Применение игровых технологий в учебн о- воспитательном процессе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коррекционные классы VIII вида Учитель Капранова Лидия Васильевна уч.год.
Advertisements

Как решить нестандартную задачу?. Моделирование – это замена действий с реальными предметами, действиями с их уменьшенными образцами, муляжами, моделями,
«Учебная игра как форма интерактивного обучения» Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 3 г.Чехова МО Лукьянчук Марина Николаевна.
Использование информационных и коммуникационных технологий на уроках математики.
Информационные технологии в образовательном процессе как средство повышения мотивации и познавательного интереса учащихся МОУ СОШ с. Чемодановка 2007 год.
Создание условий для формирования элементарных математических представлений в разновозрастных группах Руководитель семинара для воспитателей разновозрастных.
«Не стыдно не знать, стыдно не учиться» (монгольская пословица)
Системы уравнений. Способ алгебраического сложения.
Развитие логического мышления при обучении построению вспомогательных моделей в процессе решения текстовых задач.
Комплект учебников по алгебре и геометрии Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса математики 5-6 класса.
УЧИМСЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ УМК «Гармония» под редакцией Н. Б. Истоминой.
МОУ «ГРЕМЯЧИНСКАЯ СОШ» СЯМЖЕНСКИЙ РАЙОН ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ.
Графический диктант Математика, 5 класс Натуральные числа.
Татаринова Л. П. СХЕМА МОДЕЛИРОВАНИЯ И САМОАНАЛИЗА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ Методические рекомендации заместителя директора по НМР Татариновой Л. П.
Графический диктант 1 Математика, 5 класс Натуральные числа.
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
Педсовет Информационно – коммуникационные технологии в УВП.
Образовательная программа дополнительного образования детей «Начальное техническое моделирование» Педагог дополнительного образования Безобразова Светлана.
Учитель математики МОУ СОШ 16 Погорелова В. Н.. 2 Под понятием «компетентностный подход» имеют в виду направленность процесса обучения на формирование.
ProPowerPoint.Ru Эффективные формы проверки домашних заданий.
Транксрипт:

Применение игровых технологий в учебн о- воспитательном процессе

Игровая деятельность используется как самостоятельная технология; как элемент более обширной технологии; в качестве урока (занятия) или его этапа; как технологии внеклассной работы

Задачи: 1) систематизировать приёмы работы по обучению решению задач учащихся младших классов; 2) изготовить дидактические пособия для уроков математики, способствующие формированию умения решать арифметические задачи.

Моделирование - это замена действий с реальными предметами действиями с их уменьшенными образцами, моделями, графическими заменителями: рисунками, чертежами.

Сочетание методов обучения на уроке математики Объяснение + Демонстрация наглядных пособий + Предметно-практическая деятельность

Яблок – 2 шт. Слив - ?, в 4 раза больше

+ I I I I

Было – 32 м Потратили – 8 м Осталось -?, : 8 платьев На 1 платье - ?

Для среднего варианта: Для среднего варианта: 1 день – 14 п ? 2 день – 22 п 3 день - ?, на 16 п.меньше 1день 2 день 1день 2 день 1) и за 2 дня за 2 дня 2) - Для слабого варианта: 1 и 2 дни – 36 п. 3 день - ?, на 16 п.меньше Ответ. … разнёс в 3 день. Индивидуально-дифференцированный подход в обучении решению задач

Количество ошибок в 3 классе

Спасибо за внимание