умений видеть проблему и наметить проблему ее решения.

Представление о веществе. Представление о веществе. Умение кратко излагать свои мысли. Умение кратко излагать свои мысли. Проводить самостоятельные исследования. Проводить самостоятельные исследования.

Буклет « Зачем нам вода ?» Буклет « Зачем нам вода ?» Публикация «Вода в природе». Публикация «Вода в природе». Презентация «А зачем нам вода?» Презентация «А зачем нам вода?»

Буклет « Зачем нам вода ?» Буклет « Зачем нам вода ?» Публикация «Вода в природе». Публикация «Вода в природе». Презентация «А зачем нам вода?» Презентация «А зачем нам вода?»

Этапы и сроки проведения « Мозговой штурм» (формирование тем исследований учеников ) « Мозговой штурм» (формирование тем исследований учеников ) Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем. Выбор творческого названия проекта. Выбор творческого названия проекта. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе.

Этапы и сроки проведения Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе. Защита полученных результатов и выводов. Защита полученных результатов и выводов.

А.А.Плешаков «Мир вокруг нас»,Просвещение.М.2005г. А.А.Плешаков «Мир вокруг нас»,Просвещение.М.2005г. М.А.Прокофьева «Энциклопедия школьника», «Советская энциклопедия», М. 1975г. М.А.Прокофьева «Энциклопедия школьника», «Советская энциклопедия», М. 1975г. Д.Галенс, Н.Пир «Книга ответов для почемучек», Харьков 2006 г. Д.Галенс, Н.Пир «Книга ответов для почемучек», Харьков 2006 г. Интернет сайт : Интернет сайт :