Кочеровская Елена Сергеевна Образование-Уральский Государственный Педагогический Университет-2004 год; Учитель математики, первая квалификационная категория;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность на уроках Разработала учитель черчения и изобразительного искусства Поликарпова Любовь Валентиновна.
Advertisements

Оглавление: 3-4 О себе 5 Тема самообразования 7-12 Дифференцированный подход в обучении 13 Элективные курсы 14 Математические кружки 15 Индивидуальные.
Легко учить, интересно учиться!. Содержание всей линии учебников и программ соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования.
Тема проекта: «Работа над задачей- актуализация мыслительной деятельности младших школьников»
Решение линейных и квадратных уравнений с параметрами в курсе математики основной школы.
Тема: Практические приложения подобия треугольников. Творческое название: Определение высоты предмета. Автор: Кискина Н.П. учитель математики МОУ «Талдинская.
Цель работы: Организация деятельности учащихся по приобретению глубоких знаний для решения познавательных и практических задач; формирование исследовательских.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение СОШ 4 Тема:«Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд. Решение задач»
Методика изучения решений уравнений и неравенств с помощью технологии «Полного усвоения знаний» Выполнила: студентка ФМФ 41 группы Н.А. Сизова Научный.
Гиниятуллина Аниса Агзамовна работает 28 лет учителем математики в Высокогорской средней общеобразовательной школе 2 после окончания Казанского педагогического.
Занимательная математика В стихах,загадках, сказках, ребусах Автор-составитель: Авдышева Татьяна Николаевна, учитель математики Образовательное учреждение:
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 16 Учитель математики Стаж работы-27 лет высшая квалификационная категория.
Бадич Татьяна Ивановна – учитель математики МОУ лицея 135. Родилась 31 мая 1967года. Окончила Свердловский Государственный педагогический институт в 1988.
Элективный курс в системе подготовки учащихся к ЕГЭ Учитель математики, высшей квалификационной категории Иванова Р.М.
Творческий отчет учителя математики Кошкиной Татьяны Ивановны ГОУ РМЭ «Многопрофильный лицей – интернат» п.Руэм.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
«Алгебраический тренажёр». Общее количество часов: 34 (1 час в неделю) в 9М, 9Ю1 классах, 68 (2часа в неделю) в 9Ю2 классе Преподаватель: Бурко Татьяна.
Решение заданий с параметрами Автор: Е.А.Байкова, учитель математики I категории.
Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.
Школьное методическое объединение учителей математики и информатики МКОУ «СОШ 4» города Черкесска.
Транксрипт:

Кочеровская Елена Сергеевна Образование-Уральский Государственный Педагогический Университет-2004 год; Учитель математики, первая квалификационная категория; педагогический стаж-10 лет

Направления деятельности Учебная деятельность -математика (6-е классы); - алгебра и геометрия (9-й и 10 –й классы) Общественная деятельность: - руководитель методического объединения; -член профсоюзного комитета Элективные курсы: «Иррациональные уравнения и неравенства»; «Абсолютная величина»; «Практикум по математике». Воспитательная работа: -классное руководство; -организация предметных недель

Стратегия современного образования ориентирована на : Реализовать и развить креативные способности учащихся разработать ситему Диагностировать упражнений данные способности «формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, способность к преодолению трудностей» «обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации» (Закон РФ «Об образовании» от 10 июля 1992 года

Тема: Развитие креативного мышления на уроках математики Задачи Определение оптимальных условий и конкретных методов развития креативного мышления на уроках математики Цель Учебно- воспитательный процесс Объект Изучение способов развития креативного мышления на уроках математики в 5-6 классах. Предмет исследования проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблемеисследования; подобрать упражнения, которые стимулируют развитие основных качеств креативности изучить креативное мышление школьников с помощью тестов Е.П. Торренса ; Выявить, способствуют ли данные задачи развитию креативного мышления с помощью вторичного тестирования.

Креативность развитие интереса к предмету, желание приобретать новые знания. развитие оригинальности мыслительной деятельности умение анализировать сложившуюся проблемную ситуацию с разных сторон формирование высокого уровня элементарных мыслительных операций (анализа и синтеза, сравнения, аналогии, классификации)

Задачи на разрезания Как разрезать фигуры на четыре равные части? Арифметические задачи (2+4+6+…+2006)-(1+3+5+…+2005)=? Запиши верное равенство с помощью знаков действий = 100 Логические задачи Лиза, Галя и Нина жили в разных домах. Дом 1 – высокий каменный, 2 – высокий деревянный, 3 – невысокий каменный. В каком доме жила каждая из девочек, если Галя и Нина жили в высоких, а Нина и Лиза – в каменных?

Задания, в которых требуется найти сходства и различия объектов. 1. Укажите лишнюю фигуру: 2. Определите, сколько треугольников вы видите на рисунке:

Задачи, решаемые с конца Отцу и сыну вместе 65 лет. Сын родился, когда отцу было25лет.Какого возраста отец и сын? Задачи на нахождение словесных аналогий По аналогии с первой парой подберите недостающее слово в другой паре: 1) вправо – влево, вверх - … 2) сложение – сумма, деление - … 3) уменьшаемое – вычитаемое, делимое - … 4) квадрат – куб, круг - …

1.Найдите лишнее число: 15; 36; 48; 90; Дайте общее название объектам, входящим в одну группу: а) сумма, произведение – это… б) -5, 2, 3/4, 0, -9,7 – это… в) точка, параллелепипед – это… г) 5х + 7 = 0,5 2/3; 2,1 : у = 4,2 : 8; - это … Решение занимательных задач, задач- головоломок, задач на смекалку. 1. Расшифруйте «животноводческий» ребус: Б + БЕЕЕ = МУУУ 2. Какое слово все отличники пишут неправильно? 4. В семье 5 сыновей и у каждого есть сестра. Сколько детей в семье? 5.Поставь буквы на свои места: «ПШЬОПЕШИС-ЙЮДЛЕ ШЕСАМЬШИН»

1) Беглостьопределяется общим числом ответов. 2) Гибкость -определяется числом классов данных ответов. 3) Оригинальность числом редко приводимых ответов. 4) Точность фактор, характеризующий логичность творческого мышления. Превратить в различные изображения одинаковые фигуры (круги), приводимые в квадратах. Нарисовать заданные объекты, пользуясь определенным набором фигур. Найди как можно больше изображений на этом рисунке. Что нарисовано на этой картинке?

Результаты тестирования

Участие ребят в конференциях, олимпиадах, работа над проектами, выпуск тематических стенгазет. Проведение уроков с использованием НИТ.

Результаты работы Результат сдачи ЕГЭ: 100% Участие ребят в научно- исследовательской конференции на школьном и районном уровнях Выступление на 5-ом городском фестивале рефератов школьников, публикация работы в сборнике Ур ГПУ Личное участие в проверке работ ГИА учебный год

Выводы: - решение интересных, занимательных задач создает атмосферу взаимодействия, повышает математическую культуру учеников; -выполнение ребятами различных творческих работ способствует развитию креативного мышления, обеспечивает индивидуализацию их образования с учетом интересов и склонностей к творческой деятельности; -использование различных форм работы на уроках повышает интерес к математике, способствует интеллектуальному развитию личности. Развивать устойчивый интерес школьников к предмету; Продолжить дальнейшее развитие креативных способностей учащихся; развивать свойства мышления, необходимые для дальнейшей плодотворной жизнедеятельности и адаптации в быстро меняющемся мире. Задачи на следующий межаттестационный период: